Организация и сопровождение работы по развитию интеллектуальной, творческой, спортивной одарённости школьников. Подготовила: Михайлец Е.В.,заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 16 Система работы школы с одарёнными детьми.
Advertisements

Ученик проходит в несколько лет дорогу, на которую человечество употребило тысячелетия. Однако, его следует вести к цели не с завязанными глазами, а зрячим:
Готовность учителя к работе с одаренными детьми Дьяконова Г.Н.,заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 14 г.Яровое Алтайского края 20 Февраля 2012года Школьный.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 г. Кирсанова Ульянова Е.В год.
"Сетевое взаимодействие как условие повышения качества математического образования в городе Комсомольске-на-Амуре" Методист ГИМЦ Поздеева О. В.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
18 декабря 2009 года. Анализ кадрового состава педагогических работников МОУ СОШ 1 МО Крыловский район Всего учителей в МОУ СОШ 1– 36.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Результаты школьного этапа предметной олимпиады школьников школьного этапа предметной олимпиады школьников.
Анализ методической работы школы за 2010 – 2011 учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Тюневская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Организация и сопровождение работы по развитию интеллектуальной, творческой, спортивной одарённости школьников. Подготовила: Михайлец Е.В.,заместитель директора по УВР МКОУ «Большереченская СОШ 1» 1

2

Воспитание таких выпускников, которые «смогут поддерживать свою конкурентоспособность, важнейшими условиями которой становятся такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения» (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Стандарт как общественный договор: ориентиры развития. 3

Наша гордость! Учебный год Награждены медалью золото золото, 1 серебро золото, 1 серебро 4

Специальный коррекционный класс. 5

Какая она, «хорошая школа»? (мнение родителей) Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы. В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги. В школе должны быть свои традиции. Школа должна давать современное образование. В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках. 6

Схема управления и контроля 7

Координационный совет Руководители РМО: Куликова Г.Н. Пугачёва Л.Р. Тупис А.П. Жукенова Л.А. 8

Муниципальная методическая площадка на базе нашей школы. 9

Тематические педсоветы. 10

11

Поездка в г. Москва. 12

13

Инновационные комплексы образования Омской области 14

Условия успешной работы с одаренными учащимися 1.Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению. 2. Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми. 3. Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы. 4. Включение в работу с одаренными обучающимися в первую очередь учителей, обладающих определенными качествами. Учитель должен быть: увлечен своим делом; способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности; профессионально грамотным; интеллектуальным, нравственным и эрудированным; проводником передовых педагогических технологий; психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса; знатоком во всех областях человеческой жизни. 15

Спасибо за внимание! 16

Дистанционное обучение. Денищенко В.А., учитель истории Коротеева С.Н., учитель начальных классов 17

Итоги учебно-воспитательной деятельности. Переведены в следующий класс 549 учащихся, 11 осталось на повторный курс обучения. Хорошистов – 175, Отличников- 42. классКоличество учащихся Особые пометки 9491 аттестат с отличием золотых и 1 серебрянная медали В форме ЕГЭ в 11 классах сдавали: предметКоличество Русский язык и математику 41 Химию4 Обществознание27 Информатику3 Биологию7 Литературу3 Английский язык1 Физику17 Географию2 В форме ЕГЭ в 9 классах сдавали: русский язык -88%, математику-91% 18

Педагоги, подготовившие победителей и призёров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников. Ф.И.О.ПобедителиПризёры Жукенова Л.А.1___ Карпешко Е.Я.___1 Битехтина Н.В.1___ Михайлец Е.В.2___ Мухина Е.П.___2, 1 грамота Кашмина Е.П.___1 Пугачёва Л.Р.23 Денищенко В.А.___1 Прудников П.Г.___1 19

Турьев Н.Н.___3 Михеева Л.П.13 Барсукова Т.А.___2 Тупис А.П.11 Носков А.Н.14 Куликова Г.Н.33, 1 грамота Кулакова Г.М.1, 1грамота Мостовщиков С.П.12 Дейнеко В.Ф.___1 Зюзина С.П.___1 20

Педагоги, подготовившие призёров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников. Куликова Г.Н. ( призёр по технологии, Шпак Юлия 10 класс, Сальникова Мария 9 класс) Носков А.Н. ( призёр по технологии, Тупис Влад 9 класс) Пугачёва Л.Р. ( призёр по обществознанию, Федюнина Татьяна 9 класс) 21