ЮРИДИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ М.М. СПЕРАНСКОГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 21 ВЕКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Advertisements

2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Курагинский дом детского творчества образовательное учреждение дополнительного образования детей образовательное учреждение дополнительного образования.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Модель воспитательной деятельности по формированию компетентностного специалиста.
КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Концепция и стратегии воспитания в культурно- образовательном пространстве Педагогического института ЮФУ.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
В целях укрепления и развития воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Транксрипт:

ЮРИДИЧЕСКАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ М.М. СПЕРАНСКОГО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 21 ВЕКА

Юридическая гимназия – мир правовой культуры, добра и жизненного успеха Основной целью деятельности гимназии является формирование разносторонне развитого, ответственного гражданина России, уважающего её культурные традиции, обладающего правовой культурой, ведущего здоровый образ жизни и способного реализовать свой духовный, интеллектуальный и творческий потенциал в динамичных социально- экономических условиях.

Задачи программы развития гимназии Развивать формы государственно - общественного управления и способствовать установлению социального партнёрства Спроектировать многообразие обучающих и воспитательных сред Создать условия для установления равного доступа к полноценному образованию Модернизировать учебно - методический, материально - технический, кадровый потенциал Совершенствовать модель воспитательной системы, обеспечивающей эффективность воспитательного пространства Интенсифицировать опытно - экспериментальную и инновационную деятельность Оптимизировать сочетание научно - исследовательской и образовательной деятельности

Основная идея инновационного развития Гимназия – образовательная среда, обеспечивающая исследовательский, жизненно - ориентированный характер обучения и воспитания при системности научных фундаментальных и метапредметных знаний

Цель развития Организация эффективного образовательного процесса путем интеграции информационной модели правового образования в компетентностно-деятельностную

МАОУ « Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского » Академический театр им. М. Горького Ростовская областная государственная филармония Кукольный театр Академический Молодежный театр Совет ветеранов ВОВ Железнодорожно го района Окружной военный госпиталь Новочеркасский госпиталь МВД Международный Благотворительный Фонд им. Е.Ф. Романовой Ростовская государственная консерватория им. С.В. Рахманинова Краеведческ ий музей Библиотеки города Городской психологический центр Музыкальный театр Международный Красный крест Донская государственна я Публичная библиотека Юридические факультеты ВУЗов Музей изобразительных искусств Донская Академия юных исследователей ЮФУ РИНХ юридическ ий факультет Взаимодействие с социумом. Установление социального партнёрства.

Модернизация учебно-методической, материально- технической и информационно-ресурсной базы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ГИМНАЗИИ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ: Формирование гуманистического мировоззрения гимназистов, помощь каждому в определении смысла жизни в условиях динамичных социально-экономических изменений в обществе, в выработке ценностного отношения к собственной жизни, формировании гражданской позиции. Приобщение гимназистов к системе мировых культурных ценностей. Выявление и развитие природных задатков и творческого потенциала каждого гимназиста, реализация их склонностей и способностей в разнообразных сферах человеческой деятельности. Формирование общечеловеческих норм морали и нравственности. Воспитание уважения к закону, формирование гражданской, социальной и правовой позиции. Воспитание положительного отношения к труду, развитие потребностей в творческом труде. Формирование и развитие потребности в здоровом образе жизни.

Признаки, по которым отслеживается эффективность воспитательной системы ПРЯМЫЕ ПРИЗНАКИКОСВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ объективность в продуктах материального и духовного творчества изменение отношения к миру и самому себе динамика смены установки как способ поведения субъекта критичность рефлексивность характер этических и эстетических оценок действительности эмоциональное самочувствие

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УЧАСТИЯ ГИМНАЗИСТОВ В СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детское объединение группа «Память»: организация акций, приуроченных к памятным датам, проведение музейных экскурсий. Детское объединение группа «Поиск»: пополнение музейных экспозиций, встречи с людьми, прославившими Железнодорожный район, исследовательская работа.

Отряд юных инспекторов движения «Светофорчик»: участие в мероприятиях, направленных на профилактику дорожно-транспортного травматизма. Детское объединение группа «Милосердие»: проведение добротворческих акций «Подари ребенку радость!», «Рождественский перезвон» и др.

Многообразие обучающих и воспитательных сред, их общий и локальный эффект. Экологический клуб «СРЕДА обитания» Ежегодно принимает участие в городских и региональных экологических конференциях ДАНЮИ, в межрегиональной научно- исследовательской конференции «Первые шаги в науку» Театр-студия актерского и хореографического мастерства «Brodway».

Творческие коллективы Юридической гимназии: Хор «Весенние голоса» Хор «Звездочки» Инструментальный ансамбль «Скерцино»

Молодежное объединение «Альфа» реализует гражданско- патриотическое направление воспитательной работы, а также программу «Здоровое будущее – наш выбор!»

Шахматный клуб «Вечный шах»: подготовка гимназистов к соревнованиям по шахматам, развитие мышления. Клуб «Что? Где? Когда?»: развитие мышления, внимания, общей эрудиции, формирование коммуникативных компетенций.

Спортивные секции

Результаты оптимизации сочетания научно- исследовательской и образовательной деятельности

Юридическая гимназия – школа духовности и гуманизма Программа развития гимназии на период гг. «Гимназия будущего»

МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» Адрес: г. Ростов-на-Дону ул. Портовая, 82 Тел.: (863) Факс: (863) Сайт: