РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕТЕКТИВНАЯ ИГРА «СДЕЛАЙ ЖИЗНЬ ЯРЧЕ» автор: Екатерина Алферова Г. Челябинск, fanka@bk.rufanka@bk.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Advertisements

Connecting Networks NOKIA | Wunderman Nokia Metallica Quest Апрель 2010.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Рекламные возможности Inkazan.ru. Inkazan.ru городской сайт фото-новостей Казани. Наша аудитория – активные казанцы, пользующиеся интернетом. Наша концепция.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
ЗАДАЧИ Создание стойкой ассоциации : каша «Ясно солнышко»- это удобно, полезно, современно. 1 Охват интересующей целевой аудитории: студенты, работающая.
Дедуктивный метод или Как сделать грамотно, нестандартно, бюджетно.
2008 год Brand2U Создание сообществ лояльных потребителей в блогах и социальных сетях.
Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
В честь 155-летия г.Хабаровска на Центральной Набережной им.Г.И.Невельского 1 июня 2013 года с до Агентство представляет.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Советник Председателя Правления КБ «ЭКСПРЕСС-ТУЛА» (ОАО) по связям с общественностью Юлия Селезнева.
PR- проект Осторожно : ЕДА * * она бывает вредна Авторы : Кандашова Юлия Спесивцева Анна Чернявских Ксения Южно-Уральский государственный университет.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
«Безлимитный Интернет без лишних условий» Квест «5 монет» By Browns.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
«Не гони, водитель, ты ведь тоже родитель» Автор: Алексеева Елена Валерьевна Учитель информатики и ИКТ МОУ «Сланцевская СОШ 3» Проект Социальной акции.
Транксрипт:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕТЕКТИВНАЯ ИГРА «СДЕЛАЙ ЖИЗНЬ ЯРЧЕ» автор: Екатерина Алферова Г. Челябинск,

Описание Рекламная кампания в виде широкомасштабной интерактивной игры-детектива с вовлечением большого числа потребителей. Используемые средства рекламы: -Интернет (специальные сайт и форум детективной игры Pepsi, социальные сети, потоковое видео (Youtube, Rutube) -Наружная реклама -Печатная реклама -Радио -Промо-акции в учебных заведениях (университеты, колледжи, институты, школы…)

Обоснование выбранной концепции (почему именно игра-детектив) Предварительно были проведены исследования предпочтений целевой аудитории (молодежи). Использованные методы исследования: -Опросы в интернете (форумы, сообщества вконтакте, блоги) -Опросы в учебных заведениях (университеты, школы) Результаты показали, что молодежь интересуют: 1)Игры типа «Мафии» 2)Городские приключенческие игры, стрит-игры, дозоры с интеллектуальными загадками и нахождением подсказок 3)Социальные сети (особенно vkontakte.ru) Идея: Объединить все эти интересы в одной интерактивной игре-детективе, которая ляжет в основу рекламной кампании Pepsi.

План рекламной кампании 1 этап – информирование и вовлечение аудитории 2 этап – непосредственно игра-детектив 3 этап – подведение итогов

1 этап. Информирование 1.Создание сайта детективной игры Pepsi с подробным описанием условий участия. 2.Наружная реклама – плакаты с изображением «Pepsi- детектива», указанием сайта и слоганом «Помоги Pepsi- детективу раскрыть преступление!» 3.Создание группы игры вконтакте 4.Распространение информации на форумах, интернет- сообществах 5.Размещение баннеров на крупных порталах и вконтакте 6.Плакаты в учебных заведениях и рядом с ними, а также в магазинах и развлекательных центрах 7.Промо-акции в городах, раздача ярких красочных флаеров промоутерами в костюмах детективной игры 8.Размещение вводного видеоролика на YOUTUBE

Сценарий вводного видеоролика Вечер. Небольшой уютный безалкогольный ресторан. Немноголюдно. На столиках стоят бокалы с пепси. На стенах плакаты. За 1 столиком – мило беседует пожилая иностранная чета. Пожилая дама в большой шляпе с полями и импозантный мужчина. За 2 столиком – респектабельный мужчина спокойно сидит, курит сигару. За 3 столиком – жиголо, необыкновенно обаятельный и очаровательный красавчик с богатой спутницей. За 4 столиком – компания молодежи (6 человек), шумно веселящаяся, чем вызывает неудовольствие и укоризненные взгляды пожилой пары. Не нравится эта компания и леди с жигало, тк во-первых, леди ревнует своего ухажера к симпатичным молоденьким девчонкам, а, во-вторых, она и сама строит глазки молодым людям, чем приводит в ярость своего спутника. За 5 столиком – Нервно, постоянно озираясь и поглядывая на часы, ерзает на стуле мужчина. У него на лице написано, что он чем-то обеспокоен, или что-то задумал. За 6 столиком – Девушка делает вид, что читает книгу, а сама наблюдает исподтишка за остальными посетителями. Между столиками курсирует официант. На сцене очень старательно поет пышная оперная певица а-ля Мадам Грицацуева, бросая взгляды в тот угол, где сидит респектабельный мужчина и пожилая пара. Из-за служебной двери выглядывает лощеная физиономия метрдотеля. Вдруг неожиданно выключается свет. Слышен шум, вскрик, звук пощечины. Что-то падает на пол. Свет снова включается. Крупный план на лежащего на полу убитого «нервного» мужчину... Лиц остальных посетителей, ровно как и их местонахождение не должно быть видно – все это будет добываться участниками в различных подсказках, догадках. (на этикетках Pepsi, на сайте, на радио и т.д.) 16 человек. 1 труп. Помоги Пепси-детективу вычислить убийцу! Ищи подробности на сайте и на этикетках Pepsi с такого-то числа.

2 этап. Интерактивная игра- детектив 1.На сайте в открытом доступе сделать страничку каждого персонажа с фотографией и биографией. 2.На сайте в закрытом доступе (можно открыть только, введя код с обратной стороны этикетки Pepsi) подсказки: 1.Видео со скрытой камеры разных помещений ресторана до и после убийства 2.Фотографии персонажей в разные моменты времени: когда включили свет, когда увидели труп, фотографии из прошлого (которые откроют существование связей между персонажами до этого вечера в ресторане) 3.Дополнительные важные (а иногда неважные или ложные, чтобы запутать) куски биографии персонажей 4.Смс с телефонов персонажей 5.Архив сообщений из аккаунтов ICQ, страниц персонажей 3.На обратной стороне этикеток Pepsi: 1.Ребусы, загадки с подсказками 2.Части мозаики, которые складываются в кодовое слово для доступа к закрытому содержанию сайта 3.Непосредственно подсказки и ложная информация, чтобы запутать 4.По радио – отрывки бесед персонажей до и после убийства В конце каждой недели на сайте проводить «судебное заседание», т.е. опрос участников: Кто убийца? Правильный ответ не выдается, зато можно узнать, кого больше всех подозревают. Это позволит организаторам управлять сценарием, например, изменять улики, если необходимо, убийцу, чтобы побольше запутать следствие, и чтобы игра стала еще интересней.

3 этап. Подведение итогов По окончании игры на сайте будет объявлено время финального судебного заседания. У каждого участника только 1 попытка, 1 голос. Первые … правильно ответивших становятся победителями и получают более крупные призы. Остальные правильно ответившие –утешительные призы. Дополнительно, на усмотрении компании, можно организовать финальную битву победителей за титул Супер-детектива PEPSI, которая будет проводиться уже не в интернете, а в реале. В виде ТВ-шоу, с освещением различных СМИ.