1 Род имён существительных Урок русского языка в 3 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Род имён существительных Учитель начальных классов МОУ Октябрьская СОШ Меденцева Л.Е.
Advertisements

Улыбнись новому дню М ш н , м тр , м р з, м г з н.
Работа выполнена учителем начальных классов МБОУ «СОШ 88 с кадетскими классами» Галкиной Ольгой Владимировной 2014 год.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Презентация к уроку во 2 классе "Имя существительное"
Слышим мы звенит звонок, Говорим: «Начнём урок!».
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 20 г. Томска Презентация к уроку русского языка по теме «Части речи» Автор:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа 6 Районный фестиваль мультимедийных уроков Секция гуманитарных предметов Русский язык Урок русского.
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
Существительное Отвечает на вопросы обозначает предмет Кто? одушевлённые Что? неодушевлённые.
Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме: «Родительный падеж имён существительных» Подготовила: Шабашова Е.А.
Презентация к уроку по русскому языку (4 класс) на тему: Презентация к уроку русского языка в 4 классе по теме: "Дательный падеж имён существительных".
Русский язык «Род имен существительных» 3 класс Автор: Устюжанина Н.В., учитель начальных классов г.Южноуральск Челябинской области.
Обобщающий урок Обобщающий урок русского языка в 6 классе русского языка в 6 классе «Самостоятельные части речи» «Самостоятельные части речи» Презентация.
Г.Каменск - Шахтинский УЧИТЕЛЬ Серова Валентина Ивановна.
Часть речи - имя существительное. Род Вопросы Что обозначает, значение Число Склонение Падеж Собственные нарицательные.
Упр. 540 Спиши. Обозначь знакомые части речи. Разбери слова: ЗАСТУЧАЛИ – по составу, СВЕРКНУЛА – как часть речи.
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Разработала и провела учитель 1 категории МОУ Липовской СОШ Сластенина Н. И. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ урок русского языка В 5 классе.
Тема: Употребление существительных в родительном падеже Сактаганова. Н. А.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ 4 класс. Имя существительное – это часть речи, отвечающая на вопросы кто ? Что ? Обозначает : 1. Конкретные предметы ( дверь, окно.
Транксрипт:

1 Род имён существительных Урок русского языка в 3 классе

2 Цели урока Познакомимся с приёмами распознавания рода имён существительных Продолжим развивать орфографическую зоркость Будем учиться пользоваться словарём Будем развивать грамотную речь Будем учиться любить русский язык

3 Всему название дано- И зверю и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету. И всё, что в памяти у нас, Означено словами.

4 Имя существительное Часть речи Кто? Что? Предметы Одушевлённые и неодушевлённые Собственные

5 Кла!ная р…бота. Пят… ф…вр?ля.

6 Раз соврал –навек лгуном стал.

7 Затрещали, на, сороки, макушке, сосны, старой Составьте предложение Разберите по членам предложения Составьте схему предложения Укажите части речи

8 М. р. мой он род Ср. р. моё оно Ж.р. Моя она

9 Запомните Имя существительное имеет род: мужской женский средний

10 Спишите и вставьте орфограммы Бер…г, б…седа, г…р…зонт, оз…ро, к…стёр, св…обода, шо(с)(сс)е, …кскурсия, а(л)(лл)ея, завтр…к, з…мл…ника, лес?ница, п(а,о)м…дор, рад…о. т…вари?, р…шение.

11 Подведём итог Род мужской, конечно, мой: Мой сад, мой брат, стул мой. Женский род, помню я, То, про что скажу, - моя: Моя ручка, моя тучка И тетрадь моя. Средний род – оно моё: Моё окно, село моё.

12 Домашнее задание Стр правило, Упр. 407

13 Как чувствовали себя на уроке Хорошо Были затруднения Трудно

14 Использованная литература Дмитриева О.Д. Русский язык 3 класс: поурочные разработки к учебникам Рамзаевой Т.Г. И Поляковой А.В./ О.Д. Дмитриева, Е.П. Фефилова. – М.: Вако, с. Рамзаева Т.Г Русский язык: учебник для 3 класса четырёхлетней начальной школы / Т.Г. Рамзаева.- М.: Дрофа, с.: ил. Я иду на урок в начальную школу: русский язык.- М.: Олимп Первое сентября, с.

15 Выводы, заключения Использование ИКТ на уроке позволяет увеличить количество прорабатываемого материала у учащихся активизирует процессы внимания, памяти, восприятия и воображения; создаёт положительную атмосферу на уроке.