Как развитие творческих способностей у учащихся. Проект учащихся 2 «А» класса Под руководством учителя начальных классов Бадонышевой Т.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный кукольный театр - как развитие творческих способностей у учащихся.
Advertisements

Кукольный театр «Петрушка» Влияние творческой деятельности на развитие личности ребёнка во внеурочное время МОКУ «Владимировская СОШ»
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА Мастер - класс Н. Н. Ваганова, музыкальный руководитель О. В.
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
ТЕАТР НА АНГЛИЙСКОМ Оболочкова Александра Игоревна.
Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Организация внеурочной деятельности МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
СОШ 13 Воспитатель: Пистоль В.Ю.. Современная жизнь заставляет родителей все больше времени уделять своей профессиональной деятельности, поэтому ребенок.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Руководитель: Худякова Татьяна Васильевна. Год создания-2006 год.
Транксрипт:

Как развитие творческих способностей у учащихся. Проект учащихся 2 «А» класса Под руководством учителя начальных классов Бадонышевой Т.М.

Школьный театр, возникший в учебных заведениях Западной Европы в эпоху Средневековья (XV-XVIIвв.) и немного позднее-в России (XVII-XVIIIвв.), изначально был наделён совершенно конкретной функцией. Театральная деятельность выдающегося просветителя и энциклопедиста XVIII века А. Т. Болотова легла в основу увлечением детским театром по всей России.

Школьный театр- особый мир в пространстве образовательного учреждения. Театр подчёркивает индивидуальность, неповторимость, единственность человеческой личности. Школьный театр способствует решению целого ряда учебных задач: -обучение живой разговорной речи; -приобретение известной свободы в обращении; -он приучает свободно выступать перед обществом; Театральная деятельность- путь ребёнка в общечеловеческую культуру, к нравственным ценностям своего народа. Основной задачей кукольного театра является воспитание творчески активной и гармонично развитой личности.

Цель: Воспитание творчески активной личности; Развитие умений и навыков, творческих способностей, развитие новых способностей и талантов детей средствами театрального искусства; Организация их досуга путём вовлечения в театральную деятельность. Задачи: Овладение творческими знаниями, практическими умениями и навыками в области театрального искусства; Развитие творческих и актёрских способностей детей через совершенствование речевой культуры и овладение приёмами пластической выразительности с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка; Создание необходимой творческой атмосферы в коллективе: взаимопонимание, доверия, уважения друг к другу.

Прежде чем приступить к работе над сказкой, мы писали сценарии: упрощали слова, сокращали текст, распределяли роли.

Это самая интересная и трудная работа. Слово репетиция произошло от французского «репете»-»повторять». И каждое повторение, каждая репетиция-это ступенька к совершенному воплощению театрального действа.

Одно из самых главных художественных средств театра- человеческая речь. С приходом детей в театр их речь начинает активно развиваться. Скороговорки: - «Тридцать три корабля лавировали, лавировали, лавировали да не вылавировали». Произнесение гласных букв растягивая или округляя губы. Работа с языком. Мяукали и т.д.

На первых этапах работы кукольного театра кукол и платья мы шили сами из подручного материала.

Занятия ребятам нравятся. Здесь каждый нашёл своё воплощение, своего героя и с их помощью они самореализовываются, развиваются как творческие люди. Мы считаем, что наша работа поставленных целей и задач достигла.