АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 10 классов К УСЛОВИЯМ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ В 20011-2012 уч. году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 5-х классов К УСЛОВИЯМ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ в уч. году.
Advertisements

Результаты школьной диагностики. Сводная диаграмма адаптации обучающихся первых классов МОУ СОШ 8 на 2011 – 2012 учебный год.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
1 «А» класс уч. год Классный руководитель Купцова Н.В.
21 октября – 18 ноября 2011г.. Цели: адаптация детей к школе, к новой социальной ситуации; развитие детского коллектива, сплочения детей. Задачи: повышение.
Диагностика учащихся первых классов. Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Результаты диагностики адаптации учащихся 10 класса.
Школьная Страна Знаний
Трудности и особенности адаптации первоклассников.
Исследовательский проект. Методика определения самооценки.
Адаптация учащихся 5-х классов Адапта́ция процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.
УРОВЕНЬ АДАПТАЦИИ ПЯТИКЛАССНИКОВ К НОВОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ РАЗВИТИЯ.
Психолого-педагогическое сопровождение. Проблемы учащихся, выявленные в ходе первичной диагностики ( г.) Негативное отношение учащихся к учению.
Выпускники 2013 г. Результаты диагностики.. Уровень развития восприятия. «Берёзка»
Программы социальной адаптации, коррекции и развития воспитанников, имеющих проблемы в обучении, адаптации и развитии Педагог - психолог Кузнецова Е. А.
1. Внутренняя позиция школьника (ВПШ) 2.Готовность к школе проявляется: -в способности слушать и понимать взрослого. -в способности организовывать и контролировать.
НАЗАРЕТЬЯНЦ Н.Х. педагог-психолог г.Краснодар,2010г.
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Транксрипт:

АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ 10 классов К УСЛОВИЯМ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ В уч. году

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 10 А класса

САМООЦЕНКА ШКОЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ УРОВЕНЬ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИКИ САН – САМОЧУВСТВИЕ, АКТИВНОСТЬ НАСТРОЕНИЕ

АТМОСФЕРА В КЛАССЕ

УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ

МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛИЧНОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ 10 Б класса

САМООЦЕНКА ШКОЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ УРОВЕНЬ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИКИ САН – САМОЧУВСТВИЕ, АКТИВНОСТЬ НАСТРОЕНИЕ

АТМОСФЕРА В КЛАССЕ

УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ

МОТИВЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛИЧНОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ