ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КОЛЛЕДЖ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специальность Туризм Квалификация: специалист по туризму Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТУРИЗМ» ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
Основная задача целевой подготовки - удовлетворение потребностей предприятий и организаций в высококвалифицированных кадрах. В нашем городе действует.
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
«Развитие социального партнерства учреждения начального профессионального образования на селе»
Прохождение практики студентами Высшей школы современных социальных наук (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Перспективы реализации программ целевой контрактной подготовки кадров для предприятий водного транспорта Иллюстрационный материал к докладу ректора ФГОУ.
Отделение: «Механизация сельского хозяйства». Общая характеристика Формы освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ТУРИЗМА 29 отделение «ТУРИЗМ»

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Решением Люблинского исполкома от 23 октября 1973 года средняя общеобразовательная школа 775 была реорганизована в Учебно- производственный комбинат. На основании постановления Правительства города Москвы от года 724 – ПП «Об участии органов исполнительной власти города Москвы, объединение профсоюзов и работодателей в развитии учреждений начального и среднего профессионального образования с учетом потребности экономики города в квалифицированных кадрах» было организованно Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Колледж сферы услуг 29», в дальнейшем переименованное в «Колледж сервиса и туризма 29».

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТУРИЗМ» Область профессиональной деятельности выпускника: формирование, продвижение и реализация туристского продукта; организация комплексного туристского обслуживания. Объекты профессиональной деятельности выпускника: запросы потребителей туристских услуг; туристские продукты; туристские ресурсы; услуги: средств размещения, предприятий общественного питания, средств развлечения, экскурсионные, транспортные; технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Практические основы профессиональной деятельности: Определение организационно- правовой формы организаций Планирование деятельности организации Определение организационно- правовых форм организаций; Планирование деятельности организации; Определение состава материальных, трудовых и финансовых ресурсов организации; Заполнение первичных документов по экономической деятельности организации; Выполнение расчётов статистических показателей и формулировка основных выводов.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТУРИСТСКИМ УСЛУГАМ предоставление турагентских услуг; выявление и анализ запросов потребителя и возможностей их реализации; взаимодействие с туроператором по продвижению и реализации туристского продукта; информирование потребителя о туристских продуктах; расчет стоимости турпакета в соответствии с заявкой потребителя; оформление турпакета (турпутевки, ваучеры, страховые полисы); визовая поддержка потребителя; оформление документов строгой отчетности; предоставление услуг по сопровождению туристов; контроль готовности группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут; инструктаж туристов о правилах поведения на маршруте; координация и контроль действия туристов на маршруте; обеспечение безопасности туристов на маршруте; контроль качества обслуживания туристов принимающей стороной; оформление отчетной документации о туристской поездке; предоставление туроператорских услуг; маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта; формирование туристского продукта; расчет стоимости туристского продукта; взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта; управление функциональным подразделением организации; планирование деятельности подразделения; оформление отчетно-планирующей документации.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА «Туризм» – это современное динамично развивающееся отделение колледжа. Организация учебного процесса в отделении колледжа обеспечивает возможность подготовки конкурентоспособных специалистов. Для проведения учебных занятий используются : 15 общеобразовательных кабинетов; 7 кабинетов специальных дисциплин.

РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ Учреждения СПО сегодня не могут не реагировать на появление нового вектора общественного развития, который ставит перед нами задачу формирования независимой личности, способной неординарно мыслить, активно действовать, принимать решения и нести за них ответственность, анализировать и прогнозировать ситуацию. Уровень квалификации молодых специалистов, их навыки должны стать одним из основных источников экономического роста производства. Особая роль в разрешении этих противоречий отводится социальному партнерству. Социальными партнерами ГОУ СПО Колледжа сервиса и туризма 29 отделения «Туризм. Менеджмент» являются: ООО «Здравкурорт», ООО «Грин Хилл Тур», ООО «Империум Тревел» ООО «Гранд тур вояж» ООО «Юность России»

С целью укрепления связи с рынком труда, обеспечения формирования нового качества подготовки, мы пошли по пути совершенствования механизмов социального партнерства. Нами были выделены следующие направления работы по формированию концепции взаимоотношений с потребителями кадров: - организация производственной (профессиональной) практики; -заключение двухсторонних и трехсторонних договоров на прохождение практики; -экскурсии на предприятия.

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Практика для получения первичных профессиональных навыков Целью учебной практики является подготовка закрепление и расширение теоретических знаний в области математических и общих естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин, развитие аналитических способностей студентов, получение первичных профессиональных умений. Практика для получения первичных профессиональных навыков, является первым этапом производственной практики. Цели учебной практики: овладение: практическими приемами проведения анализа различных сторон деятельности туристского предприятия; отработка умений и навыков заполнения служебной документации в соответствии с современными нормами и правилами документоведения; формирование первичных навыков работы с оргтехникой, обеспечивающей профессиональную деятельность специалиста по туристским услугам.

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Практика по профилю специальности (технологическая) Направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний, полученных при освоении специальных дисциплин на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретение практического опыта в сфере туризма. Задачи практики: развитие профессионального мышления; Изучение: нормативно-правовых документов по туристским услугам; вопросов проектирования тура; особенностей ценообразования на туристские услуги; процесса бронирования туров; основных форм и методов продвижения и реализации туристского продукта.

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Задачами производственной (профессиональной) практики по специальности «Туризм» являются: -Расширение и закрепление теоретических знаний -Формирование профессиональных умений -Овладение навыками самостоятельного выполнения функций, возлагаемых на специалистов по туристским услугам; -Отработка умений обработки учетной и экономической информации с помощью автоматизированных систем управления. В результате прохождения практики студенты имеют возможность: -работать с нормативными документами, регулирующими деятельность предприятия; -реализовывать права, обязанности и ответственность специалиста по туристским услугам в конкретных условиях деятельности; -использовать компьютерную технику в режиме пользователя. Миссия производственной практики Производственная практика призвана: способствовать аналитической работе студентов по сопоставлению приобретенных теоретических знаний с практической работой конкретной организации; создать условия и всемерно содействовать студентам в их практической работе (деятельности) по приобретению производственных навыков, знаний и умений; способствовать формированию общего представления студентов о будущей профессиональной деятельности; содействовать развитию интереса студентов к своей специальности.

В 2010 году отделением выпущено 54 специалиста по туристским услугам, из них: трудоустроено - 45 чел., продолжили обучение в Вузах - 6 чел. академические справки – 3 чел. ТРУДОУСТРОЙСТВО

ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ На протяжении года активно ведется профориентационная деятельность со школьниками города Москвы и ближайшего Подмосковья: -ежемесячно проводятся Дни открытых дверей; -оформлен и постоянно обновляется сайт колледжа и отделения; -представители отделения принимают участие в городских выставках «Образование и карьера», «Горизонты образования» и городской ярмарке «Ученических мест»; -проводятся мастер-классы преподавателей отделения для школьников.

СОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗАМИ АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА им. Ю.А. Сенкевича МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА