ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники.
Advertisements

Вопросы: Классификация праздников в нач. школе. Классификация праздников в нач. школе. Виды детской музыкальной деятельности, включаемые на празднике.
Вопросы: Классификация праздников в нач. школе. Классификация праздников в нач. школе. Виды детской творческой деятельности, включаемые на празднике Виды.
Вопросы: 1.Классификация праздников в нач. школе. 2.Формы проведения праздников 3.Виды детской деятельности, включаемые на празднике 4.Главная задача.
Вопросы по теме: организация внеклассных мероприятий. Формы проведения внеклассных мероприятий, тематика. Определение темы. Продолжительность внеклассного.
Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
Значение музыки в повседневной жизни детей. Использование музыки в игровой деятельности детей и режимных моментах ДОУ. Как учитываются возрастные особенности.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификаций различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ для домашней контрольной работы (праздники в начальной школе) 1. Значение праздничных утренников в музыкально-эстетическом развитии.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Приготовили:Глевицкая Н.А Кузьминова Н.В Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Задачи музыкального воспитания: 1.)Воспитание у детей любви к прекрасному. 2.) Развитие музыкальных способностей. 3.)Формирование нравственно- эстетических.
Составление конспекта занятия по внеурочке (домашнее задание по вариантам, обязательно – музыкальное и видео сопровождение ). Тематика: Первый вариант.
все формы организации музыкальной деятель- ности детей (занятия, музыка в повседневной жизни детского сада и семьи) взаимодополняют друг друга.
Роль воспитателя на музыкальных занятиях и праздниках.
Праздник в детском саду! Пришло время поговорить о праздничных утренниках, которые регулярно проводятся в каждой возрастной группе. Это праздник Осени,
Проект: познавательно-творческий, краткосрочный. Проблема проекта: Как мало положительных эмоций у детей и взрослых. Цели проекта: 1. Наполнить жизнь.
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
Кириллова Ирина Владимировна заместитель заведующей по ВМР.
Транксрипт:

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники - звено эстетического воспитания. 3. Классификация праздников. 4. Требования к составлению сценария, длительность праздника. 5. Совместная работа воспитателя, музыкального руководителя, родителей в подготовке и проведении праздника 6.Какова роль музыки на детских утренниках? 7.Расскажите о взаимосвязи различных видов искусства на утренниках. 8.Сравните построение программ общественно- политического и новогоднего праздника. В чем их отличие? 9.Расскажите о коллективных и индивидуальных выступлениях детей на утренниках. 10.Какие виды детской музыкальной деятельности включаются в праздничную программу? 11.Как организуется подготовка детей к празднику? 12.Какова роль воспитателей на утреннике? 13.Какие подвижные игры с пением можно включить в программу новогоднего утренника для каждой возрастной группы? ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ (праздники в детском саду) 1. Значение праздничных утренников в музыкально- эстетическом развитии детей дошкольного возраста. 2. Праздники - звено эстетического воспитания. 3. Классификация праздников. 4. Требования к составлению сценария, длительность праздника. 5. Совместная работа воспитателя, музыкального руководителя, родителей в подготовке и проведении праздника 6.Какова роль музыки на детских утренниках? 7.Расскажите о взаимосвязи различных видов искусства на утренниках. 8.Сравните построение программ общественно- политического и новогоднего праздника. В чем их отличие? 9.Расскажите о коллективных и индивидуальных выступлениях детей на утренниках. 10.Какие виды детской музыкальной деятельности включаются в праздничную программу? 11.Как организуется подготовка детей к празднику? 12.Какова роль воспитателей на утреннике? 13.Какие подвижные игры с пением можно включить в программу новогоднего утренника для каждой возрастной группы?

14.Подумайте, как привлечь к активному участию в утреннике ребенка, не посещавшего детский сад. 15.Составьте программу сольного или коллективного выступления взрослых на детском утреннике. I6.Расскажите об оформлении зала к праздникам. 17.Каково место театрализованных представлений на праздничных утренниках? 18.Составьте план праздничного утренника для любой возрастной группы. 19.После праздничного утренника проведите с детьми беседу. Выясните, какие впечатления остались у детей, что запомнилось им больше всего. 20.Расскажите о возможностях использования аудио­визуальных средств обучения на праздничных утренниках.

В настоящее время в детском саду отмечаются государственные праздники: Новый год, Международный женский день 8 марта, День защитника Отечества, День Победы. Кроме государственных праздников проводятся календарные, связанные с определенным временем года: Осенний праздник, Праздник весны. Отмечаются в дошкольных учреждениях и так называемые бытовые праздники. Классификация праздников

Музыка объединяет все виды искусства (художественное слово, изобразительное искусство, театрализация), весь сценарий, создает основной настрой праздника, вызывает положительные эмоции и у детей, и у взрослых, объединяя всех участников общими переживаниями. Виды детской музыкальной деятельности, включаемые на празднике

Большую роль в процессе подго- товки к празднику играет изобразительная деятельность - праздничное оформление зала, которое меняется в зависимо- сти от содержания самого праз- дника. Детские костюмы - так- же важная деталь праздника.

Музыка объединяет все виды искусства (художественное слово, изобразительное искусство, театрализация), весь сценарий, создает основной настрой праздника, вызывает положительные эмоции и у детей, и у взрослых, объединяя всех участников общими переживаниями.

в младшей и средней группах составляет 3035 минут, старших группах 4550 минут. Продолжительность праздников

создать у ребенка радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный настрой, сформировать представления о праздничной культуре, познакомить с традициями праздников, их организацией, приобщить к общечеловеческой культуре. Главная задача праздника

Значение праздника как одного из средств эстетического воспитания определяется не только воздействием музыки, а также сочетанием в нем различных видов искусств, которые дополняют друг друга в решении одной темы, что дает возможность наиболее полно ее выразить.

Построение праздника Праздничная программа состоит из трех частей. Первая часть, небольшая по времени (57 минут):торжественный вход нарядно одетых детей с флажками, цветами, ветками и т.д., перестроения, чтение стихотворений, исполнение одной-двух песен. Вторая часть более продолжительная. Коллективные и индивидуальные выступления детей, зрелищные моменты. Дети исполняют песни, выученные на музыкальных занятиях. Особое место здесь занимают знакомые детям народные песни, игры, хороводы, традиционные для данной местности, танцы. Все выступления могут проходить в виде концерта, в котором чередуются разные виды деятельности, или часть репертуара может быть объединена одной темой. В третьей, заключительной части внимание детей вновь сосредоточивается на основной идее праздника. Ведущий еще раз поздравляет всех присутствующих с празд- ником, ребята могут хором прочитать четверостишие, посвя- щенное празднику, Родине. Уходят дети под бодрый марш.

Зависит от его темы. Обычно традиционные праздники, посвященные общественно-политическим событиям, начинаются торжественной частью, которая включает в себя: праздничное шествие детей, иногда с участием взрослых или под исполнение взрослых праздничной маршевой песни, поздравление заведующей, пение праздничных песен, исполнение упражнений-композиций, чтение стихов на праздничную тематику. После торжественной следует концертная часть - групповые и индивидуальные выступления детей: чтение стихов, пение песен, пляски, инсценировки, аттракционы. Закончить праздник можно раздачей подарков, так как они усиливают и продлевают праздничные эмоции, или приглашением детей на торжественный обед, чай. Иногда дети получают подарки после окончания праздника в групповой комнате. Структура праздника

Примерное комплексно-тематическое планирование для детей 5-6 возраста Накануне дня знаний_mp4_h264_aac.flv