Организация воспитывающей среды. Доклад сделан Смирновой С. П. Педагогический совет школы 11 г. Сергиев Посад март 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Advertisements

( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Тема педагогического совета «Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно – развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Это предполагает: приведение в соответствие целей и результатов учебно-воспитательного процесса современным социальным требованиям, связанным с переходом.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Руководители образовательных учреждений, педагогические коллективы ориентируются на создание условий для организации работы школ полного дня, на использование.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Социализация личности ребёнка социальный педагог МБОУ СОШ 36 Сторчевая А.А.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
Транксрипт:

Организация воспитывающей среды. Доклад сделан Смирновой С. П. Педагогический совет школы 11 г. Сергиев Посад март 2011 г.

Воспитывающая среда школы рассматривается как совокупность окружающих ребенка социально ценностных обстоятельств, влияющих на его личностное развитие и содействующих его вхождению в современную культуру.

В среде далеко не всегда созданы соответствующие условия, в которых индивид может развиваться как полноценный и полноправный член общества и одновременно сохранять свою индивидуальность, уникальность.

Поэтому современная ситуация обусловливает необходимость пересмотра не только общих подходов к организации воспитания в целом (и в школьной системе в частности), но и поиск актуальных методов и средств, способствующих организации воспитывающей среды на базе общеобразовательной школы.

Развитие воспитывающей среды; - предоставляет объективные данные об уровне адаптации школьников к воспитывающей среде, - выявляет и активизирует возможности субъектов, включенных в воспитывающую среду общеобразовательной школы - сотрудничество школы с родителями

В процессе уточнены содержание и сущность активности школьников и воспитывающей среды школы, способствующей ее развитию

В процессе уточнены содержание и сущность активности школьников и воспитывающей среды школы, способствующей ее развитию,

коммуникативный, познавательный, трудовой и волевой виды активности,

инициативность, самостоятельность, творчество.

Активность важнейшая черта человека: способность изменять окружающую действительность в соответствии с собственными потребностями, взглядами, целями.

Именно через активность, направленную на различные сферы общественно значимой деятельности, личность реализует свою социальность.

Важнейшее значение имеет направленность социальной активности, мотивы, которыми руководствуется человек в своей деятельности

Определяя перспективу исследования, отмечаем, что не все аспекты развития активности школьников охвачены в полной мере.

В связи с этим актуальной представляется исследовательская работа.

реализация дополнительных образовательных программ учащихся

Исследования в данной области могут быть продолжены и углублены.

- сотрудничество школы с родителями

творчество.

активизирует возможности

личностное развитие

Исследования в данной области могут быть продолжены и углублены