КАК НАПИСАТЬ И ПРОДАТЬ КЕЙС. Профессиональные приемы работы со словом 1 апреля 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Система управления персоналом холдинга - ключевой вопрос эффективности компании Система управления персоналом холдинга - ключевой вопрос эффективности.
Коммерческий холдинг ANM-group ТОРГОВОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ Холдинг ANM-group был создан в декабре 2006 года. Он объединил в единую управленческую.
Зачем и почему в выборе тренинговых программ для корпоративного обучения Наталия Тиморина, Руководитель Службы персонала DHL International Ukraine.
Завражный Дмитрий Руководитель Центра базы знаний и ДО Внедрение инструментов управления знаниями в ОАО «РусГидро»: Система Дистанционного Обучения и библиотека.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
© РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ Особенности внедрения процессного управления в страховой компании.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Транксрипт:

КАК НАПИСАТЬ И ПРОДАТЬ КЕЙС. Профессиональные приемы работы со словом 1 апреля 2011 г.

Юлия Фуколова Редактор отдела «Персонал» Журнал «Секрет фирмы» ИД «Коммерсантъ»

Что такое кейс? Кейс (case) в бизнес-школах - педагогический инструмент, подразумевающий анализ конкретных ситуаций из практики компаний

Типы кейсов 1. По характеру задач: - проблемные - decision-кейсы

Типы кейсов 2. По характеру сбора данных: -- field research (полевые) -- библиотечные кейсы -- кейсы, написанные на основе общей практики (general experience).

Журналистский кейс - это законченная бизнес-история из практики одной компании

Три кита хорошего кейса ФАКТУРА СТРУКТУРА ЛИТЕРАТУРА

Фактура Идея. Для кого пишем и о чем? Ключевой конфликт Уникальность ситуации (УТП) Человечинка! ( «слезы матерей» и метод притчи) Цифры. Объяснение логики своих действий

Розничная сеть 2008 год в Компании объявлен годом Сервиса. Период интенсивного регионального развития завершен. Компания перешла к повышению качественных показателей обслуживания. На данной стадии стала очевидной потребность в подготовленных управленческих кадрах. Кроме того, уровень инноваций (внедрение информационных систем) и развитие менеджмента предполагает повышение общей управленческой культуры в Компании. В связи с этим назрела необходимость в системном подходе к выработке критериев продвижения сотрудников внутри организации и управления процессами ротации. Для этого была разработана система кадрового резерва Коммерческой службы Компании.

Энергетическая компания «Обычно передовые HR-технологии компании обкатывают на ключевых сотрудниках. Однако нестандартная ситуация способна по-иному расставить их приоритеты. Холдинг Х начал внедрять модель компетенций снизу, то есть с простых рабочих. А поводом для эксперимента послужили форс- мажорные обстоятельства».

Структура Критерии оценки убрать в стол Принцип пирамиды Power Point как друг и враг Мусорные приложения

Барбара Минто «Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений» Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2008

Как не надо писать Первым шагом было определение потребностей в обучении и анализ основных направлений и методов обучения. Была проанализирована система доведения новой информации по продукту до торгового персонала, система обучения на данный момент, уровень необходимых и достаточных знаний; а также – какие знания в будущем будут необходимы торговому персоналу для соответствия долгосрочным целям компании.

Как не надо писать Последовательная реализация стратегии систематизации знаний ключевых групп профессий

Как не надо писать Система обеспечивает с одной стороны, внедрение и актуализацию единых корпоративных стандартов профессионального обучения, и, с другой стороны, предполагает гибкий подход, в т.ч. - возможность адаптации программ (содержания) и регламентов (порядка) обучения к региональным и иным специфическим потребностям видов бизнеса, выбор форм и методов обучения, а также взаимозаменяемость используемых ресурсов (человеческих, финансовых, IT–возможностей и др.).

Литература Выражайтесь проще. И вас лучше поймут Сводите число придаточных предложений к минимуму Точка – лучший знак препинания Активный залог предпочтительнее пассивного

Как лучше сказать Было сделано Было установлено Договоренность о встрече была подтверждена. Мы сделали/ Отдел сделал НR-служба установила Мы договорились встретиться

Безличным предложениям и казенным фразам - БОЙ!!!

Статья для журнала У читателя нет времени! (люди чаще читают сообщения Facebook и Twitter, а не книги и статьи ) «Кирпичам» место на стройке Любой текст можно без ущерба для качества сократить на 30% Завладейте вниманием читателя

Приемы- «завлекалочки» 1. Кликабельный заголовок «К вопросу о разработке модели компетенций на энергогенерирующем предприятии» «Курс сумы и тюрьмы»

2. Вводка (лид) «Нам очень важен заголовок и лид. Важнее, чем сам текст. Иногда мы не ставим хороший текст только потому, что не можем в лиде быстро, коротко и весело объяснить людям, зачем его стоит читать. Если я не могу это объяснить, читателя текстом не заинтересовать» Филипп Бахтин, главный редактор журнала Esquire

Пример вводки «Открывая колл-центр в Омске, московская компания Х планировала наладить его работу за три месяца. Но, установив слишком короткий срок, хлебнула по полной».

3. Интрига Главная интрига должна быть в тексте только одна! Никаких отступлений от главной интриги (вся доп. информация в таблицах и врезах) Закончилась интрига – закончился текст

4. Начало статьи история анкедот яркая цитата парадокс

5. Делите текст на главы и делайте внятные подзаголовки

6. Начало и конец главы – лучшая возможность «зацепить» читателя

7. Акценты Смысловое выделение фактов, к которым нужно привлечь внимание