Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Данное понятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Advertisements

О тветственный человек видит в детях то будущее, о котором мечтает. Н. В. Федоров В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Инжавинская средняя общеобразовательная школа Инновационные подходы в управлении методической работой Голова.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
Приоритетный национальный проект «Образование». Цель: формирование у учащихся начальных классов регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных.
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа 3.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Транксрипт:

Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Данное понятие включает в себя не только физическую составляющую, но и социально- психологическую и духовно – нравственную. Здоровье – основа формирования личности.

Циклические (плавание, гребля) Игровые (футбол, баскетбол) Самоконтроль Устойчивость Чувствительность Невротичность Виды спорта Спортивные единоборства (борьба, каратэ) Экзальтированность Коллективизм Самостоятельность Смелость Уверенность в себе

- знания и их организация; -умения и навыки их использования; -интеллектуально – творческий потенциал личности; - ориентация на позитивное, эмоционально-нравственное отношение к миру.

Эстетическое воспитание – это воспитание способности восприятия и правильного понимания прекрасного в действительности и в искусстве; воспитание эстетических чувств, суждений, вкусов, способности и потребности участвовать в создании прекрасного в искусстве и жизни. Перефразируя слова В.А. Сухомлинского: «Через красивое – к человеческому – такова закономерность воспитания», можно сказать: «через красивое – к духовно- нравственному, нравственно- здоровому».

-способность к самомотивации; -устойчивость к разочарованиям; -контроль над собственными эмоциональными вспышками, умениями отказываться от удовольствий; - регулирования настроения и умение не давать переживаниям заглушать способность думать, сопереживать, надеяться.

Направления деятельности ООУ: - мониторинг физического здоровья обучающихся; - мониторинг психологического здоровья учащихся; - формирование ЗОЖ учащихся через внеклассные мероприятия; - внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.

Районные семинары, проведенные в учебном году : 1. русского языка и литературы; 2. начальных классов; 3. химии и биологии; 4. английского языка; 5. родного языка и литературы; 6. классных руководителей. 7. семинар с приглашением руководителя Ресурсного центра по здоровьесберегающим технологиям при Самарском областном центре медицинской профилактики Шпаковской Н.П

Районные семинары, проведенные в учебном году : 1. русского языка и литературы; 2. начальных классов; 3. математики; 4. истории и обществознания; 5. музыки;

Участие учителей в конкурсах профессионального мастерства: 1. Хайретдинова Г.Ш. - победитель заочного тура Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок»; 2. Усманова А.А – победитель областного конкурса «Учитель года родного языка 2008»; 3. Козлова Т.И, Залятдинова З.Г- участники заочного этапа окружного конкурса «Учитель года – 2009»; 4. Ореховская И.И, Марданова Л.А.- участники заочного этапа окружного конкурса педагогических проектов; 5.Нуртдинова Г.Я, Гизатуллина З.Н., Тихонова Т.С – участники заочного конкурса классных руководителей. 6.Жирякова А.А, Шафигуллина Т.М – участники заочного этапа окружного конкурса «Учитель года 2010». 7.Мухаметзянова С.Г – победитель заочного этапа окружного конкурса педагогических проектов.

Мониторинг учебной деятельности МО учителей русского языка и литературы

Вывод: 1.При проведении мониторинга были обнаружены проблемные зоны( объективность оценивания, различна частота посещенных уроков); 2.Для педагогов каждого МО определены зоны ближайшего действия; 3. Вся целенаправленная работа по применению ЗСТ способствовала как повышению профессионального мастерства учителей, так и качества образования учащихся (об этом свидетельствуют результаты ЕГЭ, результаты психологической диагностики и.т.д).