Рисование с натуры предмета конической формы (детской пирамидки) Урок по изобразительному искусству учитель: Шамова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вспоминаем, повторяем Урок математики в 1 классе по программе «Планета Знаний» Урок математики в 1 классе по программе «Планета Знаний»
Advertisements

Курс «Наглядная геометрия» 5-6 класс. Найди симметричные фигуры.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Плоские геометрические фигуры Прямоугольный параллелепипед Пирамида Конус Цилиндр Объемные геометрические фигуры.
Тесты Проверочная работа по ИЗО в 6 классе.1. Назовите основные цвета: а) желтый, зеленый, красный б) красный, синий, зеленый в) желтый, красный, синий.
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ по предмету ИЗО. Вопрос. - Назовите три основных цвета в живописи?
Классификация геометрических объектов Линии Классификация геометрических объектов Линии Плоские фигуры.
Круглые тела. ЦИЛИНДР КОНУС СФЕРА План Происхождение названия фигуры. Примеры. Поверхность. Сечения.
Что получится в итоге, если красная стрелка означает прибавить 1, а зеленая стрелка прибавить 3?
Тема урока: Рисование по памяти и по представлению. «Прощаемся с теплым летом»
1. Что называют ИСКУССТВОМ ? А ) картины художников ; Б ) музыкальное искусство ; В ) театр и кино ; Г ) художественное творчество в целом.
Тела вращения Нехорошева Елена Владимировна МОУСОШ 18.
Уроки творчества Терехова Галина Владимировна Объект и его признаки Объект и его признаки: « ТОЧКА, ТОЧКА, ЗАПЯТАЯ… »
Проверка домашнего задания Графические возможности языка программирования.
Перед вами лист бумаги. Опишите его. Плоский лист бумаги может приобрести и другую форму. А как?
(- 2;3); ( - 1;4); (2;4); (0; - 3);(-1; 1); (2;1). Нарисуйте прямоугольную систему координат и отметьте в ней координаты следующих точек: Соедините полученные.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Тела вращения. Определение тел вращения Тела вращения объёмные тела, возникающие при вращении плоской фигуры, ограниченной кривой, вокруг оси, лежащей.
2 класс Задачи урока Расширить представление об узоре, орнаменте Совершенствовать технические навыки в декоративном рисовании (строить прямые линии, равномерно.
a A1A1 A Фигура называется симметричной относительно прямой a, если для каждой точки фигуры симметричная ей точка относительно прямой a также принадлежит.
Транксрипт:

Рисование с натуры предмета конической формы (детской пирамидки) Урок по изобразительному искусству учитель: Шамова Н.В.

Определите, какую пирамидку собрали не полностью.

Проводим осевую линию Определяем высоту и ширину пирамидки

Соединить точки нарисовать треугольник

Отметить точками на осевой линии высоту колец

Через точки проводим горизонтальн ые линии

–Рисуем кольца пирамидки, при помощи округлости линий передаём в рисунке объём.

Подбираем цвет в соответствии с натурой красный зелёный синий жёлтый красный

Закрепление материала На определение, которое относится к описанию пирамидки, реагируем хлопком в ладоши. Имеет форму цилиндра имеет форму конуса плоская фигура объёмная фигура симметричная рисуем на глаз рисуем с помощью осевой линии.