Кисловская Г.А. 20.04.11 г.. Стратегическое партнерство в деятельности детских библиотек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Advertisements

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО Эффективность Репутация Перспективы.
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА? Маркова Елена Валерьевна.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
Анализ создания ресурсного центра в одном из регионов Нижегородской области ПУГ - Экономисты.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
1 Магистерская программа «Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации» Руководитель магистерской программы от ПФ ГУ-ВШЭ:
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
«Планирование жизни и карьеры воспитанников детских домов» Корпоративный Фонд «SOS Детские деревни Казахстана» Комитет по охране прав детей Министерства.
Резервы по дальнейшему развитию сети организаций дополнительного образования независимо от ведомственной принадлежности, в том числе с привлечением государственно.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Дальневосточный строительный кластер как инструмент реализации Федеральной программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона г. Хабаровск, 2012.
Российские модели проектов ГЧП. Системные проблемы и пути их решения СЕМИНАР «РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
Томск, 2009 д.э.н., профессор НФ ГУ ВШЭ Э.А. Фияксель.
Корпоративная социальная ответственность – что и почему? Елена Корф, 19 декабря 2007.
Направление подготовки Государственное и муниципальное управление Если Вы готовы работать с людьми, откликаться на их нужды и заботы, любите.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Будущее – в твоих руках! партнерство бизнеса и общественных организаций в формировании нового поколения.
КОНКУРЕНТЫ или ПАРТНЕРЫ?. Опыт создания Учебного центра на базе трех компаний.
Транксрипт:

Кисловская Г.А г.. Стратегическое партнерство в деятельности детских библиотек

Три главных тематических блока: Цели стратегического партнерства (СП) Практика СП Отрицательные и положительные стороны СП

Социальное партнерство - это система цивилизованных общественных отношений, обеспечивающая согласование и защиту интересов работников, работодателей, предпринимателей, различных социальных групп, слоев, их общественных объединений, органов государственной власти, местного самоуправления на основе договоров, соглашений, достижения консенсуса по важнейшим направлениям социально- экономического и политического развития.

Первичные, имеют легитимное и прямое влияние на бизнес (ближний круг): собственники; клиенты; сотрудники; бизнес-партнеры по производственной цепочке. Вторичные, имеющие опосредованное влияние на бизнес (дальний круг): власть (местная и государственная); конкуренты; другие компании; инвесторы; местные сообщества, куда входят:средства массовой информации; некоммерческие организации, в том числе общественные и благотворительные; местные активисты, формирующие общественное мнение.

Формы стратегического партнерства Совместное ведение бизнеса с постоянными покупателями продукции Различные формы сотрудничества с конкурентами

Формы стратегического партнерства Создание совместных предприятий при реализации разных типов интернациональных стратегий Объединения для лоббистских усилий на уровне отрасли

Чтобы компании успешно конкурировали в XXI столетия, требуется: Поиск благоприятных возможностей и ресурсов во всем мире. Максимизация отдачи от любых инвестиций в бизнес, независимо от того, кому принадлежат вкладываемые средства – фирме, где работают менеджеры, или другим фирмам

Чтобы компании успешно конкурировали в XXI столетия, требуется: Проведение только тех операций, которые компания может или сможет после дополнительной подготовки осуществлять на высоком профессиональном уровне. Передача подрядчикам тех операций, которые другие компании могут выполнить быстрее, более эффективно или с меньшими затратами.

Характеристики партнерских связей: Отчетливая деловая направленность. Долговременный характер связей между двумя и более организациями Взвешенная и продуманная стратегия партнерства

Характеристики партнерских связей: Доверие к партнеру и преданность по отношению к общим целям. Изменение традиционной институциональной независимой и центристской культуры в страну ее большей корпоративности и интегрированности с внешней средой. Инновационность сетевых связей.

Характеристики партнерских связей: Все большая распространенность «государственно-частное партнерства» ГЧП Внедрение технологии финансирования ПРОЕКТОВ в рамках партнерства

В чем проблема совместных библиотек: Планирование Управление Администрирование и финансирование Меньшее количество взрослых, которые хотят пользоваться библиотекой Переполненные помещения

Позитивные моменты объединения: Доступ к информации и материалам Технологическая интеграция Отношение персонала Персонал Идентичность В чем преимущество

Позитивные моменты объединения: Более богатые ресурсы Большее количество услуг Меньше дублирования Больше компьютеров Расширенные часы работы Лучшее использование фондов Улучшение репутация в сообществе

Общие проблемы: Базовые различия в целях, заканчивающиеся ролевыми конфликтами Месторасположение физического объекта и месторасположение внутри физического объекта Потеря автономности

Общие проблемы: Ограничение книговыдачи некоторых документов Неудобная парковка Персонал, не желающий сотрудничать Различия в зарплатах сотрудников

ГЧП проекты требуют оценки: Реалистичности проекта Достижимости проекта Масштаба проекта Прибыльности проекта

Модели тройственных союзов: библиотека-государство–частный бизнес: Статичная модель при которой государство направляет библиотеку и частный бизнес и регулирует отношения между ними. Модель,которая предполагает невмешательство(либеральная) государство в отношение между партнерами

Модели тройственных союзов: библиотека-государство–частный бизнес: Интерактивная модель, при которой генерируется новая инфраструктура посредством налагающихся институциональных сфер деятельности каждого партнера.

При выборе партнера руководствуйтесь следующими соображениями: Проясните цели своего партнера Выбирайте партнеров, которые вас укрепят Избегайте иллюзий относительно простоты выстраивания партнерских отношений

11 апреля 2011 в 17:39 Гайдпаркер: Марк Бродский 1610 голосов 2099 просмотров 171 комментариев (на 13 апреля) 89% -Нужны всем, как место интеллектуального общения, информационный центр, который только надо, модернизировать (например, бесплатный доступ к Интернету и т.п.) 6%- Да, не нужны никому: Интернет заменяет любую книгу. 4%- Скорее нужны, например, учащимся школ, студентам, любителям чтения и т.д. 0% -Не думал (а) об этом

on/ / Да, т.к. сейчас вполне достаточно школьных библиотек и детских филиалов во взрослых библиотеках %7 Нет, они необходимы для интеллектуального развития и общения детей, как и любые другие внешкольные детские учреждения %21 другой ответ %4

Спасибо за внимание!