Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011 2357 «О внесении изменений в ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.
Advertisements

Изменения в ФГОС НОО утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011г. 2357, зарегистрированы Министерством.
Основная образовательная программа начального общего образования как механизм реализации требований ФГОС НОО Черемисина В. Г., к.п.н., заведующая кафедрой.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования как основной проект по реализации требований ФГОС.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО Изменение требований по разработке основной образовательной программы НОО в соответствии.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Общие подходы к проектированию ООП Семинар директоров ОУ города Чебоксары 18 апреля 2012 года.
О внесении изменений в ООП НОО Сафронова М.В., зам.директора по УВР МАОУ «Давыдовская гимназия»
Основная образовательная программа Севрюк Н.М. старший методист МБУ КГ ИМЦ (краткие методические рекомендации для учителя)
T HEMEGALLERY P OWER T EMPLATE
Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры теории и методики обучения.
О корректировке основной образовательной программы начального общего образования ПЕРВЫЕ ИТОГИ Л.И. Бороздина, директор директор МБОУ СОШ 50 МБОУ СОШ 50.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Основная образовательная программа НОО разрабатывается каждым образовательным учреждением: Закон РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Транксрипт:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября «О внесении изменений в ФГОС НОО утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года 373»

Целевой раздел: -пояснительная записка; -планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО; -систему оценки планируемых результатов освоения ООП. Содержательный раздел: -программу формирования УУД; -программу отдельных учебных предметов; -программы внеурочной деятельности; - программу духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся; - программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. Организационный раздел: -учебный план; -план внеурочной деятельности; -система условий реализации ООП НОО.

444 Принципы и подходы к формированию ООП НОО Цели реализации ООП НОО Состав участников образовательного процесса Общая характеристика ООП НОО 1. Целевой компонент Пояснительная записка Пояснительная записка

ЛИЧНОСТНЫЕ Самоопределение Смыслообразование Ценностная и морально-этическая ориентацияМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные Коммуникативные ПознавательныеПРЕДМЕТНЫЕ Основы системы научных знаний Планируемые результаты НОО Планируемые результаты НОО 1. Целевой компонент

666 Описание объекта и содержание оценки оценки (особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов Направления и цели оценочной деятельности Система оценки достиженийпланируемыхрезультатов Формы представления результатов. Условия, границы применения оценки Критерии, процедуры и состав инструментария оценивания 1. Целевой компонент Система оценки достиженийпланируемыхрезультатов достиженийпланируемыхрезультатов

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА НАКОПЛЕННАЯ ОЦЕНКА УЧАЩЕГОСЯ ЗА ГОДЫ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ ПО ВСЕМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ

-программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; -программу критического мышления; -программы отдельных учебных предметов; -программы внеурочной деятельности; -программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования; -программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; -программу коррекционной работы.

- учебный план; -план внеурочной деятельности; -система условий реализации ООП НОО.

определяет состав учебных предметов определяет состав учебных предметов определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся распределяет учебное время на освоение содержания образования по классам, предметам распределяет учебное время на освоение содержания образования по классам, предметам УчебныйпланУчебныйплан Основные функции учебного плана: Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3345 часов. определяет направления внеурочной деятельности определяет направления внеурочной деятельности

Проектно- исследовательское Краеведческое. Проектно- исследовательское Краеведческое. Спортивно- оздоровительное Спортивно- оздоровительное Художественно- эстетическое. Общекультурное. Художественно- эстетическое. Общекультурное. ВнеурочныйпланВнеурочныйплан Основные направления внеурочной деятельности Количество часов внеурочной деятельности до 1350 за 4 учебных года. Научно- познавательное Научно- познавательное

12 Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях Описание условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, учебно-методических и информационного обеспечения Сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий Контроль за состоянием системы условий 3.Организационный компонент Система условий реализации ООП НОО Система условий реализации ООП НОО