Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Advertisements

Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Проектная методика как метод обучения PR-технологиям Преподаватель – Сластникова Евгения Лекция создана при использованием информационных материалов института.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
связь с общественностью – искусство и наука анализа тенденций развития общественных отношений; «public relations» - одна из функций управления; важнейшее.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Независимая оценка качества работы образовательных организаций с участием общественности Седельников Александр Александрович к.п.н. председатель общественного.
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.
Стратегия продвижения компаний и проектов в социальных сетях. INTOURFEST 2012.
Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» «Энциклопедия маркетинга»
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Один из самых влиятельных игроков на российском рынке PR, занимающий лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Транксрипт:

Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011

PR PR как искусство Всемирная ассамблея ассоциации PR: «Связи с общественностью - это искусство и социальная наука по анализу тенденций, прогнозированию последствий, консультированию руководителей организации и внедрению программ, которые должны одинаково служить интересам организации и общественности» PR как сфера деятельности (коммуникации) «PR- это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот». Э. Бернейз PR как функция управления коммуникациями «PR – является функцией менеджмента, которая устанавливает и поддерживает взаимовыгодные отношения между организацией и публикой, от которых зависит успех и неудача». С. Катлип PR как стратегия управления коммуникациями «PR – это эффективная стратегия в области управления общественным мнением». Г. Г. Почепцов PR как система «PR» представляет собой целостную систему, включающую в себя различные направления и специализации: связи со СМИ, связи с местным сообществом, связи с инвесторами, корпоративные коммуникации, лоббистская деятельность и связи с госструктурами, избирательные технологии, финансовый, кризисный «паблик рилейшнз» и др.» Э. В. Кондратьев и Р. Н. Абрамов

Цели PR Позиционирование объекта, товара и/или услуги Повышение репутации Антиреклама (или снижение имиджа) Отстройка от конкурентов Контрреклама (или отмыв)

Исследования как основа проведения интегрированных маркетинговых коммуникаций Мониторинг СМИ Изучение Social media network Анализ деятельности конкурентов

Планирование PR деятельности Важно знать, что планирование подхода и выбор из набора возможных видов деятельности, по крайней мере, так же важны, как и проведение в жизнь. Питер Грин Долгосрочное планирование Оперативное планирование

Тактика PR активности Работа со СМИ (база СМИ, технология взаимодействия, инициирование публикаций) PR-тексты (статьи, пресс-релизы) Мероприятия для прессы (пресс-конференции, пресс-тур, пресс-завтрак, круглый стол) Коммуникации в интернете (новостные сайты, social media) Сайт компании Корпоративные медиа и внутренний PR PR и благотворительность, социальная политика компании PR-проекты (организация выхода книги, фильма, презентации, открытия и пр.) PR на выставках

Анализ работы со СМИ Качество базы средств массовой информации. Количество релизов, подготовленных и распространенных в СМИ Качество составления сообщений для СМИ. Количество проведенных мероприятий для СМИ/с участием СМИ. Уровень информационных поводов. Спектр контактов со СМИ. Планирование в сфере связей со СМИ Качество архива и отчетности. Методы оценки эффективности связей со СМИ.

Анализ работы с соцсетями Эффективность аккаунтов – Количественные показатели – люди, посты, комменты – Качественные – позитив/негатив, комменты Анализ эффективности SMM-мероприятий Анализ SMM-деятельности конкурентов Изучение траффика Анализ развития сетей

А что дальше?

См. слайд 6

Спасибо! Алексей Сулимов