FokinaLida.75@mail.ru Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Из опыта работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О СОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Advertisements

Региональная система мониторинга результатов освоения основной программы общего начального образования Л. А. Рябинин а Красноярск, 2011 КГБОУ «Центр оценки.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения Июль 2010 г.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Проектирование планируемых результатов ( на примере работы с текстом ) © Куединский РМЦ, 2012.
Ведение регионального компонента в контексте ФГОС 1.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Системно- деятельностный подход как основа Стандартов второго поколения. Образец текста – Второй уровень – Третий уровень Четвертый уровень – Пятый уровень.
Характеристика стандартов второго поколения по физике от минимизационного подхода к принципу фундаментальности образования, что является фактором развития.
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы НОО.
Сафронова Вера Васильевна учитель начальных классов, 1 кв. категории.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Методическая конференция ФГОС ООО как механизм обновления содержания основного общего образования.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Транксрипт:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Из опыта работы.

Результаты образования по новым образовательным стандартам личностные метапредметные предметные

3 Требования к результатам освоения основной образовательной программы Личностным готовность и способность к саморазвитию мотивация к обучению и познанию ценностно-смысловые установки социальные компетенции, личностные качества Метапредметным универсальные учебные действия: познавательные регулятивные коммуникативные Предметным опыт деятельности специфической для данной предметной области система основополагающих элементов научного знания

Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС разработка (корректировка) рабочих программ по учебным предметам выявление и отбор способов и средств формирования УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий) разработка (отбор) контрольных материалов, обработка результатов диагностических и комплексных работ отбор и освоение образовательных технологий деятельностного типа (обучение на основе учебных ситуаций, проектные задачи, проектные методы обучения и др) разработка для своего класса программы развития и воспитания внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио)

Показатели Аникеев Бурмистров Воронцов Громакова Гундерев Гусев Гущина Жидков Ковалева Коноплёва Копрова Коршунова Кривова Кудякова Кузнецов Лебедева Ле вандовски й Лукичев Лядухин Миронова Сформированность личностных УУД * Сформированность учебно-познавательного процесса Принятие и соблюдение норм школьного поведения Самооценка Нравственно-этическая ориентация Эмоциональная отзывчивость Сформированность регулятивных УУД * Действие целеполагания Действие планирования Действие контроля Действие коррекции Действие оценки

Имя Задание 1: Чтение, скорость чтения Задание 2: Чтение, понимание прочитанного Задание 3: Чтение, ОМ: объекты природы, текст Задание 4, воп. 1 Матем. арифм. дейст. Задание 4, воп. 2 ОМ: объекты природы Задание 4, воп. 3 Матем., ОМ: объекты природы, отношения величин Задание 5 Русский язык: правописание, техника письма Задание 6, воп. 1 Русский язык: правописание, техника письма Задание 6, воп. 2 Русский язык: фонемат. слух Задание 6, воп. 3 Русский язык: слоги Задание 6, воп. 4 Русский язык: звуко-буквенные связи первог о слова последне го слова кол-во прочитан ных слов кол-во стрелок кол-во слов (р - из заданн ых рисунко м) ответ (число ) ответ (слово) ответ (число, слово) кол-во неиспр авленн ых ошибок кол-во найден ных слов и допуще нных ошибок кол-во букв кол-во слов и ошибо к кол-во ошибо к 1 Настя А шмель 2, меньше 03, Коля В р0корова 2, больше 42, 101, 02 3 Маша Н мышь меньше 23, 032, 00 4 Петя С сова 2 23, 033, 10 5 Соня К корова 2, меньше 23, 03 0

Имя Задание 1: Чтение, скорость чтения Задание 2: Чтение, понимание прочитанного Задание 3: Работа с текстом Задание 3: ОМ: объекты природы Задание 4, воп. 1 Матем. арифм. дейст. Задание 4, воп. 2 ОМ: объекты природы Задание 4, воп. 3 матем., отношения величин Задание 4, воп. 3 ОМ: объекты природы Задание 5 Русский язык: правописание, техника письма Задание 6, воп. 1 Русский язык: правописание, техника письма Задание 6, воп. 2 Русский язык: фонемат. слух 1Настя А. Б, П Б ББ ББ 2Коля В Б Маша Н. Б, П ББББ0ББББ 4Петя С. БББ0000ББББ 5Соня К. Б, П БББББББ 6Рая Л. ББББББ, П0000Б 7Лена Т. 0000Б000БББ 8 Наташа Л. Б, П Б000БББ 9Света Б. Б, П БББББББ 10Дима С. БББББББББББ