Создание ситуации социализации в системе дополнительного образования в МОУ «Гимназия 146» Светлана Константиновна Чекунова, Надежда Ивановна Ильц, заместители.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социализация личности ребёнка социальный педагог МБОУ СОШ 36 Сторчевая А.А.
Advertisements

Перспективы использования ресурса дополнительного образования в современной школе Корюкина Татьяна Геннадьевна, заместитель директора.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
Презентация образовательного учреждения МОУ Средняя школа 3.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Тема программы: обновление содержания образования на основе интеграции дошкольного, общего и дополнительного образования. Тема программы: обновление содержания.
Подготовила: Турта Надежда Сергеевна. II ученическая конференция: «Проектно- исследовательская деятельность ученика и учителя – путь к повышению качества.
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
« Учитель, семья, общество в интеграции общего и дополнительного образования как основы развития системы выявления и поддержки одаренных детей в условиях.
До 1946 г. – японская мужская гимназия 1946 г. – начальные школы 31 и г. – средняя школа 9 и корейская средняя школа г. – средняя школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа год г. Гуково ВЛИЯНИЕ ОБЩНОСТИ ОБУЧАЮЩИХ И ОБУЧАЕМЫХ НА ПРОЦЕССЫ.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Транксрипт:

Создание ситуации социализации в системе дополнительного образования в МОУ «Гимназия 146» Светлана Константиновна Чекунова, Надежда Ивановна Ильц, заместители директора по УВР

среднее общеобразовательное универсальное (многопрофильное) учебное заведение повышенного уровня, ориентированное на создание максимально благоприятных условий для образования и развития способных и одаренных детей, на развитие их интеллектуальных возможностей, которые формируются на лучших культурно- исторических традициях российской школы. среднее общеобразовательное универсальное (многопрофильное) учебное заведение повышенного уровня, ориентированное на создание максимально благоприятных условий для образования и развития способных и одаренных детей, на развитие их интеллектуальных возможностей, которые формируются на лучших культурно- исторических традициях российской школы. МОУ «Гимназия 146» -это:

Гимназия это 1066 учащихся 49% мальчиков и 51% девочек Ежегодный выпуск золотых и серебряных медалистов. Победители и призёры городских, областных олимпиад по истории, русскому языку, биологии обществознанию, технологии, английскому языку, географии, экономике. Участники Всероссийской олимпиады по истории, обществознанию, технологии. Лауреаты городской конференции обучающихся «Шаги в науку», региональной конференции НОУ. Победители различных творческих конкурсов

Переход в учебной деятельности с монологических методов к диалогу и полилогу, активизация учащихся благодаря использованию интерактивных форм организации учебного процесса, предоставление права выбора уровня достижений и способа выполнения задания, дифференциация и профилизация содержания образования на завершающем этапе –

проектного; модульного; проектного; модульного; дебаты; развивающего и личностно- ориентированного, личностно- деятельностного обучения; Технологии обучения и воспитания, используемые в гимназии : проблемного; информационные; игровые; групповые. проблемного; информационные; игровые; групповые.

Кто Я? Какой Я? Каким Я стану? Как Я живу? С кем Я? Чтобы ребёнку помочь реализовать себя в гимназии осуществляется интеграция воспитательного потенциала учебной, внеклассной деятельности и социума. Таким центром интеграции является воспитательное пространство гимназии, ставшее своеобразным культурным центром в микрорайоне.

предметы эстетического цикла формируют человека культуры, расширяя кругозор, творческий потенциал личности, способность подходить к явлениям действительности и искусства с эстетической мерой. информационные технологии, экономические знания, овладение иностранными языками обеспечивают функциональную грамотность будущего специалиста в любой сфере деятельности, самореализацию личности в современных социально-экономических условиях. Ситуация социализации в гимназии осуществляется через: гуманитарные предметы способны влиять на развитие нравственной культуры личности, структуру ценностей и потребностей учащихся образовательную область «Технология», создает условия актуализации знаний по основам наук в предметной социальной деятельности, благодаря чему формируется культура труда, организаторские способности и поисковая активность личности. естественно-математический цикл формирует мировоззрение, дисциплинирует мысль, формирует единую модель мира, развивают экологическую культуру личности. ученическое самоуправление: -совет старост «Я –лидер»»; - детское объединение «Кедр»: -центр дополнительного образования «Зажги свою звезду».

не унижая, не критикуя низменные, с нашей точки зрения, пристрастия, предпочтения учащихся, приобщить их ко всему богатству народной, национальной культуры, истинным образцам художественного творчества, расширяется кругозор учащихся и поощряется вдумчивое, избирательное отношение к тому, что преподносит социальная действительность. опора на трудовые, художественные народные традиции в приобщении к искусству мастеров, к народной педагогике. Только в этом случае мы воспитаем не потребителей искусства, а ценителей, трансляторов, хранителей и создателей культурных ценностей. Основные задачи воспитания:

Кафедра воспитания и дополнительного образования МО классных руководи- телей 1-4 кл. МО классных руководи- телей 9-11 кл. МО классных руководи- телей 5-8 кл. МО педагогов дополни- тельного образова- ния. МО учителей физическо й культуры

Главной задачей педагогов дополнительного образования является создание условий для развития творческого потенциала учащихся, их самореализации.

В гимназии создан Центр дополнительного образования «Зажги свою звезду», в который входят 42 творческих объединения.

Девиз деятельности центра дополнительного образования «Зажги свою звезду»: « Пускай на всем, что совершаешь ты, проступит след душевной теплоты».

Направления детских творческих объединений: культурологическое -14 кружков; эколого–биологическое -3 кружка; туристско – краеведческое - 2 кружка; техническое - 2 кружка; физкультурно – спортивное -16 кружков; художественно – эстетическое - 6 кружков;

Занятость учащихся в детских объединениях- 92%

Основные приоритеты детских творческих объединений: ЗДОРОВЬЕ УЧЕБА ДОСУГ ЭКОЛОГИЯ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО ПАРТНЕРСТВО МИЛОСЕРДИЕ ТРУД

для реализации ситуации социализации Видеодвойки в кабинеты английского языка Цветной ксерокс- принтер Компьютеры нового поколения для кабинета информатики Ризограф для публикации газеты Интерактивные доски и мультимедиа проекторы

создает условия для развития индивидуальных способностей каждого, самоопределения, самоутверждения в социокультурном пространстве, тем самым способствуя позитивной социализации подрастающего поколения. Воспитательное пространство