Анализ учебной работы МОУ Гимназия 10 г.Ржева за уч.год
Приоритетные направления работы гимназии в уч.г. -Усиление личностной направленности образования. -Использование информационных технологий в образовательном процессе, создание современной информационной среды с доступом в Интернет, использование ИЦШ. -Совершенствование профессионального мастерства учителей через методические семинары по внутришкольному повышению квалификации педагогов, самосовершенствование в ходе исследовательской деятельности. -Внедрение новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения с использованием кабинета здоровья. -Усиление психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. -Развитие материально-технической базы гимназии.
Задачи гимназии 1. Повышение качества образования. Предоставление разностороннего, универсального, базового и гимназического образования в сочетании с вариативными компонентами образования. 2. Совершенствование системы предпрофильной подготовки и профильного обучения старшеклассников. 3. Развитие творческих способностей, исследовательских умений учащихся. 4. Повышение ИКТ-компетентности педагогов. 5. Обеспечение безопасности и здоровой окружающей среды в гимназии. Методическая тема гимназии. «Профессиональная компетентность учителя как основа компетентностного подхода в образовании»
Основные документы деятельности гимназии Учебный план гимназии учебный год. Программа развития на годы. Образовательная программа на учебный год. Перспективный план работы гимназии на учебный год.
«Оценка качества образования подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся и оценку качества образовательного процесса»
Качество образовательного процесса Обновление содержания образования Совершенствование организации образовательного процесса Совершенствование образовательных программ и методического обеспечения Внедрение ИК-технологий Развитие материально-технической базы
Обновление содержания образования Введение новых вариантов образовательных программ Совершенствование предпрофильной подготовки учащихся (введение новых курсов по выбору) Совершенствование профильного обучения (введение новых профилей по желанию учащихся и родителей, новых элективных курсов) Совершенствование исследовательской работы старшеклассников
Результаты учебной работы за последние три года Параметры статистики учебный год учебный год учебный год Кол-во классов комплектов Обучалось всего В начальной школе В основной 3) В средней Отсев учащихся--- Не получили аттестат--- Оставлены на повторный курс обучения--- Закончили школу с аттестатом особого образца132 С золотой медалью221 С серебряной медалью211 Количество призеров городских олимпиад3649 Количество призеров областных олимпиад12 Окончили на 4 и 5 58,3%67,4%71,50% Поступили в вузы и техникумы 98%97,8%98% Поступили по профилю обучения 85%89,4%90,6% Комплектование 1 классов (7-летки) Х классов 3/70 2/48 2/502/55 1/26
Лучшие результаты успеваемости Класс Качество знаний Классный руководитель 2А 84% Виноградова С.Г. 5А 100% Иванова Н.А. 5Б 88,8% Царькова Л.П. 11А 84% Соловьева Н.И.
Количество профильных классов Профили Количество групп Количество учащихся Физико- математический 231 Социально- экономический 215 Социально- гуманитарный 19 Всего: Всего:555
Качество знаний начальной школы 2-е классы – 76 % 3-е классы – 72,3% 4-е классы 76,7 % II-IV классы – 75%
Качество знаний учащихся V-IX классов 5 классы – 94.2% 6 классы – 78,5% 7 классы – 61,8% 8 классы – 66,6% 9 классы - 41,1% 5-9 классы – 68,5%
Качество знаний X – XI классов 10 класс – 81,8% 11 классы – 70,7% классы – 72,7% 2-11 классы – 71,5%
Результаты ЕГЭ ПредметСдавали экзамен Средний балл По гимназии Средний балл по городу 1. Обязательные экзамены: а) Русский язык б.) Математика 2 Предметы по выбору: а) Физика б) История России в) Обществознание г) География д) Английский яз. е) Информатика ж) Биология з) Химия ,52 55,59 53,57 65,42 66,17 73, (одна «2») 69,5 64, ,17 65,6 - 70,58 -
Лучшие результаты ЕГЭ Бойкова А., Петроченко Д б (русский язык); Бойкова А б (англ. яз.); Чуракова Ю б (русский язык); Колчина Н б (история); Баранова Т б (обществознание); Воронова Н б (русский язык).
Результаты переводных экзаменов в X классахКлассПредмет Качество знаний 10 А Физико-математический профиль Алгебра н/а Физика64%100% Социально-экономический профиль Социально-гуманитарный профиль ГеографияИстория100%-
Результаты итоговых контрольных работ в V-VIII классах КлассПредметКачество знаний 5-е классыПриродоведение91% Русский язык97% 6-классы 7 классы 8 классы Математика48% География79% Русский язык74% Физика56% Алгебра44,7% Биология90%
Результаты поступления выпускников 11 классов в 2011 году
Летний профильный лагерь с дневным пребыванием «10 в квадрате» в МОУ «Гимназия 10»
Девиз: «В знанье – величие и краса, Знанье дороже, чем клад жемчужин, Время любой уничтожит клад, Мудрый и знающий вечно нужен»
Цель: развитие творческих способностей и интересов старшеклассников, укрепление их здоровья. Задачи: совершенствовать профильное обучение учащихся; Формировать интерес к процессу познания; расширять общий кругозор учащихся в разных областях знаний; развивать физически здоровую личность.
Режим работы лагеря 9.00 Линейка Завтрак Тематические групповые занятия Обед
Наша жизнь в лагере
Задачи и приоритетные направления гимназии на уч. г. Осуществлять дифференцированный подход к обучению учащихся в зависимости от их способностей и возможностей, используя федеральный базисный учебный план и региональный базисный учебный план с изменениями от г и обновляя содержание образования. Ввести новый Федеральный государственный образовательный стандарт в начальной школе. Продолжить обучение по программе «Школа России» в 3-Б,В классах для осуществления дифференцированного подхода к обучению учащихся. Готовить гимназистов к продолжению образования в вузах. Повышать педагогическое мастерство учителей путем внедрения ИК-технологий в образовательный процесс.. Обеспечить сохранение и укрепление здоровья обучающихся за счет использования здоровьесберегающих технологий, повышения качества занятий физкультуры, улучшения организации питания, создание Центра здоровья. Использовать ресурсы и возможности ИЦШ в учебно-воспитательном процессе как учителей так и учащихся. Совершенствовать ИК-технологии на уроках. Создать базу данных учителей с указанием уровня их ИКТ-компетентности. Ввести электронные журналы учащихся, электронные портфолио учителей и учащихся.