Публичный отчёт за 2007-2008 учебный год МОУ лицей – интернат г.о. Тольятти МОУ лицей – интернат г.о. Тольятти.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки… Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеются.
Анализ воспитательной работы МОУ-СОШ – 2008 учебный год.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
2007 год «Формирование единого образовательного пространства через интеграцию общего и дополнительного образования в целях сохранения и укрепления здоровья,
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Методическое объединение учителей эстетического цикла Методическое объединение учителей эстетического цикла Руководитель МО Плотникова С.В. г. Бийск, 2008.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Лопатина Екатерина Николаевна Должность: учитель начальных классов Квалификационная категория: высшая Образование: высшее Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

Публичный отчёт за учебный год МОУ лицей – интернат г.о. Тольятти МОУ лицей – интернат г.о. Тольятти

Общая характеристика школы. Общая характеристика школы. МОУ лицей – интернат г.о. Тольятти создан путем реорганизации МОУ СПО училище олимпийского резерва г. Тольятти и присоединения школы 22 в 2006 году. Директор – Сидельников Андрей Владимирович Директор – Сидельников Андрей Владимирович

Предоставляемые услуги: Реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования; Организация и обеспечение круглогодичной специализированной спортивной подготовки; Повышение уровня подготовленности и спортивных результатов школьников – спортсменов; Организация и проведение спортивно – массовых и физкультурно – оздоровительных мероприятий.

В МОУ лицее – интернате г.о. Тольятти работают 20 педагогов, в том числе 5 тренеров, 5 педагогов дополнительного образования, из них: Кадровое обеспечение учебного процесса

3 педагога награждены знаком «Почетный работник общего образования РФ»; 1 учитель награжден Почетной грамотой Министерства Образования РФ; 1 учитель имеет медаль «Ветеран труда»; 2 учителя – лауреаты областного конкурса «Учитель года». 3 педагога награждены знаком «Почетный работник общего образования РФ»; 1 учитель награжден Почетной грамотой Министерства Образования РФ; 1 учитель имеет медаль «Ветеран труда»; 2 учителя – лауреаты областного конкурса «Учитель года».

Квалификационные категории педагогов

Педагогический стаж работников

Учебный план: Учебный план МОУ лицей- интернат на 2007/2008 учебный год был составлен в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Самарской области, утвержденным приказом Министерства Образования и науки Самарской области от 4 апреля 2005г. 55-од. С учетом реализуемых программ, методического и кадрового обеспечения часть часов школьного компонента использовалась для преподавания новых учебных дисциплин спортивной направленности: анатомо – физиологические основы детского организма, основы спортивной тренировки, теория и методика физического воспитания. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения. Учебный план МОУ лицей- интернат на 2007/2008 учебный год был составлен в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Самарской области, утвержденным приказом Министерства Образования и науки Самарской области от 4 апреля 2005г. 55-од. С учетом реализуемых программ, методического и кадрового обеспечения часть часов школьного компонента использовалась для преподавания новых учебных дисциплин спортивной направленности: анатомо – физиологические основы детского организма, основы спортивной тренировки, теория и методика физического воспитания. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.

Первая ступень обучения (1-4 классы) В начальной школе всего 4 класса (обучались 39 учеников). Обучение в начальной школе в лицее – интернате в прошедшем учебном году осуществлялось: oВ 1, 2, 3 классах -программа 1-4 «Школа 2100»; oВ 4 классе -программа 1-4 по системе Л.В. Занкова. В начальной школе всего 4 класса (обучались 39 учеников). Обучение в начальной школе в лицее – интернате в прошедшем учебном году осуществлялось: oВ 1, 2, 3 классах -программа 1-4 «Школа 2100»; oВ 4 классе -программа 1-4 по системе Л.В. Занкова.

Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся реализовывались за счет: Различных предметов школьного компонента: * «Риторика» по 1 часу в 2-4 классах; * «Математика» в 3-4 классах; * «Окружающий мир» в 4 классе (по 1 часу); Часов индивидуально – групповых занятий, которые использовались для отработки практических навыков базовых программ и коррекционной работы с учащимися: * по математике и русскому языку во 2-4 классах по 1 часу. С целью увеличения двигательной активности учащихся в 2-4 кл. выделено по 1 часу в неделю на проведение занятий активно – двигательного характера (подвижные игры). Кроме того, все учащиеся 1-4 классов занимались в кружке «Шахматы». Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся реализовывались за счет: Различных предметов школьного компонента: * «Риторика» по 1 часу в 2-4 классах; * «Математика» в 3-4 классах; * «Окружающий мир» в 4 классе (по 1 часу); Часов индивидуально – групповых занятий, которые использовались для отработки практических навыков базовых программ и коррекционной работы с учащимися: * по математике и русскому языку во 2-4 классах по 1 часу. С целью увеличения двигательной активности учащихся в 2-4 кл. выделено по 1 часу в неделю на проведение занятий активно – двигательного характера (подвижные игры). Кроме того, все учащиеся 1-4 классов занимались в кружке «Шахматы».

Вторая ступень обучения (5-9 классы) На второй ступени обучения (5 классов, в которых на конец учебного года обучалось 85 человек), продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, учебный план был расширен и обогащен путем введения курсов новых дисциплин: Анатомо – физиологические особенности детского организма – 9 класс (1 час); С целью увеличения двигательной активности учащихся в 5-9 классах введен 3-й час физической культуры – спортивные игры. На второй ступени обучения (5 классов, в которых на конец учебного года обучалось 85 человек), продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, учебный план был расширен и обогащен путем введения курсов новых дисциплин: Анатомо – физиологические особенности детского организма – 9 класс (1 час); С целью увеличения двигательной активности учащихся в 5-9 классах введен 3-й час физической культуры – спортивные игры.

Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся, реализовывались за счет: различных предметов школьного компонента: * литература - 5 класс (1час); * биология - 6 класс (1 час); * география - 6 класс (1 час); * история - 9 класс (1 час); * предпрофильная подготовка; * занятия по ОПД и ПД в 5-11 классах. часов индивидуально-групповых занятий, которые использовались для отработки практических навыков базовых программ и коррекционной работы с учащимися * по математике и русскому языку в 5-9 классах по 1 часу Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся, реализовывались за счет: различных предметов школьного компонента: * литература - 5 класс (1час); * биология - 6 класс (1 час); * география - 6 класс (1 час); * история - 9 класс (1 час); * предпрофильная подготовка; * занятия по ОПД и ПД в 5-11 классах. часов индивидуально-групповых занятий, которые использовались для отработки практических навыков базовых программ и коррекционной работы с учащимися * по математике и русскому языку в 5-9 классах по 1 часу

Третья ступень обучения (10-11 классы) Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся, реализовывались за счет: новых курсов учебного плана: * Теория и методика физического воспитания – 10 класс (1час); * Основы спортивной тренировки – 11 класс (1час); различных предметов школьного компонента: * русский язык - 10 класс (1 час); * русский язык - 11 класс (1 час); * биология – 10, 11 классы по 1 часу. Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся, реализовывались за счет: новых курсов учебного плана: * Теория и методика физического воспитания – 10 класс (1час); * Основы спортивной тренировки – 11 класс (1час); различных предметов школьного компонента: * русский язык - 10 класс (1 час); * русский язык - 11 класс (1 час); * биология – 10, 11 классы по 1 часу.

часов индивидуально-групповых занятий, которые использовались для отработки практических навыков базовых программ, коррекционной работы с учащимися и подготовке к итоговой аттестации в форме и по материалам ЕГЭ: * по математике в 10 и 11 классах по 1 часу; * по русскому языку в 10 и 11 классах по 1 часу;

Спортивная работа На начало учебного года все учащиеся начальных классов (1-4) были привлечены к занятиям по различным видам спорта (шахматы, парусный спорт, лыжный спорт, айкидо). В лицее-интернате работают тренеры по этим видам спорта. В лицее-интернате организовано круглогодичное питание перспективных спортсменов. В первом полугодие спортсмены питались из расчета 80 рублей в день на одного спортсмена. Питанием обеспечивались 56 человек. Во втором полугодие спортсмены питались из расчета 100 рублей в день на одного спортсмена. Питанием обеспечивались 50 человек. Для качественного и эффективного проведения учебно-тренировочного и восстановительного процесса для спортсменов выделялись фармакологические средства, всего было затрачено: 65 тыс. рублей. На начало учебного года все учащиеся начальных классов (1-4) были привлечены к занятиям по различным видам спорта (шахматы, парусный спорт, лыжный спорт, айкидо). В лицее-интернате работают тренеры по этим видам спорта. В лицее-интернате организовано круглогодичное питание перспективных спортсменов. В первом полугодие спортсмены питались из расчета 80 рублей в день на одного спортсмена. Питанием обеспечивались 56 человек. Во втором полугодие спортсмены питались из расчета 100 рублей в день на одного спортсмена. Питанием обеспечивались 50 человек. Для качественного и эффективного проведения учебно-тренировочного и восстановительного процесса для спортсменов выделялись фармакологические средства, всего было затрачено: 65 тыс. рублей.

Из 148 учащихся лицея-интерната – 74 спортсмена. Представлены 20 видов спорта: велоспорт, парусный спорт, легкая атлетика, гребля на б/к, лыжные гонки, бокс, дзюдо, каратэ, боевые искусства, греко-римская борьба, футбол, фигурное катание, хоккей, шахматы, спидвей, гимнастка, стрельба из лука, гольф, теннис, конный спорт.

Спортивные квалификационные разряды учащихся

Спортсмены лицея-интерната принимали активное участие в соревнованиях города, области, России и международных соревнованиях: Чемпион Самарской области – 5. Призер чемпионата Самарской области – 10. Победитель первенства Самарской области – 8. Призер первенства России – 3. Победитель Первенства Министерства просвещения РФ - 2. Победитель Всероссийского турнира – 4. Призер Кубка России Министерства просвещения РФ - 6. Призер Всероссийского турнира - 4. Победитель ЦС профсоюзов - 6. Победитель международных соревнований - 3. Победитель международного турнира - 4. Спортсмены лицея-интерната принимали активное участие в соревнованиях города, области, России и международных соревнованиях: Чемпион Самарской области – 5. Призер чемпионата Самарской области – 10. Победитель первенства Самарской области – 8. Призер первенства России – 3. Победитель Первенства Министерства просвещения РФ - 2. Победитель Всероссийского турнира – 4. Призер Кубка России Министерства просвещения РФ - 6. Призер Всероссийского турнира - 4. Победитель ЦС профсоюзов - 6. Победитель международных соревнований - 3. Победитель международного турнира - 4.

Лучшие спортсмены: Букавшин Иван Букавшин Иван -чемпион России, серебряный призер Чемпионата мира (шахматы); Спиридонов Александр, Смирнов Денис, Герус Евгений Герус Евгений (легкая атлетика); Сабирзянов Владимир Сабирзянов Владимир (парусный спорт), Санжаев Дарсен Санжаев Дарсен (шахматы), Малюгин Алексей Малюгин Алексей (гребля), Чапарина Анна (лыжный спорт), Непомнящих Мария, Бородина Елена Бородина Елена (фигурное катание), Веклич Игорь Веклич Игорь (шахматы), Мегрелишвили Баграт Мегрелишвили Баграт (каратэ).

ЦЕЛЬ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Система воспитательной работы ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ДиМО КЛАССНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ КЛАССНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ СИСТЕМА СЕМЬЯ – ШКОЛА, ШКОЛА - СЕМЬЯ СИСТЕМА СЕМЬЯ – ШКОЛА, ШКОЛА - СЕМЬЯ ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ Г.О. ТОЛЬЯТТИ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ В ВОСПИТАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ Г.О. ТОЛЬЯТТИ

Ресурсное обеспечение воспитательного процесса

1. Управление воспитательным процессом: ДИРЕКТОР ДИРЕКТОР ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ВР ( БУРМИСТРОВА Е.О.) ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ВР ( БУРМИСТРОВА Е.О.) ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР ( БУРЕНКОВА И.Е.) ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР ( БУРЕНКОВА И.Е.) СОЦ. ПЕДАГОГ ( МАКОВА В.В) СОЦ. ПЕДАГОГ ( МАКОВА В.В) РУКОВОДИТЕЛЬ ДиМО «ПОИСК» ( ИНТЮШИНА Р.А.) РУКОВОДИТЕЛЬ ДиМО «ПОИСК» ( ИНТЮШИНА Р.А.) МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ( ЛАВРЕНТЬЕВА А.В.) ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ( ЛАВРЕНТЬЕВА А.В.)

2. Методическое объединение классных руководителей В году МО классных руководителей Работало над следующей проблемой: повышение уровня социальной активности, творческого потенциала и нравственной ответственности учащихся посредством внедрения личностно-ориентированных технологий и пропаганды здорового образа жизни. Соответственно, каждый классный руководитель работал над следующей педагогической проблемой: В году МО классных руководителей Работало над следующей проблемой: повышение уровня социальной активности, творческого потенциала и нравственной ответственности учащихся посредством внедрения личностно-ориентированных технологий и пропаганды здорового образа жизни. Соответственно, каждый классный руководитель работал над следующей педагогической проблемой:

1 класс - Наумова Л.А. Организация совместного сотрудничества с родителями по созданию комфортных условий пребывания детей в школе. 2 класс - Баскакова Г.К. развитие творческих индивидуальных особенностей учеников. 3 класс – Акрамова Т.В. Создание условий для творческого развития личности посредством развития театральных способностей. 4 класс – Березина М.А. Формирование коммуникативных компетентностей с целью адаптации учеников в среднем звене. 5 класс – Шаповалова Н.А. Работа по формированию ученического самоуправления посредством методами КТД. 6 класс – Лаздина Г.В. Развитие познавательного интереса учащихся через экскурсии, работа по формированию здорового образа жизни. 7 класс – Гаршина О.В. Использование проектной деятельности как формы развития ключевых компетентностей. 8 класс – Быкова М.В. Тьюторское сопровождение учебно-воспитательного процесса Александрович О.Н., Михайлина Н.Н. – формирование осознанного выбора будущей профессии, работа по расширению социального пространства. 1 класс - Наумова Л.А. Организация совместного сотрудничества с родителями по созданию комфортных условий пребывания детей в школе. 2 класс - Баскакова Г.К. развитие творческих индивидуальных особенностей учеников. 3 класс – Акрамова Т.В. Создание условий для творческого развития личности посредством развития театральных способностей. 4 класс – Березина М.А. Формирование коммуникативных компетентностей с целью адаптации учеников в среднем звене. 5 класс – Шаповалова Н.А. Работа по формированию ученического самоуправления посредством методами КТД. 6 класс – Лаздина Г.В. Развитие познавательного интереса учащихся через экскурсии, работа по формированию здорового образа жизни. 7 класс – Гаршина О.В. Использование проектной деятельности как формы развития ключевых компетентностей. 8 класс – Быкова М.В. Тьюторское сопровождение учебно-воспитательного процесса Александрович О.Н., Михайлина Н.Н. – формирование осознанного выбора будущей профессии, работа по расширению социального пространства.

Структура деятельности ДиМО «ПОИСК» По возрастным категориям По возрастным категориям Совет старшеклассников (9-11 класс) Совет старшеклассников (9-11 класс) Объединение «Солнечный город» (5-8 класс) Объединение «Солнечный город» (5-8 класс) Объединение «Знайки и К о » Объединение «Знайки и К о » По направлениям деятельности По направлениям деятельности Я – ученик Я – исследователь (школьный музей) Я – исследователь (школьный музей) Я - затейник Бюро добрых дел Бюро добрых дел Я - волонтер Я - спортсмен

Дополнительное образование Спортивное: Художественно- эстетическое: Секция ОФП (5-11 кл.) Шахматы (1-4 кл.) Парусный спорт (1-5 кл.) Греко-римская борьба (1-11 кл.) Театральная студия «Ручеек» (1-4 кл.) «Веселые нотки» (1-8 кл.) «Рукодельница» (1-9 кл.) «Умелые ручки» (1-7 кл.) Секция ОФП (5-11 кл.) Шахматы (1-4 кл.) Парусный спорт (1-5 кл.) Греко-римская борьба (1-11 кл.) Театральная студия «Ручеек» (1-4 кл.) «Веселые нотки» (1-8 кл.) «Рукодельница» (1-9 кл.) «Умелые ручки» (1-7 кл.) представлено следующими направлениями:

Культурологическое Социально – педагогическое Естественно – научное Культурологическое Социально – педагогическое Естественно – научное Курс «Музееведение» (9-11 класс) «Доброволец» (2-7 класс) «Зеленый мир» (5-8 класс) Курс «Музееведение» (9-11 класс) «Доброволец» (2-7 класс) «Зеленый мир» (5-8 класс)

Результаты участия в городских мероприятиях МероприятиеРезультат Общегородской проект «Филармонические каникулы» почетная грамота Конкурс агитбригад ЮИДблагодарность Всероссийский конкурс «Человек в истории» (городской тур) 3 диплома II степени Социальный проект «Гражданин» (городской тур) благодарность Конкурс – игра «Умники и умницы» похвальная грамота, диплом II степени Покровские образовательные чтенияПоощрительная грамота

Городской конкурс «Эколог 21 века». Номинация «Экостиль» диплом 3 степени Экологический марафон «Эколето 2007» Сертификат участия Городской фестиваль «Экология в детском творчестве» 3 похвальные грамоты, диплом 3 степени, 2 диплома 2 степени Городские Пасхальные образовательные чтения диплом 1 степени Научно – практическая конференция «Первые шаги в науку» 2 диплома 2 степени Городской конкурс «Наш Тольятти» диплом 3 степени Всероссийский конкурс исследовательских работ «Человек в истории России XX век» 3 поощрительные грамоты, благодарность

Наш адрес: г. Тольятти, ул. Комзина 2 а тел: , , Факс: Е-mail: