Особенности преподавания химии в 2012-13 учебном году в условиях реализации Государственной Программы города Москвы на среднесрочный период (2012- 2016.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей иностранного языка ГБОУ СОШ 351.
Advertisements

Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
Система методической работы Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ «Порядок проведения олимпиад школьников» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 285 от г.(с изменениями.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
Обеспечение доступности всеобщего образования, дифференциация и индивидуализация обучения и воспитания – наша главная цель. МКОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Тема работы методического объединения на г. Использование технологий системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Транксрипт:

Особенности преподавания химии в учебном году в условиях реализации Государственной Программы города Москвы на среднесрочный период ( гг) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)

План работы секции «Итоги совместной работы ОМЦ и окружного методического объединения учителей химии за учебный год. Задачи на новый учебный год в условиях перехода на ФГОС нового поколения»). Позднякова Лариса Владимировна, методист ГБОУ МЦ ВАО «Журнал «Химия в школе» - друг и помощник творческого учителя» Левина Людмила Семёновна, главный редактор журнала «Химия в школе» «Особенности работы учителя химии по новым стандартам» Гончарук Ольга Юрьевна, методист МИОО Повышение мотивации к изучению химии с помощью занимательных задач» Дерябина Наталия Евгеньевна, кандидат педагогических наук доцент кафедры Психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М.В.Ломоносова «Практические рекомендации по подготовке к ЕГЭ. Анализ результатов ЕГЭ» Ванина Надежда Николаевна, член экспертной комиссии, учитель гимназии 1563 «Анализ проверки результатов ГИА. Практические рекомендации по подготовке к итоговой аттестации» Тупикова Ю.Ф., член экспертной комиссии, учитель ОУ 1362 Подведение итогов. Позднякова Лариса Владимировна, методист ГБОУ МЦ ВАО

ИТОГИ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ ОМЦ И ОКРУЖНОГО МО УЧИТЕЛЕЙ химии ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД. ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД В УСЛОВИЯХ КОМПЛЕКСНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Закон Российской Федерации «Об Образовании» Государственная Программа города Москвы на среднесрочный период ( гг) «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)

1.Обновление содержания образования на основе вводимого ФГОС второго поколения. 2. Формирование духовно-нравственных основ развития и социализации личности в поликультурной среде на основе толерантного подхода. 3. Обеспечение качества и доступности образовательных услуг на всех уровнях образования для разной категории обучающихся. 4. Создание и отработка механизма системных изменений и инновационных преобразований в столичном регионе и в округе в частности УЧЕБНЫЙ ГОД. ЦЕЛИ:

Кадровый состав Категории сравнения Всего учителей в округе Учителей с высшим пед. образованием Учителей не имеющих пед. образов Молодых специалистов 0-3 года Учителей высшей категории Учителей первой категории Учителей второй категории Учителей 7-11 разрядов

ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ Возраст до 30 лет Возраст от лет Возраст свыше 55 лет Категории сравнения

Развитие кадрового потенциала Курсы повышения квалификации учебный год – 91 человек (46%) Содержание и механизмы реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего химического образования ХИ часов 2 года. Начало сентябрь 2012 г.

УЧИТЕЛЬ ГОДА

развитие кадрового потенциала Количество мероприятий Количество учителей Совещания2 180 Конференции2 12 Круглые столы4 36 тв. лаборатории 210 Мастер-классы3 25 ШМС 18 Собеседование6 180

Повышение открытости, гибкости, эффективности системы образования Консультирование учащихся, родителей по вопросам подготовки к ГИА и ЕГЭ; Развитие информационно- методического пространства

Усиление ориентации системы образования на поддержку учебной и социальной успешности школьников Название конкурсаУчаст ники Победители городской конкурс проектных работ по химии ОУ 1282 (3 чел), 1475, 360, , 360, 1282 Окружной конкурс проектных работ по химии14 чел7 чел. II научно-практическая конференция « Образование и научное творчество: вчера, сегодня, завтра » Секция « Науки об окружающей среде » 7 чел.1508, 2036 « Целостный мир VI » 31 чел Форум Новые вершины6 чел. Конференция школьников « Потенциал » 3 чел1502, 1475 Окружная конференция « Дети- творцы 21 века » 10чел.5 чел (1475, 1502, 695, 1924, 1282) ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « Глобальные проблемы взаимодействия человека с природой и окружающей средой » 2 чел.2 чел.(1246)

Усиление ориентации системы образования на поддержку учебной и социальной успешности школьников - Конкурсное движение Название конкурсаКол-во участников, ОУ Кол-во победителей, ОУ Всероссийская олимпиада школьников муниципальный этап (1254, 376 – 2 чел, 1505 – 2 чел., 440, 917, 1927, 2033, 1352, 1508 – 2 чел.) ВОШ, городской этап13 чел Московская городская олимпиада по химии 43 чел. победили в заочном туре (1475, 1269, 1246, 1505, 1925, 1028, 1508, 444, 1637, 1254, 1200, 1282, 2035, 2032) 2035 (победитель очного тура)

Сравнительные данные результатов ЕГЭ по химии Количество выпускников, принимавших участие в экзамене Кол-во «2» % «2» от 90 до 100 баллов % от 90 до 100 баллов ВО 479 (501) 42922(24) 19 (15+4 ВПЛ) 4,594,4%30186,24,2% Мос ква (636) 376 4,7 (10,6 6) 7,6%3597,2%

100 баллов Ванина Надежда Николаевна 450. Павлова Людмила Викторовна Иванцова Яна Игоревна

УЧЕБНЫЙ ГОД. ЦЕЛЬ: Создание условий и инновационных механизмов совершенствования системы обучения химии в условиях комплексной модернизации системы образования города Москвы Создание условий и инновационных механизмов совершенствования системы обучения химии в условиях комплексной модернизации системы образования города Москвы

ЗАДАЧИ: 1.Создавать условия для повышения профессионального образования учителей на основе технологического и компетентностного подходов; 2.Организовывать работу по согласованию содержания образования с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения; 3.Продолжить работу по отработке моделей профильного образования; 4.Продолжить работу по подготовке всех субъектов образовательного процесса к ЕГЭ и ГИА;

ЗАДАЧИ: 5. Продолжить работу по созданию системы мониторинга уровня и качества образования по химии; 6. Организовать работу по созданию окружной модели оценки качества образования по химии; 7. Продолжить работу по формированию универсальных учебных действий на уроках химии; 8. Продолжить создание механизмов координации работы с учителями, работающими с мотивированными и одарёнными детьми; 9. Продолжить работу по внедрению ИКТ в образовательный процесс.

КОНТАКТЫ: САЙТ ОМЦ методическая методическая помощь-химия методическая ОМЦ ВАО. Химия. Позднякова Лариса Владимировна Позднякова Лариса Владимировна ТЕЛЕФОН: (499)

СПАСИБО ЗА РАБОТУ! Удачи в новом учебном году!