Главная цель – воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Advertisements

Организация воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО (из опыта работы МОУ 14) Заместитель директора по воспитательной работе МОУ 14 Омуралиева.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Организация учебно- воспитательного процесса в рамках реализации ФГОС НОО (из опыта работы МОУ 14) Тайницкая Вера Викторовна, руководитель МО учителей.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учитель начальных классов Вилочкова Л. И. МОУ «СОШ 2 г. Ртищево Саратовской области»
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Духовно - нравственное воспитание учащихся в условиях реализации ФГОС МБОУ « Параньгинская средняя общеобразовательная школа » Республики Марий Эл.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Cтандарты второго поколения: личностные результаты.
МОУ СОШ 23 ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НОВИКОВА АНТОНИНА АНАТОЛЬЕВНА 2011 ГОД. ФГОС в ИКТ – насыщенной среде. Социализация средствами.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 4.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Федотова Анжелика Владимировна, методист по начальному образованию ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Живем в настоящем, думаем о будущем Рокина Ирина Анатольевна,
Транксрипт:

Главная цель – воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях российского народа.

Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития личности ребёнка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Внеурочная деятельность Кружки Объединения Классные мероприятия Общешкольные мероприятия

Организация работы в 1 классе 1 урок Завтрак 2 урок Динамическая пауза Обед 3 урок 4 урок Кружки Объединения Мероприятия

Оптимизационная модель Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения предполагает, что в ее реализации принимают участие все педагогические работники учреждения.

Роль классного руководителя Классный руководитель Учреждения поселения, района Программа ВД реализует сопровождает родители педагоги доп. образования Ведет мониторинг

Взаимодействие МОУ «Алёшинская ООШ с социальными партнерами во внеурочной деятельности МОУ «Алёшинская ООШ» Дом Культуры пос. Шиндалово Детская школа искусств (филиал) Кирилло- Белозерский музей-заповедник МЧС Библиотека пос. Шиндалово ДЮСШ (спортивные секции) ГИБДД ДЮСШ (спортивные секции) Коврижинский ФАП

Основа программы – духовно-нравственное направление Программа духовно-нравственного развития личности школьников (с 2003 г.) Программа внеурочной деятельности 1-4 классы (с 2011 г.) 1. Физическое здоровье (секции)1. Спортивно-оздоровительное направление (кружок «Здоровячок») 2.Наше Отечество2. Военно- патриотическое (Отряд юных пожарных, отряд ЮИД) 2. Религиозная грамотность (ОПК)3. Духовно-нравственное напрвление (Истоки. Азбука добра) 3. Основы православной культуры (курс ОПК, истоки, курс «Мир православной музыки», «Открой в себе художника») 4. Окружающий мир (Лесничество, курс по выбору «Экология» 4. Проектная деятельность («Первые шаги») 6. Семейно-бытовая культура (театральный коллектив) 7. Краеведение

Проектная деятельность личностные метапредметные познавательныерегулятивныекоммуникативные определяются выбором тематики проектов – предполагать, какая информация нужна, – отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, – сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера, – работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом, – понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации. – организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.), – предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений, – оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ, – при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами.

Ожидаемые результаты реализации программы воспитание уважительного отношения к своей школе, посёлку, району, стране; воспитание у детей толерантности; навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры; развитие социальной культуры учащихся через систему ученического самоуправления; достижение обучащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей

Программа внеурочной деятельности способствует – овладению обучающимися разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру; - формированию у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности; – формированию знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности обучающихся к дальнейшему обучению, развитие элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки.