Творческий проект учащихся 4-го класса школы – интерната 15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина на тему: «Путешествие в Космос»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект учащихся 4 класса школы – интерната 15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина на тему «Тайны зимнего Волшебника»
Advertisements

Учебный проект Цель исследования: Узнать, что нужно сделать, чтобы получить профессию космонавта и полететь в Космос.
Наташина Анна Ивановна Учитель-логопед. Зачем нам нужен алфавит? И нужен ли он нам? Конечно нужен! Ведь если мы не выучим алфавит, то не научимся читать.
Отчет об участии в городском конкурсе МОУ Школа 11 г. Обнинск.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
ГОУ СПО «Балаковское медицинское училище» Название исследования (например: Я и моё имя) Авторы: ФИО, группа, отделение Руководитель: преподаватель русского.
Учащиеся 1б класса МКОУ «СОШ 1 р. п. Дергачи» учитель начальных классов – Савочкина Наталья Юрьевна.
Итоговая презентация 2 группы. 2 группа Примак Кристина Терентьева Виктория Африкян Мэри Духанин Ярослав.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Какая у нас память Исследовательская работа. Авторы : Побиванцева Анна Постолит Илья Сытник Екатерина Руководитель работы Александренко Антонина Егоровна.
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
ПОРТФОЛИО ПРОЕКТА И ИССЛЕДОВАНИЯ Разработала руководитель НОУ « Спектр » Ткач Светлана Эдуардовна.
Руководитель проекта: Понкратова Светлана Александровна МДОУ «Детский сад комбинированного вида 35 «Аленушка -1»
Редкая буква русского алфавита Самая редкая буква русского алфавита Работу выполнили: Стафик Роман (5 А класс) Научный руководитель:Чамеева Г.П.
Проект: Путешествие по Солнечной системе Основополагающий вопрос: Есть ли жизнь на других планетах Солнечной системы Участники: Учащиеся 5 класса.
Работу выполнила ученица 4 «А» класса Подъячева Екатерина Руководитель Осипович Ирина Вениаминовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
Работу выполнил Ученик 1 А класса МОУСОШ 19 Евгений Орлов Классный руководитель Пантелеева Людмила Николаевна.
Цель : 2.Рассказать о …Солнечной семье 3.Создать модель …Солнечной семьи Задачи: 1.Изучить информацию о ….Солнечной семье Узнать, есть ли семья у солнца.
Транксрипт:

Творческий проект учащихся 4-го класса школы – интерната 15 циркового профиля имени Ю.В.Никулина на тему: «Путешествие в Космос»

Руководитель проекта: Голишева Людмила Андреевна Участники проекта: Волкова Светлана Гасанова Эльвина Исаева Анжела Жирнялиене Виктория Крылов Роман Кузнецова Виктория Кузнецова Наталья Калёнова Олеся Руколь Платон Островская Римма Назарова Анна Танков Александр

Проблемный вопрос: можем ли мы отправиться в космическое путешествие? Цель проекта: придумать ЛЕГО – композицию на тему: «Путешествие в Космос. Планета моей мечты».

Задачи проекта: 1. Познакомиться с Планетами Солнечной системы, Спутниками Земли. 2. Выяснить, какие экологические требования необходимы для обеспечения жизни человека на Планете. 3. Узнать, что такое «космическая станция», «шатл», и «зонд». 4. Создать портфолио на тему: «Путешествие в Космос». 5. Создать ЛЕГО – композицию на тему: «Путешествие в Космос».

Гипотеза исследования: Мы предположили, что можно создать «Планету своей мечты» и отправиться на неё в путешествие.

Методы исследования: Работа с научно – познавательной и художественной литературой. Работа с Интернетом.

План работы: Определить тему, цели, задачи и гипотезу исследования. Отобрать методы и средства исследования. Изучить различную литературу по теме проекта. Найти необходимый материал в Интернете. Посетить представления в цирке на Цветном бульваре и в цирке на Проспекте Вернадского. Обработать и систематизировать найденные материалы. Выпустить конечный продукт: - Портфолио; - Портфолио; - ЛЕГО – макет на тему: «Азбука циркового искусства». - ЛЕГО – макет на тему: «Азбука циркового искусства».

Вывод: Познакомившись с жанрами циркового искусства и видами циркового реквизита, мы смогли подобрать на каждую букву русского алфавита слово, связанное с цирком. Получился настоящий цирковой калейдоскоп! Мы подтвердили свою гипотезу.

ФАНТАЗИРУЕМ И СОЗДАЁМ!!!

ФАНТАЗИРУЕМ И ИГРАЕМ!!!