Проект «Мой город Экоград» Дурнев Александр – ученик 7 класса МОУ СОШ «Школа – интернат основного общего образования» МОУ СОШ «Школа – интернат основного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Экомобиль» Автор: Борыкин Яроослав, ученик 1 «а» класса, МОУ СОШ 20. г. Мурманска Руководитель: Кочегура И. В. учитель начальных классов, МОУ СОШ 20,
Advertisements

МБОУ Поселковая СОШ Экологический отряд « Земляне »
Учитель начальных классов МОУ «Кисловская СОШ» Пинзак Л. А. УМК «Перспективная начальная школа»
Информационно-исследовательский проект «Экология и здоровье человека в Московском Столичном регионе »
ФЕСТИВАЛЬ – КОНКУРС «ЭКОГОРОД» Работа выполнена учащимися 3 классов МБОУ Гимназия 216 «Дидакт»
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
Экологическая безопасность Подготовил ученик 3 класса Кузякин Никита.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Цели: исследовать причины загрязнения окружающей среды; исследовать причины загрязнения окружающей среды; установить зависимость.
Про воздух и воду Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем. ВОЗДУХ Очень добродушная, Я мягкая,
Выполнила: ученица 3Б класса МБОУ «Кугесьский лицей» Соловьева Юлия Руководитель: Никитина Л.М.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Почему мир стоит на грани экологической катастрофы?
Презентацию выполнил: Герасимов Артём, 6а класс МОУ «СОШ 72» Руководитель: Моисеева Ольга Глебовна, учитель русского языка и литературы.
Презентация на тему «Загрязнения окружающей среды» Выполнил: Пятницын Андрей Ученик 2 б класса, МFJE Агарский лицей 2, Классный руководитель: Нестерова.
Цель работы – планирование и моделирование экологически чистого и благоустроенного школьного двора. Актуальность проекта заключается в том, что современное.
ЭКОЛОГИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА. Автомобильный транспорт в России.
Есть ли будущее у нашей природы? Возможные ответы обучающихся: Думаю да, если мы будем беречь ее Думаю да, если мы будем беречь ее Нет, т.к. люди каждый.
Вода – главное наше богатство! Берегите воду!. Почему необходимо беречь воду? От качества потребляемой воды напрямую зависит здоровье человека и животных.
ВРЕД ПРИРОДЕ. Выполнили ученицы 7 Б класса: Волкова Мария и Шевчук Ирина.
Экологическая цена автомобиля Автор работы: ученица 11 класса МОУ «СОШ3» Виноградова-Лебедева Дарья Руководители: учитель экологии Федорова Я.В. учитель.
Транксрипт:

Проект «Мой город Экоград» Дурнев Александр – ученик 7 класса МОУ СОШ «Школа – интернат основного общего образования» МОУ СОШ «Школа – интернат основного общего образования» Руководитель Костерина О.В.

Цель нашего проекта: Создать город «Экоград», который будет соответствовать экологическим и эстетическим требованиям жизни.

Задачи проекта: Подобрать и проанализировать литературу по экологии нашего города. Подобрать и проанализировать литературу по экологии нашего города. Выявить наиболее рациональные формы жилья. Выявить наиболее рациональные формы жилья. «Изобрести» транспортные средства, которые максимально отвечают экологическим требованиям. «Изобрести» транспортные средства, которые максимально отвечают экологическим требованиям. Создать модель нового - экологически чистого города «Экограда». Создать модель нового - экологически чистого города «Экограда».

Сегодня мы видим город таким

Металлургический комбинат и другие промышленные предприятия имеют 291 источник выбросов загрязняющих природу.

Транспортные средства отравляют воздух выхлопными газами

Бытовые отходы можно найти повсюду

Исследовав экологическое состояние города мы провели опрос среди учащихся нашей школы. Мы задавали один вопрос: «Каким ты хочешь видеть свой город?»

Вот их ответы: - Я не хочу видеть свой город таким, какой он сейчас. Завеса дыма загрязняет воздух, а мне бы хотелось, чтобы этого дыма не было. -Было бы здорово, если бы дома были разными по форме и цвету. - Я хочу чтобы в городе было чисто и красиво!

Все пожелания учащихся нашей школы мы попытались воплотить при создании нашего города «Экограда» И вот, что у нас получилось….

«Экоград»

Дома нашего города круглые. В них нет углов, поэтому они уютнее и свободнее.

Стены домов прозрачные, поэтому они хорошо проводят солнечные лучи, а значит в них всегда тепло.

По нашему городу ездят только экомобили. Их преимущество в том, что топливом для них служит обычная вода, а поэтому никаких выхлопных газов, загрязняющих воздух. Их преимущество в том, что топливом для них служит обычная вода, а поэтому никаких выхлопных газов, загрязняющих воздух.

Наш город самый красивый, чистый и уютный, так как в нем много клумб и фонтанов»

Заключение Как поверить в это чудо! Как поверить в это чудо! Перед вами город – сад Для природы неопасный Славный город Экоград.» Мы хотим своим проектом Обратиться к вам, друзья, Перед вами город – сад Для природы неопасный Славный город Экоград.» Мы хотим своим проектом Обратиться к вам, друзья, Все мы вместе сбережем планету В одиночку – никогда!» Все мы вместе сбережем планету В одиночку – никогда!»