Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Advertisements

Система оценки результатов освоения основной образовательной программы общего образования Лобова Н. С., Трухина Л. Д., Болотникова Е. А., Исаева О. А.
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА , г.Ижевск, ул. К.Маркса, 427, тел Криницына.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой.
Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов ? Сетевое заседание МО учителей начальных классов Жандарбаева Д. Н. учитель.
Технология оценки учебных успехов Фирсанова Алла Николаевна МБОУ «СОШ 48» г.Новоуральск.
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Технология оценивания образовательных достижений.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
1 Технология оценки учебных успехов Образовательная система «Школа 2100»
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения Система оценивания образовательных достижений обучающихся ОС «ШКОЛА 2100»
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Математика Фомина Наталья Алексеевна учитель высшей категории МАОУ «Средняя школа 33»
Транксрипт:

Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»

Система оценки результатов по ФГОС Система оценки должна: Фиксировать цели оценочной деятельности Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов. Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

Новые формы и методы оценки традиционные контрольные работы; целенаправленное наблюдение (по заданным параметрам – фиксация проявляемых учеником действий и качеств); самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности); результаты учебных проектов; результаты разнообразных внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.

Границы применения системы оценки постепенное внедрение всех нововведений по этапам, от простого к сложному; понимание, что система оценки результатов не даётся в законченном и неизменном виде, она будет развиваться; сокращение до минимума числа отчётных документов и сроков их обязательного заполнения учителем; ориентир только на поддержание успешности и мотивации ученика; обеспечение личной психологической безопасности ученика.

Система оценивания образовательных результатов, определённых ФГОС, в ОС «Школа 2100» Цель новой технологии – обеспечить на этапе контроля реализацию принципов развивающей личностно ориентированной Образовательной системы «Школа 2100».

Основные задачи новой технологии: определять, как ученик овладевает умениями по использованию знаний – то есть насколько обучение соответствует современным целям образования; развивать у ученика умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки; мотивировать ученика на успех, избавить его от страха перед школьным контролем и оцениванием, создать комфортную обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.

Основные составляющие новой технологии Развитие у учащихся умений самоконтроля и самооценки Фиксация результатов контроля в предметных таблицах требований Дифференциация оценки по специальной шкале уровней успешности

Технологический пакет Рабочий журнал учителя в образовательной системе «Школа 2100» (перечень правил, таблицы требований, процедура внедрения и т.п.) Дневники школьника для начальной и основной школы Сборники проверочных и контрольных работ, в которых задания будут соотнесены с уровнями успешности и умениями, входящими в таблицы требований Электронные приложения к учебникам «Школа 2100», включающие электронные проверочные работы и электронный журнал

Технология оценивания учебных достижений в образовательной системе «Школа 2100» 1-е правило. ЧТО ОЦЕНИВАЕМ ?! Оцениваем результаты - предметные,метапредметные и личностные 2-е правило. КТО ОЦЕНИВАЕТ? Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. 3-е правило. СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК? По числу решенных задач. 4-е правило. ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОТМЕТКИ И ОЦЕНКИ? В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных ) и в портфеле достижений. 5-е правило. КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ? Текущие – по желанию, тематические –обязательны. 6-е правило. ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ? По признакам трёх уровней успешности. 7-е правило. КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ ?

ЭТАПЫ И УРОВНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ системы оценивания образовательных результатов, определённых ФГОС, в ОС «Школа 2100» 1-й этап. НАЧАЛЬНЫЙ уровень использования системы оценивания. 1-е правило (отличие оценки и отметки) 2-е правило (самооценка) 2-й этап. СТАНДАРТНЫЙ уровень использования системы оценивания. 3-е правило (одна задача – одна оценка) используется полностью. 4-е правило (таблицы результатов и портфель достижений) используется частично 6-е правило (уровни успешности) используется частично. 7-е правило (итоговые оценки) используется частично

ЭТАПЫ И УРОВНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ системы оценивания образовательных результатов, определённых ФГОС, в ОС «Школа 2100» 3-й этап. МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень использования системы оценивания 4-е правило (таблицы результатов и портфель достижений ) используется полностью 5-е правило (право отказа от отметки и право пересдачи ) новое правило 6-е правило (уровни успешности ) используется полностью 7-е правило (итоговые оценки ) используется полностью