Муниципальное общеобразовательное учреждение «Разъезженская средняя общеобразовательная школа» Школа – социокультурный центр села 662833 Красноярский край,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Традиционно характерной чертой сельского образа жизни является воспитание детей «всем миром», т.е. забота о развитии ребенка лежит на плечах не только.
Advertisements

Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Чистовская основная общеобразовательная школа» Курганская область, Альменевский р-н, с. Чистое. ул.Школьная 2.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Развитие государственно- общественного управления образованием в малокомплектной.
«Влияние условий организации воспитательного процесса на формирование личности обучающихся (об особенностях подхода ОУ в вопросах взаимодействия семьи.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
ФОРМИРОВАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ПАВЛОВСКОЙ СОШ ИМЕНИ А.К.ВАСИЛЬЕВА.
Инновационный проект «Семья как ресурс развития компетенций школьников» Муниципальное образовательное учреждение «Черлакская средняя общеобразовательная.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы.
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
« Если ты не воспитываешь себя, ты плохой учитель, но если ты воспитываешь только себя, ты вообще не учитель. Человек без воспитания- что тело без души».
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 112 Кировский район г. Волгоград Школьный музей «»» «» Школьный «Школьный музей.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Разъезженская средняя общеобразовательная школа» Школа – социокультурный центр села Красноярский край, Ермаковский район, село Разъезжее, ул. Новая, 28 Телефон: 8(39138)22419

Миссия школы Создание достаточных и необходимых условий для Создание достаточных и необходимых условий для социальной успешности учащихся и выпускников социальной успешности учащихся и выпускников Школа Дом детского творчества ДЮСШ «Ланс» Библиотека Межшкольный учебный комбинат Центр досуговой деятельности Детская школа искусств СПК «Таёжный» Районный центр занятости населения

«Земля освещается солнцем, а человек - знанием» «В здоровом теле – здоровый дух» «САТУРН» - детская общественная организация» «Здесь Родины моей начало» «Родительский дом - начало начал» «Труд» «Труд» Основные направления деятельности школы Деятельность школы осуществляется совместными действиями учащихся, родителей и учителей посредством реализации программ:

Земля освещается солнцем, а человек - знанием Ресурсы: Ресурсы: Современные образовательные технологии Развитая здоровьесберегающая инфраструктура Деятельностная общественная составляющая Крепкая материально-техническая база 100% учителей являются активными носителями общей культуры «кругозорного» уровня

Семья – часть общешкольного коллектива Соучастие Соучастие в воспитании и управлении в воспитании и управлении спорте и творчестве спорте и творчестве Традиционные формы работы Традиционные формы работы «Конференция отцов» «Клуб молодой семьи» «Клуб выходного дня» Родительский дом - начало начал Родительский дом - начало начал

Эффективность реализации программы «Школа – социокультурный центр села» Объединение усилий педагогического коллектива, учащихся, родителей, сельской администрации, жителей села Готовность и способность детей эффективно работать в любом социуме Формирование у школьников умения учиться, готовности и способности продуктивно работать, решать задачи, взятые из реальной жизни Позитивные изменения в управлении учебно-воспитательным процессом и школой в целом Укрепление взаимодействия с ближайшим окружением школы (родителями, спонсорами, муниципальными органами власти, общественными организациями) (по результатам социологических опросов и анкетирования всех участников образовательного процесса)