Тема урока: «Экскурсия в школьную мастерскую» Автор: Михайлова С.А., учитель технологии МОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А.С.Пушкина»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кроссворд «Машиноведение» Автор:Капаева С.В. учитель технологии МОУ «Средняя школа 16» г. Балаково Саратовской области.
Advertisements

© Антонова Марина Николаевна МОУ СОШ 1 Новопокровского района Краснодарского края.
Бытовая швейная машина Раздел: машиноведение 5 класс История создания швейной машины История создания швейной машины Виды приводов швейной машины Виды.
Элементы машиноведения Бытовая швейная машина 5 класс.
Методическая разработка по технологии (5 класс) на тему: Организация рабочего места для выполнения ручных работ. Инструменты и приспособления.5 кл.
Элементы машиноведения Бытовая швейная машина 5 класс.
Элементы машиноведения 5 класс Бытовая швейная машина.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Бытовая швейная машина Тема: Выполнение тренировочных работ на швейной машине.
Козлова Светлана Андреевна учитель технологии МОУ СОШ 38 города Костромы.
1 Мягкая игрушка медвежонок Подарок на новый год.
Подготовка швейной машины к работе Учитель : Вострикова М.Г.
Бытовая швейная машина. Промышленные машины. Швейные машины бывают промышленные и бытовые. Промышленная машина с электронным управлением Электронная.
Организация рабочего места для выполнения машинных работ. Инструменты и приспособления. Техника безопасности при выполнении ручных работ.
Разработала : учитель технологии Братилова Е. С МОУ « СОШ 29» г. Миасс 2009 г.
Инструмент бывалый – Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет и стрижет. То назад, то вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь – горе, Продырявит.
Родохлебова Л.Г. учитель технологии МОУ Еланская СОШ Новокузнецкого района.
Организация рабочего места для ручных работ. Выполнение ручных стежков и строчек. Урок технологии 5 класс учитель технологии Румянцева Л.В. Муниципальное.
План работы Повторение (разминка) Изложение нового материала Инструктаж по технике безопасности Практическая работа Закрепление нового материала Подведение.
Транксрипт:

Тема урока: «Экскурсия в школьную мастерскую» Автор: Михайлова С.А., учитель технологии МОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А.С.Пушкина»

Цели урока: Обобщить изученное за год; Познакомить мальчиков с творческой деятельностью девочек на уроках технологии и с оборудованием мастерских обслуживающего труда; Развивать качества личности: внимание, интерес к творческой деятельности, трудолюбие, аккуратность, настойчивость при выполнении технологических операций; Воспитывать уважительное отношение к труду.

Повторение изученного Материаловедение – Из чего получают ткань? – Какие бывают волокна? – Назовите виды происхождения натуральных волокон? – Из каких растений получают волокна? – Что такое ткань? – Какие две основные нити переплетаются в ткани? – Какие виды переплетений вы знаете?

Машиноведение Повторение правил техники безопасности при работе на швейной машине

Ь Л Ь Е Л Т А А Д В Е И А КПАЛГ НЯ ТНИВКТ НОИ АЧРЬ Ь ЛЕТИВАРПАНЕТИН НСПЕ Е ЕАКЛАТОМ М ЖОИ Е РКНДОВИРП АКЙЕРА ТК ОСЕЛОКАКЧУР Р По горизонтали 2. Деталь ручного привода. 3. Деталь привод-ного устройст-ва. 5. Деталь двигате-ля ткани Устрой- ство, приво- дящее в движе- ние главный вал Деталь машины (фрикци- онный... ). 10. Приспо- собле-ние для намотки ниток. 12. Приспо- собле-ние для заправки верхней нити. 4. Деталь, на которой крепится лапка. 1. Корпус швейной машины. По вертикали 14. Деталь швейной машины, прижима- ющая ткань Рабочий орган швейной машины. 9. Деталь для заправки нижней нити в челноч-ное устрой- ство. 7. Деталь ножного привода Деталь ножного привода швейной машины. 11. Ящик, на который устанав- ливается швейная машина.

Рукоделие Основные правила техники безопасности при ручных работах Назовите виды швов

Конкурсы для мальчиков 1.Работа на швейной машине. 2.Пришивание пуговиц. 3.Соединение деталей швом «вперед иголку»

Подведение итогов конкурса

Подведение итогов урока Оцените, пожалуйста, свою работу на уроке: 1.сегодня я узнала (узнал)… 2.было интересно… 3.было трудно… 4.теперь я могу… 5.я попробую… 6.меня удивило… 7.мне захотелось…

Спасибо за внимание!