Учебно - познавательные компетенции. Это ориентир для освоения ЗУН, которые формируются у ученика в период его обучения и готовят его не только к будущему,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
частая смена позы потягивание слёзы психозы остановившийся взгляд нарушение дисциплины и т.д.
Advertisements

Компетентностный подход в современном образовании Юлия Залега, КК ИПКиПК РО Телефон: (8 391)
Компетентностный подход « Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования активных методов и форм обучения».
Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
Фестиваль открытых уроков « Как я формирую компетентности у учащихся на уроке математики в 1 классе » МОУ «Сережская ООШ» Лопатина Т. В.
«Образование: сокрытое сокровище» научиться познавать научиться познавать научиться делать научиться делать научиться жить вместе научиться жить вместе.
Работа с ключевыми компетенциями Сказка –ложь, да в ней намёк…»
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Методика мониторинга определения у ученика качества и уровня сформированности ключевых компетенций (по П.И. Третьякову)
"Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо вести его в мир книги" В.А.Сухомлинский.
К вопросу о формировании ключевых компетенций младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Филимон.
Компетентностный подход в образовании как одно из направлений современной образовательной политики Пять групп ключевых компетенций, определенных Советом.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? Начало «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Беляева О.А., учитель истории и обществознания. Информационное общество требует «новой» эрудиции, «…которая не представляет собой выученность наизусть.
Использование в учебном процессе научно- методических и организационных педагогических ресурсов с целью повышения качества образования с учетом образовательных.
Преемственность в развитии социальной компетентности дошкольников и младших школьников Учитель начальных классов МОУ Мурмашинская СОШ 1 Филонова Любовь.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КУЛЬТУРЫ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ. Жизневская О.А. учитель английского языка МОУ лицея 49 г. Калининграда.
Формирование ключевых компетенций у младших школьников на основе использования приёмов критического мышления через чтение и письмо.
Транксрипт:

Учебно - познавательные компетенции

Это ориентир для освоения ЗУН, которые формируются у ученика в период его обучения и готовят его не только к будущему, но и к умению жить в настоящем.

Ученики учатся самостоятельно Изучать : уметь извлекать пользу из своих знаний, обращаться в различные организации для решения проблем, самостоятельно заниматься своим обучением. Искать: общаться с окружающими людьми, обращаться за консультациями к специалистам, получать и обрабатывать быстро меняющуюся информацию, уметь работать с документами. Думать: спокойно относиться к изменениям в обществе, уметь противостоять неуверенности и сложности, заботиться о своём здоровье, посещать культурные мероприятия.

Ученики учатся самостоятельно Сотрудничать: уметь работать в коллективе, улаживать разногласия и конфликты, договариваться. Приниматься за дело: уметь отвечать за свои поступки, организовывать свою работу. Адаптироваться: уметь использовать новые технологии информации и коммуникации, приспосабливаться к быстрым изменениям в мире, стране, обществе, уметь находить выход из создавшихся сложных ситуаций.

Актуальность Учащиеся с ОВЗ живут в быстро меняющемся мире: изменения политической ситуации в стране, в быту (быстро растущие цены, отношения в семье, поиск и потеря работы) не должны мешать им полноценно жить, поэтому учебно-познавательные компетенции должны стать устойчивой чертой личности школьника, оказывать влияние на его развитие, приобрести для него социальную и личностную значимость для использования не только в будущей, но и в реальной жизни.

Развитие учебно-познавательной компетенции творческий подход к проведению каждого урока; подбор интересного материала; использование нестандартных видов уроков; создание на уроке ситуации речевого общения и успеха.

Формы: урок – конкурс; урок - викторина; урок – путешествие; урок ролевой игры; выставка; КВН.

Методы: работа с репродукциями картин, иллюстрациями, опорными схемами, таблицами, программированными заданиями; работа в малых группах; работа с тестами; фольклор на уроке (пословицы, потешки, поговорки, загадки, скороговорки); создание ситуации противоречия; создание проблемной ситуации, поиск правильного ответа, сравнение.

Средства сигнальные карточки; технологическая карта; игры со словами; использование ЭОР, ТСО; музыкальные произведения; художественная книга; репродукции картин; природный материал; алгоритм выполнения заданий; инструкция.