Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на I ступени обучения Бутко Г.В. Заместитель директора по ВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Advertisements

Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
;4;5;8;9 классы (57%) Квалификационные категории Высшая квалификационная категория – 12 чел. Первая квалификационная категория – 12 чел.
Система работы учителя 1 ступени обучения по реализации ФГОС начального общего образования второго поколения Автор: Смирнова Юлия Павловна., руководитель.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО в начальной школе БОУ « Новологиновская СШ » Учитель начальных классов Позднякова О. А.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Введены в действие с 1 сентября 2011 года.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Государственный образовательный стандарт общего начального образования.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
О моделях внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования Семинар-совещание заместителей.
ФГОС начального общего образования. Основная цель российского образования Новая цель образования Новые технологии Общественный договор Новые образовательные.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на I ступени обучения Бутко Г.В. Заместитель директора по ВР

" Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами" (Али Апшерон)

Что важно для семьи? Личностная, социальная и профессиональная успешность ребенка. Для общества? Чтобы ребенок вырос свободным, но ответственным, понимал и соблюдал социальную справедливость, вел здоровый образ жизни. Для государства? Способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции.

1-й уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь; 2-й уровень – школьник ценит общественную жизнь; 3-й уровень – школьник самостоятельно действует в общественной жизни. Результаты внеурочной деятельности школьников:

модель дополнительного образования модель «школы полного дня»; оптимизационная модель инновационно-образовательная модель. Типы моделей

спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, художественно-эстетическое Направления развития личности

свободного выбора детьми программ, объединений, которые близки им по природе, отвечают их внутренним потребностям; помогают удовлетворить образовательные запросы, почувствовать себя успешным, реализовать и развить свои таланты, способности; стать активным в решении жизненных и социальных проблем, уметь нести ответственность за свой выбор; быть активным гражданином своей страны, способным любить и беречь природу, занимающим активную жизненную позицию в борьбе за сохранение мира на Земле, понимающим и принимающим экологическую культуру. Возможности

НаправлениеОбъединенияКадры 1 Спортивно-оздоровительное «Спортландия»Бутко О.В. 2Духовно-нравственное«Юный краевед»Костюкова Т.А. 3Социальное«Я берегу…»Нистратова Р.И. 4Общеинтеллектуальное«Клуб юного читателя»Нистратова Р.И. 5Общекультурное Драматический театр «Теремок» «Музыкальный фольклор» Нистратова Р.И. Фролова О.М. 6Художественно-эстетическоеОбъединение «Палитра»Жихарева Н.И. Модель дополнительного образования

экскурсии выставки фестивали конференции диспуты круглые столы школьные научные общества Формы олимпиады соревнования подвижные игры поисковые и научные исследования проекты праздники концерты

Проблемное обучение Проектные технологии Развивающее обучение Педагогика сотрудничества Гуманно-личностная Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии Личностно-ориентированные Информационные Технология уровневой дифференциации Технология коммуникативного обучения Технологии

«Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Ч.Дарвин

Спасибо за внимание