Учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Е.В.Бычкова. Задачи: изучение теоретического материала по реализации компетентностного подхода в начальной школе на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя I квалификационной категории Кузнецовой Надежды Григорьевны СОШ 15 г.Балаково.
Advertisements

М.О.У. «Пичпандинская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Поршина О. И.
Словарная работа – залог повышения грамотности и развития речи.
Русский язык 2 класс 2-3 четверть Материал для изучения и повторения изученных орфограмм Волкова Т.С. Волкова Т.С год.
Слово и предложение. Составила Каплунова Раиса Александровна МОУ «Гимназия 2» г. Балаково.
Дидактические материалы по русскому языку. 2 класс Подготовила : учитель начальных классов, Самматова Э. З. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
МОУ Подозерская средняя школа ЗВУКИ БУКВЫ И ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2 КЛАСС Учитель: Щавелева О.А
Хозяин лесной, просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Обозначение мягкости согласных в конце и в середине слова. 2 класс. Урок учителя начальных классов гимназии 114 Кольцовой С. В.
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальной школе Автор: Крамсакова Оксана Алексеевна МБОУ «СОШ с. Шняево»
Виды диктантов, используемые при коррекции письменной речи. Логопедическая служба ГБОУ СОШ 2005 СЗОУО г. Москва Галактионова Е.К Ткач Д.А. «Делай каждый.
Урок русского языка Обобщение знаний об имени существительном. 2 класс. Выполнила Иванова И.Ю. МАОУ «СОШ 16»
СЛОВАРНАЯ РАБОТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА Составила учитель первой категории коррекционной школы 8 VIII вида ХИЛАЛОВА ЗУЛЬФИЯ.
ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск.
Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУСОШ 16 г. Асбеста Сафронова Вера Васильевна.
Заворчал живой замок, Лёг у двери поперёк. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи!
Словарный диктант 1 класс Важенина С.Н., учитель начальных классов МОУ «Чубаровская НШДС» Важенина С.Н.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Е.В.Бычкова

Задачи: изучение теоретического материала по реализации компетентностного подхода в начальной школе на уроке и во внеурочной деятельности; обоснование важности формирования информационно- коммуникативной компетентности у младших школьников, учитывая возрастные особенности учащихся.

Достижение планируемых результатов предполагает решение следующих задач Создание максимальной помощи ученику с учетом результатов анализа контрольных работ, работы на уроке. Познание становится ведущей деятельностью в развитии ребенка. В зависимости от уровня и качества развития познавательных способностей формирование индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся. Замечать любые способности учеников. Создавать условия для развития познавательных способностей посредством дифференциации, как на уроках, так и во внеклассной работе.

Трудности самой орфографии; разрозненности изучаемых правил; отсутствие мотивации к орфографической деятельности; невнимания учащихся к слову, к родной речи; ограниченного словарного запаса; падение интереса к чтению.

« Орфограммы в загадках» ЖИ – ШИ Парные согласные. Сами крошки, Хозяин лесной Боятся кошки: Просыпается весной. Под полом живут А зимой под вьюжный вой Туда всё несут. Спит в избушке снеговой. (мыши) (медведь) Ползун ползет, На дворе горой Иголочки везёт. А в избе водой. (ёжик) (снег)

Принцип какографии Марос вытинул влагу из дривесных сучев и деревев. кусты апушылись блестящим инеем. Лучи сонца асыпали халодным блеском всю месность.

Орфографические запоминалки Не чудесно, не прекрасно, А ужасно и опасно Букву т писать напрасно Интересно? Вам известно, как прелестно Букву т писать уместно.

Виды работы над словарными словами напиши названия птиц (учебных вещей) и другие. запиши слова с мягким знаком. запиши слова, отвечающие на вопрос кто? что? запиши существительные мужского рода (ж.р., с.р.) – в 3 классе.

выборочный диктант (учащиеся записывают только словарные слова). Примерный текст: Наступила зима. Трещат морозы. Толя надел пальто, взял коньки и пошёл на каток. Там были знакомые ребята.

Ответы на вопросы. (Что даёт корова? Кто верный друг человека? Какие овощи растут в огороде? и так далее). Допиши предложение: (Звонко чирикает _____. В конуре спит _____.) Отгадай загадки. (Где носом поведёт, там заметку кладёт). (карандаш) Напиши слова, которые начинаются с буквы д, к, в… Слог потерялся. Составь слово. ____нал, ____тер, ____ток, ____тер, ____яц (пенал, ветер,платок,заяц) Составь по опорным словам предложения. (завод, рабочие, машина)

Отправь кораблик в плавание. Например: На доске 2 кораблика. слова: м..рковь,..рбуз, в..рона, з..вод, п..суда, к..пуста др. ао

Диктанты

Словарные диктанты

Спасибо за внимание!