01.09.2005. Pamatprasmes pirmsskolēnam, uzsākot pamatizglītības apguvi (перевод) Основные требования к воспитанникам детских садов, которые проходили подготовку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Pamatprasmes pirmsskolēnam, uzsākot pamatizglītības apguvi (перевод) Основные требования к воспитанникам детских садов, которые проходили подготовку.
Advertisements

« Природу края береги» (Экологическое воспитание детей 3 лет)
«Ледяное Волшебство» Мастер-класс по Экспериментированию.
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Живая и неживая природа. Введение в тему. Физкультминутка. Игра «Живое-неживое»
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
МБДОУ ЧЕРТКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2. Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Дошкольное учреждение,
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, у.
План развлечения «Мой город, моя страна, моя планета» в Средней «Б» группе. Воспитатели: Брагина Н. М. Атангулова Э. М.
ДЕТСКИЙ САД – НАШ ОБЩИЙ ДОМ ГБДОУ «Детский сад 13» В далеком 1976 году в Балаклавском районе впервые распахнулись двери дошкольного учреждения 13. НАШИ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «Формирование экологического воспитания дошкольника на основе регионального компонента»
Подготовила воспитатель Амаханова Регина Мингаджуддиновна.
Экологическое воспитание в условиях ДОУ Растение живое существо. Воспитатель ГБОУ прогимназия 1826 Бокарева Татьяна Александровна Проект для детей старшего.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 10 ИЛЬЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
Формирование познавательной активности детей через экологическое воспитание.
29 учреждений 16 дошкольных образовательных учреждений 5 начальных школ- детских садов 4 дошкольные группы при общеобразовательных школах 4 дошкольные.
Г.Барнаул Богатство и широта представлений ребенка о явлениях общественной жизни, о мире вещей, созданных руками человека, во многом определяют как умственное,
Транксрипт:

Pamatprasmes pirmsskolēnam, uzsākot pamatizglītības apguvi (перевод) Основные требования к воспитанникам детских садов, которые проходили подготовку к школе по программе дошкольных учреждениях (коды ; ; ; ) Знакомство с окружающим миром. 2. Знакомство с окружающим миром. Выказывают интерес к ближайшему окружению, умеют наблюдать. Выказывают интерес к незнакомым объектам и явлениям. Могут назвать объекты ближайшего и далёкого окружения. Позитивное отношение к природе, желание помочь живым существам. Есть элементарное представление о живой и неживой природе. Видят и понимают взаимосвязь природы и человека. Наблюдают погодные условия, имеют представление о погоде. Сформировано начальное представление о своём городе и Латвии, знают национальную символику. Имеют представление о праздниках и традициях. Есть понимание о безопасном поведении на улице, дома.