Методическое сопровождение учителя – конкурсанта Рекомендации Лобановой Татьяны Анатольевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Advertisements

Конкурс «Учитель года 2012». Видеопрезентация учителя ( минут) Представление особенностей района. Представление особенностей района. Раскрытие особенностей.
Конкурс «Учитель года». Федеральный конкурс Испытания: 1.Сайт 2.Методическое объединение 3.Учебное занятие 4.Классный час (беседа с учащимися) 5.Родительское.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Елена Михайловна Пахомова, заведующая кабинетом педагогического опыта Академии повышения квалификации и профессиональной.
Конкурс «Учитель года – 2011» г. Зея. Представление материалов участниками конкурса Информационную карту Заявку, с указанием предмета и класса (возраста)
Районный конкурс «Учитель года Ленинского муниципального района 2014» Кондратьева Татьяна Юрьевна, Учитель математики МАОУ Видновской гимназии, председатель.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Елена Михайловна Пахомова, заведующая кабинетом педагогического опыта Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования,
Конкурс «Учитель года 2012» (районный). 1. личная заявка на участие в конкурсе до 21 октября 2011 год.; 2. анкета участника заполняется на семинаре установочном.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Рекомендации при подготовке к конкурсу
Рекомендации участникам муниципального этапа конкурса «Учитель года Алтая 2013» Подготовила Дронова Е.А. финалистка конкурса «УГА 2012»
Трифонова Елена Александровна, Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ 8»
Конкурсу «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ» 20 лет Конкурс «Учитель года» появился благодаря инициативе «Учительской газеты» и проводится непрерывно с 1990 года при.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя.
Всероссийский конкурс «Учитель года России» Елена Михайловна Пахомова, доцент кафедры педагогики и психологии Академии повышения квалификации и профессиональной.
Критерии оценки конкурсных испытаний очного тура краевого конкурса «Учитель года Кубани – 2010»
Рекомендации для участников конкурса «Учитель года Алтая »
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
Конкурс «Педагог года Ленинского муниципального района » Белова Светлана Михайловна педагог-психолог, муниципальное образовательное учреждение Учебно-методический.
Положение об районном конкурсе «Фестиваль педагогического мастерства – 2012»
Транксрипт:

Методическое сопровождение учителя – конкурсанта Рекомендации Лобановой Татьяны Анатольевны

Учебное занятие Глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов Умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний Умение организовать взаимодействие учащихся между собой Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся Глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности Особенности применяемой технологии Самоанализ

Методическое объединение Умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности Общая и профессиональная эрудиция Культура публичного выступления Умение взаимодействовать с аудиторией психолого-педагогическая и методическая грамотность при представлении своей педагогической концепции, понимание государственной стратегии в области образования

Разговор с учащимися Глубина и воспитательная ценность организованного обсуждения Умение создавать и поддерживать атмосферу взаимоуважения и толерантности Умение организовывать взаимодействие учащихся между собой Умение слушать, слышать и понимать позиции учащихся, адекватно и педагогически целесообразно реагировать на них Умение включить каждого учащегося в обсуждение Возрастные особенности учащихся Воспитательные технологии Выбор ситуации

Беседа с родителями Умение выявить и сформулировать педагогическую проблему Умение найти и предложить пути решения Умение взаимодействовать с родителями Участие в принятии коллективного решения Технология решения конфликтной ситуации Оптимальный выбор педагогической ситуации

Мастер - класс Глубина и оригинальность содержания: (формирование мировоззрения средствами преподаваемого предмета) Научная и методическая ценность: (соответствие учебного материала академическим научным знаниям, универсальность методических приемов) Социальная значимость:(создание условий для формирования личностных компетентностей, соответствие содержания и способов действий социальной политике государства) Умение взаимодействовать с широкой аудиторией:(эмоциональное воздействие на аудиторию, использование ИКТ) Консультации преподавателей высшей школы Актерское мастерство

Организация Установочный семинар Дистанционное сопровождение Индивидуальные консультации