Муниципальное общеобразовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2» 659840 Троицкий район с. Троицкое ул.Комсомольская 30 troiztch2@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Advertisements

Августовское педагогическое совещание «Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Чухломском муниципальном районе»
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 22» , Алтайский край, г. Барнаул, ул. Ядринцева, 76 (385-2)
Центр инновационного опыта - значение и возможности для образовательного учреждения.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЭММАУССКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Тверская обл., Калининский р-он, пос. Эммаусс, д.30.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
МОУ « Изварская средняя общеобразовательная школа» Расположена в уникальном историческом месте - музее – заповеднике Николая Константиновича.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
LOGO Обеспечение методической поддержки процесса информатизации образования через создание многоуровневой сетевой структуры 28 июня 2010 год.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Нам 75! Вехи школьной истории МОБУ СОШ 9 имени Н.Островского – эта школа, которая, реализуя способность непрерывного развития, сохранила самобытные традиции.
Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов…
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2» Троицкий район с. Троицкое ул.Комсомольская Троицкий район с. Троицкое ул.Комсомольская 30

Совершенствование педагогического корпуса школы как важнейшего направления развития общего образования в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»

Новая школа

Что необходимо? Система моральной поддержки педагогов Материальные стимулы поддержки учительства Система моральной поддержки педагогов Материальные стимулы поддержки учительства

Троицкая школа 2 уже многие годы является районной площадкой для проведения конкурсов, открытых мероприятий, семинаров, совещаний г X Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия – XX век» -– II Всероссийская конференция «Газета в образовании», сертификат участников: Районный конкурс на лучшую методическую разработку урока «Личностно-ориентированный урок: планирование и технология обучения» III краевая конференция «Здоровое развитие детей Семинары «Газета в образовании г X Всероссийский конкурс исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия – XX век» -– II Всероссийская конференция «Газета в образовании», сертификат участников: Районный конкурс на лучшую методическую разработку урока «Личностно-ориентированный урок: планирование и технология обучения» III краевая конференция «Здоровое развитие детей Семинары «Газета в образовании Всероссийские педагогические чтения «Педагогическое наследие Степана Павловича Титова» Районный Конкурс на лучшую методическую разработку по технологии Районный конкурс методическая разработка «Пожарная безопасность» Конкурс методических разработок «Природа наш дом» Конкурс РМО учителей истории – разработка урока, посвящённого ВОВ Всероссийские педагогические чтения «Педагогическое наследие Степана Павловича Титова» Районный Конкурс на лучшую методическую разработку по технологии Районный конкурс методическая разработка «Пожарная безопасность» Конкурс методических разработок «Природа наш дом» Конкурс РМО учителей истории – разработка урока, посвящённого ВОВ

Педагоги школы ежегодно участвуют в спортивных праздниках, путешествуют…

МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2» Аттестация педагогических кадров 45% педагогов- с высшей квалификационной категорией 39% педагогов с первой квалификационной категорией 10% педагогов имеют вторую квалификационную категорию Аттестация педагогических кадров 45% педагогов- с высшей квалификационной категорией 39% педагогов с первой квалификационной категорией 10% педагогов имеют вторую квалификационную категорию В школе сложилась и эффективно действует система материальной поддержки - это не только увеличение фонда оплаты труда, но и развитие комплекса современных финансово-экономических механизмов, которые позволили увеличить оплату труда учителей.

Учителям представилась уникальная возможность пройти курсы повышения квалификации непосредственно в школе, так как ведущие специалисты АКИПКРО приезжали в Троицкую школу 2 и проводили лекции, спецкурсы, тренинги и зачеты. Кучер Сергей Николаевич, преподаватель АКИПКРО Педагоги на лекциях

Тяга к знаниям не ослабевала и в суровые морозы…

Именно Учитель меняет образовательную среду вокруг себя. Что касается ученика, то это возможность изучения предмета на новом, современном уровне, возможность приобщиться к информационно- образовательному пространству. Для педагога это возможность преподавания предмета на современном уровне. В школе функционирует новый компьютерный класс, два мультимедийных кабинета, библиотека с мультимедийным оборудованием и пятью компьютерами для работы, два класса с интерактивным оборудованием. С 2009 года в общеобразовательном учреждении функционирует локальная сеть с 50 компьютерами. В школе функционирует новый компьютерный класс, два мультимедийных кабинета, библиотека с мультимедийным оборудованием и пятью компьютерами для работы, два класса с интерактивным оборудованием. С 2009 года в общеобразовательном учреждении функционирует локальная сеть с 50 компьютерами. Все педагоги школы освоили возможности автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Образование» (АИС) и успешно работают в ней. Победа в краевом конкурсе «Лучшая спортивная площадка 2009» позволила построить на территории школы большую многофункциональную спортивную площадку. Все педагоги школы освоили возможности автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Образование» (АИС) и успешно работают в ней. Победа в краевом конкурсе «Лучшая спортивная площадка 2009» позволила построить на территории школы большую многофункциональную спортивную площадку.

Создание образовательной среды развивающего типа В школе сложилась и действует особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого- педагогическое сопровождение, так как обеспечение высокого качества образования сводится не только к обученности учащихся, набору знаний и навыков, но и связывается с понятием «качество жизни», раскрывающимся через такие понятия, как «защищённость», «самореализация», «социальное благополучие». Результатом такого психолого-педагогического сопровождения явилось создание в школе образовательной среды развивающего типа, В школе сложилась и действует особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого- педагогическое сопровождение, так как обеспечение высокого качества образования сводится не только к обученности учащихся, набору знаний и навыков, но и связывается с понятием «качество жизни», раскрывающимся через такие понятия, как «защищённость», «самореализация», «социальное благополучие». Результатом такого психолого-педагогического сопровождения явилось создание в школе образовательной среды развивающего типа,

Создание школы личностного роста Совершенствование учительского корпуса должно способствовать повышению конкурентоспособности школы, обретению ею своего собственного «лица», неповторимого и привлекательного для тех, к кому оно обращено. Превращение школы из массовой общеобразовательной (так называемой школы навыков) в школу личностного роста - это именно тот ориентир, который определяет развитие нашей школы.

МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2»