Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Интеллектуальные способности Время Результат Суть технологии Традиционно Интеллектуальные способности Время Результат Технология «полного усвоения»
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Педагог – психолог КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Васильева А.Ю..
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Специфика разработки АООП (АОП) в рамках реализации ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 80

Коррекция отклонений в психическом развитии на основе создания оптимальных возможностей и условий для развития личностного и интеллектуального потенциала ребенка

предоставление обучающемуся возможности выбора альтернативных способов получения образования в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей ; создание комфортной обстановки при получении учащимся образования ; не нанесение ущерба психофизическому здоровью, его поддержание и укрепление развитие у учащегося навыков самообразования, формирование культуры умственного труда ;

применение технологий и методов обучения, соответствующих уровню знаний и реальным возможностям обучающегося. наблюдение за закреплением приобретенных универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности повышение уровня психологичкской грамотности, компетентности родителей в области психолого - педагогических знаний о закономерностях развития ребенка

Коррекционная направленность общеобразовательного процесса - учет особенностей и потребностей обучаемого ; - корректировка учебной деятельности ; - согласование целей и средств их достижения с учеником и его родителями ( предметные и личностные достижения, затруднения в образовательных областях, коммуникативная деятельность ). Специальные коррекционные занятия. - индивидуализация образовательного процесса ; - диалоговая форма обучения ; Коррекционные занятия в семье. Самокоррекция - обучение навыкам самообразовательной и поисковой деятельности ;

ЭтапМероприятия Организационный -создание индивидуальной образовательной программы по русскому языку в 7 классе Внедренческий -реализация индивидуальной образовательной программы Результативный -изучение ожиданий учащегося и степень его удовлетворенности результатами обучения;

достижение уровня функциональной грамотности ; развитие познавательных способностей и интересов ; развитие культуры умственного труда ; развитие навыков самообразования и самоконтроля ; развитие коммуникативных навыков

1. Компетенции социального взаимодействия 2. Системно-деятельные компетенции 3. Компетенции самоорганизации и самоуправления 4. Компетенции самостоятельной познавательной деятельности

устные и письменные опросы; самостоятельные, проверочные работы; предметные тесты; собеседования; Фиксация прохождения программы и контроль знаний ученика осуществляются в специальном учебном журнале и дневнике учащегося. Фиксация прохождения программы и контроль знаний ученика осуществляются в специальном учебном журнале и дневнике учащегося.