ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к условиям осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРАЕВЫЕ КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ВИДА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ утверждены.
Advertisements

1 2 Переход образовательного учреждения на федеральные государственные образовательные стандарты Переход.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
1 Состояние и перспективы развития муниципальной системы образования в условиях обновления образовательного законодательства 27 августа 2012 г.
ДОК ДОКЛАД О КАЧЕСТВЕ 2013 ИТОГИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА 2013 И ОСОБЕННОСТИ 2014 Бобылев Виталий Викторович начальник отдела федерального надзора в области.
Лицензионные требования Мирохорова Ирина Саркисовна начальник отдела лицензирования и аккредитации НОУ ВПО «Ставропольский институт имени В.Д. Чурсина.
Нормативно-правовое обеспечение стандартов нового поколения.
Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Министерства образования РФ от года 1312)
1 Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного.
Общие подходы к формированию учебного плана в учебном году: нормативные требования и условия реализации Л.П. Романова, ведущий специалист отдела.
Экспертиза реализуемого в ОУ содержания образования.
Процедура аккредитационной экспертизы : 1. экспертиза соответствия содержания реализуемых образовательных программ требованиям федеральных государственных.
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Рабочая программа учителя как средство реализации ООП ООО Тематическая консультация МРЦ консультация МРЦ 21 октября 2014 г. 21 октября 2014 г. Выполнил:
Учебный план общеобразовательного учреждения. К компетенции образовательного учреждения относится разработка и утверждение рабочих программ и учебных.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования МБОУ СОШ 6.
Условия лицензирования образовательной деятельности Прокопорская Татьяна Ивановна г. Красноярск, 2010 © Ресурсно-методический центр КГБОУ СПО «Красноярский.
Лицензирование и аккредитация ОУ Валерий Николаевич Волков к. пед. н., доцент СПб АППО.
Организация введения ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Р.Н. Салимов, начальник отдела лицензирования и аккредитации образовательных организаций «Осуществление образовательной деятельности в условиях нового.
Транксрипт:

ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к условиям осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам, реализуемым в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста, общеобразовательных учреждениях, вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, общеобразовательных школах-интернатах, общеобразовательных кадетских школах 1.Требования к соответствию санитарным и гигиеническим нормам, обеспечению охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников. Соответствие санитарным правилам и нормам (СанПиН), строительным нормам и правилам (СНИП), требованиям пожарной безопасности. 2. Требования к обеспеченности учебными помещениями, минимальной оснащенности учреждения и оборудованию учебных помещений Наличие необходимой учебно-материальной базы, обеспечивающей выполнение государственных требований к минимуму содержания образования и уровню подготовки выпускников по общеобразовательным программам (наличие учебных кабинетов в соответствии с дисциплинами учебного плана; помещений для выполнения практических работ по химии, физике, биологии; компьютерного класса; учебных мастерских; спортивного зала) Наличие учебного оборудования в соответствии с перечнем учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений (письмо Федерального агентства по образованию от г "О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений"), медицинского кабинета.

3. Требования к укомплектованности штатов Общая укомплектованность штатов - 95% Процент штатных педагогических работников, работающих в учреждении, реализующем общеобразовательные программы (за исключением вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности), должен составлять не менее 50,0%, в городах не менее 60,0% Процент штатных педагогических работников, работающих в вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, расположенном в сельской местности, должен составлять не менее 1,0%, в городах не менее – 10,0%. 4. Требования к образовательному цензу педагогических работников Численность педагогических работников с высшим и средним профессиональным образованием в составе педагогических работников должна составлять: для образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (начальных школ – детских садов) - 100,0%; для начальных общеобразовательных школ - 100,0%; 4.2. Численность педагогических работников с высшим образованием в составе педагогических работников должна составлять: для основных общеобразовательных школ, школ- интернатов основного общего образования - не менее 50,0%; для средних общеобразовательных школ, школ- интернатов среднего (полного) общего образования, общеобразовательных кадетских школ – не менее 60,0%; для вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений - не менее 80%; для гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением отдельных предметов, лицеев- интернатов - не менее 95,0%.

5. Требования к методическому и информационному обеспечению образовательного процесса Соответствие учебного плана требованиям Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений, утвержденного приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от г. 322 «Об утверждении базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации», федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденных приказом Министерства образования РФ от г «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» Наличие рабочих учебных программ по предметам учебного плана Обеспеченность обучающихся учебной литературой: учебники и учебные пособия - не менее 1 экземпляра на одного обучающегося; дополнительная литература - не менее 0,1 экземпляра на одного обучающегося. 6. Требования к информатизации образовательного процесса. Количество компьютеризированных рабочих мест (единиц компьютерной техники, используемых в образовательном процессе) должно составлять: не менее 1 компьютера на 30 обучающихся для образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста (начальных школ – детских садов, начальных общеобразовательных школ, основных общеобразовательных школ, средних общеобразовательных школ, общеобразовательных кадетских школ; не менее 1 компьютера на 20 обучающихся для гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением отдельных предметов, лицеев- интернатов.