ТЕХНОЛОГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (основная образовательная программа подготовки магистров)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫМ ЗНАНИЯМ В ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (основная образовательная программа подготовки магистров)
Advertisements

Магистратура «Зарубежное регионоведение» Программа: «Международное и межкультурное взаимодействие зарубежных регионов» Квалификация (степень) выпускника.
Степень (квалификация) выпускника МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ МАГИСТР ФИЛОЛОГИИ 2 года Срок освоения специализированной образовательной программы 2 года Германская.
Факультет РГФ Магистратура направление подготовки «Филология»
Магистерская программа Сопоставительное изучение культур и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии.
Иностранный язык и развитие языковой личности в современном мире Направление подготовки «Лингвистика» Квалификация (степень) «Магистр»
МАГИСТЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ ИИЯ МГПУ – ПУТЬ К КАРЬЕРНОМУ РОСТУ!
Магистерская программа Лингвистика и межкультурная коммуникация Направление ЛИНГВИСТИКА Институт филологии и языковой коммуникации.
Коммуникация как объект профессиональной деятельности филолога и составляющая подготовки бакалавра и магистра филологии А.А. Чувакин, д.ф.н., проф., зав.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГПУ!. Магистерская программа «Межкультурное профессиональное образование (языковой и неязыковой вузы)» Направление подготовки
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГПУ!. Магистерская программа «Современные средства оценивания качества иноязычного образования» Направление подготовки Педагогическое.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГПУ!. Магистерская программа «МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПРОФИЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Направление подготовки
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Читательская и информационная грамотность: «импровизационная» технология освоения Программа профессиональной подготовки и информационно-методического сопровождения.
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
Научно-исследовательская работа в магистратуре: планирование и представление результатов.
Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
Методология разработки инновационной модели системы подготовки специалистов в области гуманитарных технологий С. А. Гончаров, директор-координатор инновационной.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (основная образовательная программа подготовки магистров)

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 2 ГОДА КВАЛИФИКАЦИЯ: МАГИСТР

Цели ООП студент кгпи общество

Блочно-модульная образовательная программа кардинально отличается от традиционных программ своей нелинейной структурой и интерактивным характером ее освоения.

Высокий уровень результативности образовательной программы достигается за счет совместной активной и полифункциональной деятельности студента и преподавателя на всех стадиях обучения.

Ожидаемые результаты: Работать в профессиональной сфере филологического образования. Участвовать в научных исследованиях. Владеть современными технологиями обучения на различных ступенях филологического образования. Адаптировать современные коммуникационные и информационные технологии для использования в образовательном процессе. Использовать инновационные технологии обучения филологическим знаниям в образовательных учреждениях различного типа.

Образовательный процесс структурирован на основе модульного принципа. Модуль - целостный и автономный блок информации, имеющей четко заданную функцию и структуру. Модуль – самостоятельная организационно-методическая структура образовательной программы, направленная на формирование и развитие конкретного ожидаемого результата обучения.

Дисциплины направления : Современные проблемы науки и образования Инновационные процессы в образовании Информационные технологии в профессиональной деятельности Инновационные технологии и новые направления в сфере преподавания русского языка и литературы Традиционные и новейшие технологии интерпретации художественного текста.

Модули специальных дисциплин : Современная отечественная и зарубежная лингвистика Современное отечественное и зарубежное литературоведение Архетипы русской литературы Проблемное обучение русскому языку и литературе в профильной школе гуманитарного направления Методические технологии в филологическом образовании

Темы магистерских диссертаций Формирование коммуникативной компетенции на уроках литературы (5-11 класс); Технологии освоения концептов русской культуры в практике преподавания русской литературы в полиэтнической среде Технологии работы с тематическим учебно- познавательным сайтом в процессе изучения литературы в школе; Технологии обучения литературе детей со слабым здоровьем (находящихся на домашнем обучении); Интерпретация национальных образов-концептов в условиях межкультурной коммуникации.

Темы магистерских диссертаций Технологии разработки вариативного курса по литературе в формате медиа- проекта. Технологии структурирования индивидуального методического ресурса преподавателя русского языка.

Темы магистерских диссертаций ИСТОМИНА Т.Б ФЕНОМЕН ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В НАУЧНЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯХ Ю.ТЫНЯНОВА. НАРОДНЫЕ РАССКАЗЫ Л.ТОЛСТОГО В КОНТЕКСТЕ РУССКОЙ ДУХОВНОЙ ТРАДИЦИИ.