Автор: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г.Калининска Саратовской области Каковкина Евдокия Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеллектуальный конкурс Начать игру 1. Выбери ячейку с номером. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. Выход Правила игрыВыход.
Advertisements

Викторина «Изобразительное искусство». Кто из великих художников XVI века был биолог, анатом, физик, астроном, музыкант, писатель, архитектор?
Урок чтения. 1-2 класс Сказки. Е.Чарушин « Теремок». Автор работы: Третьякова Л.В., учитель начальных классов школы.370 Московского района Санкт-Петербурга.
Николай Васильевич ГОГОЛЬ ( ) Мы не знаем, как могла бы Россия обойтись без Гоголя. Н.Г.Чернышевский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 Использование ИКТ в образовательной деятельности, направленной.
А.С. Пушкин о «Вечерах на хуторе близ Диканьки»: «Сейчас прочёл «Вечера…». Они изумили меня. Вот настоящая весёлость, искренняя, непринужденная, без жеманства,
Подготовила: Чусовитина Ольга, ученица 9 «Б» класса, МАОУ НГО «СОШ4»
МОУ «СОШ 22 с УИОП» г.о. Электросталь. ЗНАТОКИ ЛИТЕРАТУРЫ.
О жизни и творчестве С. Я. Маршака для учащихся начальной школы.
Диктант Что такое искусство? Цель: формирование грамотной письменной речи учащихся,пополнение словарного запаса,развитие познавательных способностей.
Творческая лаборатория в помощь выпускнику в подготовке к ГИА-9 и ЕГЭ или как удержать ботанику, зоологию и анатомию в голове до 11 класса Учитель биологии.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно- эстетического развития детей.
Открытый урок чтения. 2 ноября 2007 года.. Викторина.Викторина.
Азы математики Посчитаем Одни только числа Почитаем Фокусы Тур ответили 0 – не ответили next.
« Я люблю, и значит я живу!» (по творчеству В.Высоцкого) Литература (развитие речи) 11 класс Недугова Галина Ивановна МБОУ ЦОР с. Рыркайпий Иультинский.
Хрусталева Е.М. учитель математики МОУ СОШ 20, г. Рыбинск Ярославской области Математический Турнир.
Подгороднепокровская школьная библиотека Заведующая библиотекой – Соболева Надежда Петровна. Год рождения: 1960г. Образование: среднее - специальное. Стаж.
Книги, которые читают герои книг. Викторина
Выполнил: Учащийся 10 «а» класса МОУ «СОШ 2» Никитин Евгений Руководитель: Ковалева Л.А.
ПОЭЗИЯ ПОДВИГА РАСКРЫТЬ ЗНАЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ; ПОЗНАКОМИТЬ С ТВОРЧЕСТВОМ МОЛОДЫХ ПОЭТОВ- ФРОНТОВИКОВ; ВЫЯСНИТЬ, В ЧЁМ.
Транксрипт:

Автор: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г.Калининска Саратовской области Каковкина Евдокия Петровна

Игра сейчас встает в строй самых насущных потребностей человека. Без нее невозможно нормальное развитие мозга. Поэтому в нашей школе стало традицией проведения интеллектуальных игр, которые позволяют решать многие воспитательные, образовательные и информационные задачи. Интеллектуальные игры более полно раскрывают способности учащихся, развивают любознательность, познавательный интерес к учебным дисциплинам; учат общению со сверстниками и единомышленниками.

Человек всегда стремился объять необъятное, покорить непокорное. РазделСтоимость вопроса искусство литература Русский язык Назови имя Всякая всячина кино загадки

1-какими ремеслами славилась Тула? 2-французский инженер Александр Гюстав Эйфель возвел это решетчатое сооружение из стали, высотой почти в треть километра для всемирной выставки, проходившей в париже в 1889 г. Что это за сооружение? 3-назовите имя единственной женщины в коллективе передачи,,кривое зеркало,,?

1-какими ремеслами славилась Тула? (производством оружия самоваров и т.д.) 2-французский инженер Александр Гюстав Эйфель возвел это решетчатое сооружение из стали, высотой почти в треть километра для всемирной выставки, проходившей в париже в 1889 г. Что это за сооружение? 3-назовите имя единственной женщины в коллективе передачи,,кривое зеркало,,?

1-какими ремеслами славилась Тула? (производством оружия самоваров и т.д.) 2-французский инженер Александр Гюстав Эйфель возвел это решетчатое сооружение из стали, высотой почти в треть километра для всемирной выставки, проходившей в париже в 1889 г. Что это за сооружение? (эйфелева башня) 3-назовите имя единственной женщины в коллективе передачи,,кривое зеркало,,?

1-какими ремеслами славилась Тула? (производством оружия самоваров и т.д.) 2-французский инженер Александр Гюстав Эйфель возвел это решетчатое сооружение из стали, высотой почти в треть километра для всемирной выставки, проходившей в париже в 1889 г. Что это за сооружение? (эйфелева башня) 3-назовите имя единственной женщины в коллективе передачи,,кривое зеркало,,? (Елена Степаненко)

4-кисти какого художника принадлежит эта картина? 5-как называется высшее учебное и научно- Творческое учреждение, объединяющее круп- нейших деятелей изобразительного искусства И архитектуры. 6-назовите город, где установлен памятник Петру 1? 7-кто из композиторов написал музыку к песне,,трус не играет в хоккей,,?

4-кисти какого художника принадлежит эта картина? (Суриков,,взятие снежного городка,,) 5-как называется высшее учебное и научно- Творческое учреждение, объединяющее круп- нейших деятелей изобразительного искусства И архитектуры. 6-назовите город, где установлен памятник Петру 1? 7-кто из композиторов написал музыку к песне,,трус не играет в хоккей,,?

4-кисти какого художника принадлежит эта картина? (Суриков,,взятие снежного городка,,) 5-как называется высшее учебное и научно- Творческое учреждение, объединяющее круп- нейших деятелей изобразительного искусства И архитектуры.(академия художеств) 6-назовите город, где установлен памятник Петру 1? 7-кто из композиторов написал музыку к песне,,трус не играет в хоккей,,?

4-кисти какого художника принадлежит эта картина? (Суриков,,взятие снежного городка,,) 5-как называется высшее учебное и научно- Творческое учреждение, объединяющее круп- нейших деятелей изобразительного искусства И архитектуры.(академия художеств) 6-назовите город, где установлен памятник Петру 1? (Санкт-Петербург) 7-кто из композиторов написал музыку к песне,,трус не играет в хоккей,,?

4-кисти какого художника принадлежит эта картина? (Суриков,,взятие снежного городка,,) 5-как называется высшее учебное и научно- Творческое учреждение, объединяющее круп- нейших деятелей изобразительного искусства И архитектуры.(академия художеств) 6-назовите город, где установлен памятник Петру 1? (Санкт-Петербург) 7-кто из композиторов написал музыку к песне,,трус не играет в хоккей,,? (Александра Пахмутова)

1-кому пишут письмо запорожцы на картине И. Е. Репина? 2-какие мысли пришли в голову Буратино в первый день его рождения? 3-Царь острова Итака, герой троянской войны. Возвращаясь с войны на родине, пережил множество необыкновенных приключений. 4-к какой из повестей А. Пушкин использовал в качестве эпиграфа фразу :,, во всех ты, душенька, нарядах хороша!,,?

1-кому пишут письмо запорожцы на картине И. Е. Репина? (Турецкому султану) 2-какие мысли пришли в голову Буратино в первый день его рождения? 3-Царь острова Итака, герой троянской войны. Возвращаясь с войны на родине, пережил множество необыкновенных приключений. 4-к какой из повестей А. Пушкин использовал в качестве эпиграфа фразу :,, во всех ты, душенька, нарядах хороша!,,?

1-кому пишут письмо запорожцы на картине И. Е. Репина? (Турецкому султану) 2-какие мысли пришли в голову Буратино в первый день его рождения?(Мысли у него были маленькие-маленькие, коротенькие-коротенькие, пустяковые-пустяковые.) 3-Царь острова Итака, герой троянской войны. Возвращаясь с войны на родине, пережил множество необыкновенных приключений. 4-к какой из повестей А. Пушкин использовал в качестве эпиграфа фразу :,, во всех ты, душенька, нарядах хороша!,,?

1-кому пишут письмо запорожцы на картине И. Е. Репина? (Турецкому султану) 2-какие мысли пришли в голову Буратино в первый день его рождения?(Мысли у него были маленькие-маленькие, коротенькие-коротенькие, пустяковые-пустяковые.) 3-Царь острова Итака, герой троянской войны. Возвращаясь с войны на родине, пережил множество необыкновенных приключений.(Одиссей) 4-к какой из повестей А. Пушкин использовал в качестве эпиграфа фразу :,, во всех ты, душенька, нарядах хороша!,,?

1-кому пишут письмо запорожцы на картине И. Е. Репина? (Турецкому султану) 2-какие мысли пришли в голову Буратино в первый день его рождения?(Мысли у него были маленькие-маленькие, коротенькие-коротенькие, пустяковые-пустяковые.) 3-Царь острова Итака, герой троянской войны. Возвращаясь с войны на родине, пережил множество необыкновенных приключений.(Одиссей) 4-к какой из повестей А. Пушкин использовал в качестве эпиграфа фразу :,, во всех ты, душенька, нарядах хороша!,,? (,,Барышня-крестьянка,,)

5-черный ящик. в этом черном ящике лежат две вещи, которые с давних пор необходимы тому, кто хочет выразить свои мысли. Будучи спутником любого грамотного человека, эти вещи способствовали обучению молодой крестьянки Акулины и развитию её романа с Алексеем. Назовите эти предметы. 6-назовите героя известной сказки русского поэта, который в конце получает черепно-мозговую травму, теряет дар речи и сходит с ума. 7-в стране литературных героев жили три Алисы. Две из них умели играть в шахматы, а одна- нет. Что за Алиса? И из каких они литературных произведений?

5-черный ящик. в этом черном ящике лежат две вещи, которые с давних пор необходимы тому, кто хочет выразить свои мысли. Будучи спутником любого грамотного человека, эти вещи способствовали обучению молодой крестьянки Акулины и развитию её романа с Алексеем. Назовите эти предметы.(Ручка и блокнот) 6-назовите героя известной сказки русского поэта, который в конце получает черепно-мозговую травму, теряет дар речи и сходит с ума. 7-в стране литературных героев жили три Алисы. Две из них умели играть в шахматы, а одна- нет. Что за Алиса? И из каких они литературных произведений?

5-черный ящик. в этом черном ящике лежат две вещи, которые с давних пор необходимы тому, кто хочет выразить свои мысли. Будучи спутником любого грамотного человека, эти вещи способствовали обучению молодой крестьянки Акулины и развитию её романа с Алексеем. Назовите эти предметы.(Ручка и блокнот) 6-назовите героя известной сказки русского поэта, который в конце получает черепно-мозговую травму, теряет дар речи и сходит с ума. (поп в,,сказке о попе и его работнике Балде,) 7-в стране литературных героев жили три Алисы. Две из них умели играть в шахматы, а одна- нет. Что за Алиса? И из каких они литературных произведений?

5-черный ящик. в этом черном ящике лежат две вещи, которые с давних пор необходимы тому, кто хочет выразить свои мысли. Будучи спутником любого грамотного человека, эти вещи способствовали обучению молодой крестьянки Акулины и развитию её романа с Алексеем. Назовите эти предметы.(Ручка и блокнот) 6-назовите героя известной сказки русского поэта, который в конце получает черепно-мозговую травму, теряет дар речи и сходит с ума. (поп в,,сказке о попе и его работнике Балде,) 7-в стране литературных героев жили три Алисы. Две из них умели играть в шахматы, а одна- нет. Что за Алиса? И из каких они литературных произведений? (Умела играть в шахматы Алиса Селезнева-,,девочка из будущего,, (К. Булычев,,сто лет тому вперёд,,) и Алиса, которая побывала в зазеркалье (Л. Кэрролл,,Алиса В зазеркалье,,), а не умела лиса Алиса. ( А. Толстой,,золотой ключик, или Приключение Буратино,,).

1-Что означает выражение,,ум за ум заходит,,? 2-Это слово не сходит со страниц газет, звучит по радио и телевидению. Знакомо оно и вам: способ формирования власти. 3-Обьясните, как правильно написать: в,,Песне о вещем Олеге,, или в,,Песни о вещем Олеге,,? Почему? 4-подберите к данной ситуации фразеологизм.,, Наконец- то она согласилась стать моей женой, мне даже не передать словами, какие чувства я испытываю,,.

1-Что означает выражение,,ум за ум заходит,,? (Человек устал и не соображает. Много думает. Мечтает) 2-Это слово не сходит со страниц газет, звучит по радио и телевидению. Знакомо оно и вам: способ формирования власти. 3-Обьясните, как правильно написать: в,,Песне о вещем Олеге,, или в,,Песни о вещем Олеге,,? Почему? 4-подберите к данной ситуации фразеологизм.,, Наконец- то она согласилась стать моей женой, мне даже не передать словами, какие чувства я испытываю,,.

1-Что означает выражение,,ум за ум заходит,,? (Человек устал и не соображает. Много думает. Мечтает) 2-Это слово не сходит со страниц газет, звучит по радио и телевидению. Знакомо оно и вам: способ формирования власти.(Выборы) 3-Обьясните, как правильно написать: в,,Песне о вещем Олеге,, или в,,Песни о вещем Олеге,,? Почему? 4-подберите к данной ситуации фразеологизм.,, Наконец- то она согласилась стать моей женой, мне даже не передать словами, какие чувства я испытываю,,.

1-Что означает выражение,,ум за ум заходит,,? (Человек устал и не соображает. Много думает. Мечтает) 2-Это слово не сходит со страниц газет, звучит по радио и телевидению. Знакомо оно и вам: способ формирования власти.(Выборы) 3-Обьясните, как правильно написать: в,,Песне о вещем Олеге,, или в,,Песни о вещем Олеге,,? Почему? (В,,Песни…,, так как от слова,,Песнь,,) 4-подберите к данной ситуации фразеологизм.,, Наконец- то она согласилась стать моей женой, мне даже не передать словами, какие чувства я испытываю,,.

1-Что означает выражение,,ум за ум заходит,,? (Человек устал и не соображает. Много думает. Мечтает) 2-Это слово не сходит со страниц газет, звучит по радио и телевидению. Знакомо оно и вам: способ формирования власти.(Выборы) 3-Обьясните, как правильно написать: в,,Песне о вещем Олеге,, или в,,Песни о вещем Олеге,,? Почему? (В,,Песни…,, так как от слова,,Песнь,,) 4-подберите к данной ситуации фразеологизм.,, Наконец- то она согласилась стать моей женой, мне даже не передать словами, какие чувства я испытываю,,. (На седьмом небе от счастья. На радостях готов прыгать до потолка.)

5- Как называются слова, употребляемые в той или иной местности? 6-На уроке Вовочка поднял руку и спросил:,,Почему в слове предостеречь пишется приставка пре-, а не при- ?,, Как бы вы ответили Вовочке? 7- какое языковое явление,,спрятано,, в вопросах-шутках? Какой бор не имеет листвы и хвои? У каких башмаков нет каблуков?

5- Как называются слова, употребляемые в той или иной местности? (Диалектизмы. Свёкла-бурак.) 6-На уроке Вовочка поднял руку и спросил:,,Почему в слове предостеречь пишется приставка пре-, а не при- ?,, Как бы вы ответили Вовочке? 7- какое языковое явление,,спрятано,, в вопросах-шутках? Какой бор не имеет листвы и хвои? У каких башмаков нет каблуков?

5- Как называются слова, употребляемые в той или иной местности? (Диалектизмы. Свёкла-бурак.) 6-На уроке Вовочка поднял руку и спросил:,,Почему в слове предостеречь пишется приставка пре-, а не при- ?,, Как бы вы ответили Вовочке? (В этом слове нет приставки при-) 7- какое языковое явление,,спрятано,, в вопросах-шутках? Какой бор не имеет листвы и хвои? У каких башмаков нет каблуков?

5- Как называются слова, употребляемые в той или иной местности? (Диалектизмы. Свёкла-бурак.) 6-На уроке Вовочка поднял руку и спросил:,,Почему в слове предостеречь пишется приставка пре-, а не при- ?,, Как бы вы ответили Вовочке? (В этом слове нет приставки при-) 7- какое языковое явление,,спрятано,, в вопросах-шутках? Какой бор не имеет листвы и хвои? У каких башмаков нет каблуков? (Шуточные вопросы основаны на омонимии)

1-Чей это портрет? 2-Кто автор этих строк :,,У отставного генерал- майора Булдеева разболелись зубы. Он полоскал рот водкой, коньяком, прикладывал к больному зубу табачную копоть…,,? 3-Древнегреческий герой, совершил 12 подвигов 4-,,Сейчас прочел,, Вечера близ Диканьки,,. Они изумили меня… Поздравляю публику с истинно веселою книгою, а автору желаю дальнейших успехов,,. Кому А. С. Пушкин желает дальнейших успехов? 5-Чей это портрет? 6-Художник, пейзажист, написавший известную Картину богатыри? 7-Назовите имя писателя, автора этих слов :,,На деревню Дедушке,,

1-Чей это портрет? (И. А. Крылов) 2-Кто автор этих строк :,,У отставного генерал- майора Булдеева разболелись зубы. Он полоскал рот водкой, коньяком, прикладывал к больному зубу табачную копоть…,,? 3-Древнегреческий герой, совершил 12 подвигов 4-,,Сейчас прочел,, Вечера близ Диканьки,,. Они изумили меня… Поздравляю публику с истинно веселою книгою, а автору желаю дальнейших успехов,,. Кому А. С. Пушкин желает дальнейших успехов? 5-Чей это портрет? 6-Художник, пейзажист, написавший известную Картину богатыри? 7-Назовите имя писателя, автора этих слов :,,На деревню Дедушке,,

1-Чей это портрет? (И. А. Крылов) 2-Кто автор этих строк :,,У отставного генерал- майора Булдеева разболелись зубы. Он полоскал рот водкой, коньяком, прикладывал к больному зубу табачную копоть…,,? ( А. П. Чехов) 3-Древнегреческий герой, совершил 12 подвигов 4-,,Сейчас прочел,, Вечера близ Диканьки,,. Они изумили меня… Поздравляю публику с истинно веселою книгою, а автору желаю дальнейших успехов,,. Кому А. С. Пушкин желает дальнейших успехов? 5-Чей это портрет? 6-Художник, пейзажист, написавший известную Картину богатыри? 7-Назовите имя писателя, автора этих слов :,,На деревню Дедушке,,

1-Чей это портрет? (И. А. Крылов) 2-Кто автор этих строк :,,У отставного генерал- майора Булдеева разболелись зубы. Он полоскал рот водкой, коньяком, прикладывал к больному зубу табачную копоть…,,? ( А. П. Чехов) 3-Древнегреческий герой, совершил 12 подвигов (Геракл) 4-,,Сейчас прочел,, Вечера близ Диканьки,,. Они изумили меня… Поздравляю публику с истинно веселою книгою, а автору желаю дальнейших успехов,,. Кому А. С. Пушкин желает дальнейших успехов? 5-Чей это портрет? 6-Художник, пейзажист, написавший известную Картину богатыри? 7-Назовите имя писателя, автора этих слов :,,На деревню Дедушке,,

1-Чей это портрет? (И. А. Крылов) 2-Кто автор этих строк :,,У отставного генерал- майора Булдеева разболелись зубы. Он полоскал рот водкой, коньяком, прикладывал к больному зубу табачную копоть…,,? ( А. П. Чехов) 3-Древнегреческий герой, совершил 12 подвигов (Геракл) 4-,,Сейчас прочел,, Вечера близ Диканьки,,. Они изумили меня… Поздравляю публику с истинно веселою книгою, а автору желаю дальнейших успехов,,. Кому А. С. Пушкин желает дальнейших успехов? (Н. В. Гоголь) 5-Чей это портрет? 6-Художник, пейзажист, написавший известную Картину богатыри? 7-Назовите имя писателя, автора этих слов :,,На деревню Дедушке,,

1-Чей это портрет? (И. А. Крылов) 2-Кто автор этих строк :,,У отставного генерал- майора Булдеева разболелись зубы. Он полоскал рот водкой, коньяком, прикладывал к больному зубу табачную копоть…,,? ( А. П. Чехов) 3-Древнегреческий герой, совершил 12 подвигов (Геракл) 4-,,Сейчас прочел,, Вечера близ Диканьки,,. Они изумили меня… Поздравляю публику с истинно веселою книгою, а автору желаю дальнейших успехов,,. Кому А. С. Пушкин желает дальнейших успехов? (Н. В. Гоголь) 5-Чей это портрет? (С. А. Есенин) 6-Художник, пейзажист, написавший известную Картину богатыри? 7-Назовите имя писателя, автора этих слов :,,На деревню Дедушке,,

1-Чей это портрет? (И. А. Крылов) 2-Кто автор этих строк :,,У отставного генерал- майора Булдеева разболелись зубы. Он полоскал рот водкой, коньяком, прикладывал к больному зубу табачную копоть…,,? ( А. П. Чехов) 3-Древнегреческий герой, совершил 12 подвигов (Геракл) 4-,,Сейчас прочел,, Вечера близ Диканьки,,. Они изумили меня… Поздравляю публику с истинно веселою книгою, а автору желаю дальнейших успехов,,. Кому А. С. Пушкин желает дальнейших успехов? (Н. В. Гоголь) 5-Чей это портрет? (С. А. Есенин) 6-Художник, пейзажист, написавший известную Картину богатыри? ( В. М. Васнецов) 7-Назовите имя писателя, автора этих слов :,,На деревню Дедушке,,

1-Чей это портрет? (И. А. Крылов) 2-Кто автор этих строк :,,У отставного генерал- майора Булдеева разболелись зубы. Он полоскал рот водкой, коньяком, прикладывал к больному зубу табачную копоть…,,? ( А. П. Чехов) 3-Древнегреческий герой, совершил 12 подвигов (Геракл) 4-,,Сейчас прочел,, Вечера близ Диканьки,,. Они изумили меня… Поздравляю публику с истинно веселою книгою, а автору желаю дальнейших успехов,,. Кому А. С. Пушкин желает дальнейших успехов? (Н. В. Гоголь) 5-Чей это портрет? (С. А. Есенин) 6-Художник, пейзажист, написавший известную Картину богатыри? ( В. М. Васнецов) 7-Назовите имя писателя, автора этих слов :,,На деревню Дедушке,, (А. П. Чехов)

1-Когда был основан наш посёлок Железнодорожный? 2-Как раньше называли астронома? 3-Собственноручная подпись. 4-Сколько башен имеют стены Московского Кремля? 5-Древнерусская единица счета – ТЬМА – это сколько? 6-Что такое триколор? 7-В каком литературном произведении говориться о четырёх дерзких побегах и одном зверском убийстве?

1-Когда был основан наш посёлок Железнодорожный? (В 1967 г.) 2-Как раньше называли астронома? 3-Собственноручная подпись. 4-Сколько башен имеют стены Московского Кремля? 5-Древнерусская единица счета – ТЬМА – это сколько? 6-Что такое триколор? 7-В каком литературном произведении говориться о четырёх дерзких побегах и одном зверском убийстве?

1-Когда был основан наш посёлок Железнодорожный? (В 1967 г.) 2-Как раньше называли астронома? (Звездочёт) 3-Собственноручная подпись. 4-Сколько башен имеют стены Московского Кремля? 5-Древнерусская единица счета – ТЬМА – это сколько? 6-Что такое триколор? 7-В каком литературном произведении говориться о четырёх дерзких побегах и одном зверском убийстве?

1-Когда был основан наш посёлок Железнодорожный? (В 1967 г.) 2-Как раньше называли астронома? (Звездочёт) 3-Собственноручная подпись. (Автограф) 4-Сколько башен имеют стены Московского Кремля? 5-Древнерусская единица счета – ТЬМА – это сколько? 6-Что такое триколор? 7-В каком литературном произведении говориться о четырёх дерзких побегах и одном зверском убийстве?

1-Когда был основан наш посёлок Железнодорожный? (В 1967 г.) 2-Как раньше называли астронома? (Звездочёт) 3-Собственноручная подпись. (Автограф) 4-Сколько башен имеют стены Московского Кремля? (19 башен) 5-Древнерусская единица счета – ТЬМА – это сколько? 6-Что такое триколор? 7-В каком литературном произведении говориться о четырёх дерзких побегах и одном зверском убийстве?

1-Когда был основан наш посёлок Железнодорожный? (В 1967 г.) 2-Как раньше называли астронома? (Звездочёт) 3-Собственноручная подпись. (Автограф) 4-Сколько башен имеют стены Московского Кремля? (19 башен) 5-Древнерусская единица счета – ТЬМА – это сколько? (10.000) 6-Что такое триколор? 7-В каком литературном произведении говориться о четырёх дерзких побегах и одном зверском убийстве?

1-Когда был основан наш посёлок Железнодорожный? (В 1967 г.) 2-Как раньше называли астронома? (Звездочёт) 3-Собственноручная подпись. (Автограф) 4-Сколько башен имеют стены Московского Кремля? (19 башен) 5-Древнерусская единица счета – ТЬМА – это сколько? (10.000) 6-Что такое триколор? (Трёхцветный флаг) 7-В каком литературном произведении говориться о четырёх дерзких побегах и одном зверском убийстве?

1-Когда был основан наш посёлок Железнодорожный? (В 1967 г.) 2-Как раньше называли астронома? (Звездочёт) 3-Собственноручная подпись. (Автограф) 4-Сколько башен имеют стены Московского Кремля? (19 башен) 5-Древнерусская единица счета – ТЬМА – это сколько? (10.000) 6-Что такое триколор? (Трёхцветный флаг) 7-В каком литературном произведении говориться о четырёх дерзких побегах и одном зверском убийстве? (,,Колобок,,)

1-Назовите имя и фамилию актера, сыгравшего главную роль в фильме,,Терминатор,, 2-Какого ученого звания неожиданно для себя удостоился скромный директор детского сада, он же,,джентльмен удачи,, ? 3-Кто в кино считается автором фильма? 4-Во скольких номинаций получил,,Оскара,, фильм,,Титаник,,?

1-Назовите имя и фамилию актера, сыгравшего главную роль в фильме,,Терминатор,, (Арнольд Шварцнегер) 2-Какого ученого звания неожиданно для себя удостоился скромный директор детского сада, он же,,джентльмен удачи,, ? 3-Кто в кино считается автором фильма? 4-Во скольких номинаций получил,,Оскара,, фильм,,Титаник,,?

1-Назовите имя и фамилию актера, сыгравшего главную роль в фильме,,Терминатор,, (Арнольд Шварцнегер) 2-Какого ученого звания неожиданно для себя удостоился скромный директор детского сада, он же,,джентльмен удачи,, ? (Доцент) 3-Кто в кино считается автором фильма? 4-Во скольких номинаций получил,,Оскара,, фильм,,Титаник,,?

1-Назовите имя и фамилию актера, сыгравшего главную роль в фильме,,Терминатор,, (Арнольд Шварцнегер) 2-Какого ученого звания неожиданно для себя удостоился скромный директор детского сада, он же,,джентльмен удачи,, ? (Доцент) 3-Кто в кино считается автором фильма? (Режиссер) 4-Во скольких номинаций получил,,Оскара,, фильм,,Титаник,,?

1-Назовите имя и фамилию актера, сыгравшего главную роль в фильме,,Терминатор,, (Арнольд Шварцнегер) 2-Какого ученого звания неожиданно для себя удостоился скромный директор детского сада, он же,,джентльмен удачи,, ? (Доцент) 3-Кто в кино считается автором фильма? (Режиссер) 4-Во скольких номинаций получил,,Оскара,, фильм,,Титаник,,? (В одиннадцати)

5-Кто сыграл главную роль в фильме,,Семнадцать мгновений весны,,? 6-Какой фильм принес лавры Кристине Орбакайте, а так же прозвище? 7- Какой фильм (США и Новая Зеландия) всего за неделю проката собрал быстрее всех остальных фильмов один миллиард долларов США?

5-Кто сыграл главную роль в фильме,,Семнадцать мгновений весны,,? (Вячеслав Тихонов) 6-Какой фильм принес лавры Кристине Орбакайте, а так же прозвище? 7- Какой фильм (США и Новая Зеландия) всего за неделю проката собрал быстрее всех остальных фильмов один миллиард долларов США?

5-Кто сыграл главную роль в фильме,,Семнадцать мгновений весны,,? (Вячеслав Тихонов) 6-Какой фильм принес лавры Кристине Орбакайте, а так же прозвище? (,,Чучело,, режиссер фильма- Ролан быков) 7- Какой фильм (США и Новая Зеландия) всего за неделю проката собрал быстрее всех остальных фильмов один миллиард долларов США?

5-Кто сыграл главную роль в фильме,,Семнадцать мгновений весны,,? (Вячеслав Тихонов) 6-Какой фильм принес лавры Кристине Орбакайте, а так же прозвище? (,,Чучело,, режиссер фильма- Ролан быков) 7- Какой фильм (США и Новая Зеландия) всего за неделю проката собрал быстрее всех остальных фильмов один миллиард долларов США? (Властелин колец: Возвращения короля)

1-узловата, листовата, а поспеет – головата. 2-кто в школе не учился, а время знает. 3-век ходит с тумаками, да ещё садятся на него с мешками. 4-кругом вода, а с питьём беда. Кто знает – где бывает? 5-ни кузнец, ни столяр, ни моляр, ни плотник, а лучший в селе работник. 6-пришел кто-то да взял что-то; бежать за тем – не знаю за кем, ушел туда - не знаю, куда. 7-кто старший: овес или ячмень?

1-узловата, листовата, а поспеет – головата. (капуста) 2-кто в школе не учился, а время знает. 3-век ходит с тумаками, да ещё садятся на него с мешками. 4-кругом вода, а с питьём беда. Кто знает – где бывает? 5-ни кузнец, ни столяр, ни моляр, ни плотник, а лучший в селе работник. 6-пришел кто-то да взял что-то; бежать за тем – не знаю за кем, ушел туда - не знаю, куда. 7-кто старший: овес или ячмень?

1-узловата, листовата, а поспеет – головата. (капуста) 2-кто в школе не учился, а время знает. (петух) 3-век ходит с тумаками, да ещё садятся на него с мешками. 4-кругом вода, а с питьём беда. Кто знает – где бывает? 5-ни кузнец, ни столяр, ни моляр, ни плотник, а лучший в селе работник. 6-пришел кто-то да взял что-то; бежать за тем – не знаю за кем, ушел туда - не знаю, куда. 7-кто старший: овес или ячмень?

1-узловата, листовата, а поспеет – головата. (капуста) 2-кто в школе не учился, а время знает. (петух) 3-век ходит с тумаками, да ещё садятся на него с мешками. (верблюд) 4-кругом вода, а с питьём беда. Кто знает – где бывает? 5-ни кузнец, ни столяр, ни моляр, ни плотник, а лучший в селе работник. 6-пришел кто-то да взял что-то; бежать за тем – не знаю за кем, ушел туда - не знаю, куда. 7-кто старший: овес или ячмень?

1-узловата, листовата, а поспеет – головата. (капуста) 2-кто в школе не учился, а время знает. (петух) 3-век ходит с тумаками, да ещё садятся на него с мешками. (верблюд) 4-кругом вода, а с питьём беда.Кто знает – где бывает?(на море) 5-ни кузнец, ни столяр, ни моляр, ни плотник, а лучший в селе работник. 6-пришел кто-то да взял что-то; бежать за тем – не знаю за кем, ушел туда - не знаю, куда. 7-кто старший: овес или ячмень?

1-узловата, листовата, а поспеет – головата. (капуста) 2-кто в школе не учился, а время знает. (петух) 3-век ходит с тумаками, да ещё садятся на него с мешками. (верблюд) 4-кругом вода, а с питьём беда.Кто знает – где бывает?(на море) 5-ни кузнец, ни столяр, ни моляр, ни плотник, а лучший в селе работник. (конь) 6-пришел кто-то да взял что-то; бежать за тем – не знаю за кем, ушел туда - не знаю, куда. 7-кто старший: овес или ячмень?

1-узловата, листовата, а поспеет – головата. (капуста) 2-кто в школе не учился, а время знает. (петух) 3-век ходит с тумаками, да ещё садятся на него с мешками. (верблюд) 4-кругом вода, а с питьём беда.Кто знает – где бывает?(на море) 5-ни кузнец, ни столяр, ни моляр, ни плотник, а лучший в селе работник. (конь) 6-пришел кто-то да взял что-то; бежать за тем – не знаю за кем, ушел туда - не знаю, куда. (ветер) 7-кто старший: овес или ячмень?

1-узловата, листовата, а поспеет – головата. (капуста) 2-кто в школе не учился, а время знает. (петух) 3-век ходит с тумаками, да ещё садятся на него с мешками. (верблюд) 4-кругом вода, а с питьём беда.Кто знает – где бывает?(на море) 5-ни кузнец, ни столяр, ни моляр, ни плотник, а лучший в селе работник. (конь) 6-пришел кто-то да взял что-то; бежать за тем – не знаю за кем, ушел туда - не знаю, куда. (ветер) 7-кто старший: овес или ячмень? (ячмень, потому что имеет усы.)