Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Advertisements

Формулы сокращенного умножения Алгебра 7 Разработка учителя математики МОУ «Курлекская СОШ» Томского района Томской области Логуновой Л.В.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Сегодня на уроке Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край.
Автор: Зенина Алевтина Дмитриевна учитель математики.
ГИА Модуль «АЛГЕБРА» 7 Многочлены. Алгебраические выражения.
Формула разности квадратов. Алгебра 7 класс МОУ Архангельская СОШ Урок подготовила и провела учитель математики Прохорова Ж.В.
Артамонова Л.В, учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Модуль «АЛГЕБРА» 7 «Преобразование алгебраических выражений»
Автор: Алексеева Тамара Юрьевна, учитель информатики и математики МБОУ СОШ 1 п. Пурпе Пуровского района ЯНАО.
Составила: учитель математики КГУ СОШ 32 Дадыкина С.В.
Разложение составного числа на простые множители Автор: Еремеева М.В МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
2 Пример: х 3 – 5 х х – 4 = 0 х 3 – 2 х 2 –3 х 2 + 8х – 4 = 0 х 2 (х – 2) – (3 х 2 – 8х + 4) = 0 3 х 2 – 8х + 4 = 0 х = 2 х = 2/3 х 2 (х – 2) –
Транксрипт:

Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевна учитель информатики и математики МОУ «Павловская сош» с.Павловск Алтайский край

Для извлечения квадратного корня существуют таблицы квадратов для двухзначных чисел, можно разложить число на простые множители и извлечь квадратный корень из произведения. Таблицы квадратов бывает недостаточно, извлечение корня разложением на множители - трудоёмкая задача, которая тоже не всегда приводит к желаемому результату. Попробуйте извлечь квадратный корень из числа ? Разложение на простые множители дает произведение 2·2· Методом проб и ошибок, подбором – это, конечно, можно сделать, если быть уверенным в том, что это целое число. Способ, который я хочу предложить, позволяет извлечь квадратный корень в любом случае.

1. Разбиваем число ( ) на пары справа налево (5`96`33`64) 2. Извлекаем квадратный корень из первой слева группы ( - число 2). Так мы получаем первую цифру числа b. 3. Находим квадрат первой цифры (2²=4). 4. Находим разность первой группы и квадрата первой цифры (5-4=1). 5.Сносим следующие две цифры (получили число 196).

5.Сносим следующие две цифры (получили число 196). 6. Удваиваем первую, найденную нами цифру, записываем слева за чертой (2·2=4). 7.Теперь необходимо найти вторую цифру числа b: удвоенная первая цифра, найденная нами, становится цифрой десятков числа, при умножении которого на число единиц, необходимо получить число меньшее 196 (это цифра 4, 44·4=176). 4 - вторая цифра числа b.

7.Теперь необходимо найти вторую цифру числа b: удвоенная первая цифра, найденная нами, становится цифрой десятков числа, при умножении которого на число единиц, необходимо получить число меньшее 196 (это цифра 4, 44·4=176). 4 - вторая цифра числа b. 8. Находим разность ( =20). 9. Сносим следующую группу (получаем число 2033). 10. Удваиваем число 24, получаем десятков в числе, при умножении которого на число единиц, мы должны получить число меньшее 2033 (484·4=1936). Найденная нами цифра единиц (4) и есть третья цифра числа b.

11.48 десятков в числе, при умножении которого на число единиц, мы должны получить число меньшее 2033 (484·4=1936). Найденная нами цифра единиц (4) и есть третья цифра числа b. 12. Далее процесс повторяется.

1. Древние вавилоняне пользовались следующим способом нахождения приближенного значения квадратного корня их числа х. Число х они представляли в виде суммы а²+b, где а² ближайший к числу х точный квадрат натурального числа а (а² х), и пользовались формулой Извлечем с помощью формулы (1) корень квадратный, например из числа 28: (1) Результат извлечения корня из 28 с помощью МК 5, Как видим способ вавилонян дает хорошее приближение к точному значению корня.

1. Пичугин Л.Ф. За страницами учебника алгебры. Книга для учащихся 7-9 классов средней школы. – М.: Просвещение, Ткачева М.В. Домашняя математика. Книга для учащихся 8 класса общеобразовательных учебных заведений. – М.: Просвещение 1994.

AR/koren.html Можно найти:

/ _ _12.png RS06/bb/BD06107.png pg