Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Advertisements

Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Решения для интернет-магазинов Сергей Герштейн Владивосток, 21 сентября 2010 г. 1.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Продвижение деловых мероприятий в Интернете Сергей Герштейн.
Интернет-магазин. Как повысить продажи? Сергей Герштейн Межрегиональная конференция «Интернет-магазин и Бизнес On-line» Екатеринбург, 3 декабря 2010 г.,
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы? Сергей Герштейн Удмуртская Интернет Конференция Ижевск, 18 марта 2010 г. 1.
Как получить максимум отдачи от контекстной рекламы Сергей Герштейн Екатеринбург, 29 июня
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Транксрипт:

Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1

Век Интернета меняет требования к продажам У Вас есть сайт? Вы эффективно его используете?

Сайт без посетителей сохнет Бизнес без клиентов умирает

Количество Интернет-пользователей Апрель 10, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет Екатеринбурга данные TNS Половина горожан в Интернете Как привести их на сайт?

Сайт «съедает» бюджет Что делать? Хороший сайт стоит дорого Плохой сайт бесполезен

Когда сайт эффективен? У него высокая посещаемость? Постоянная лояльная аудитория? Прибыль, генерируемая сайтом, превышает затраты на поддержку и рекламу.

Пока вы ищете клиентов Клиенты ищут, где купить В Екатеринбурге запросов со словом «Купить» в месяц

КАК не упустить потенциальных клиентов Инструменты от Яндекса

Бесплатные инструменты

Поиск. Генератор переходов 45 миллионов переходов в день с Яндекса на сайты Рунета. Данные LiveInternet для пользователей из России

Поиск. Как лучше находиться? 1.Проблемы при индексировании 2.Что попало в индекс 3.Кто на вас ссылается 4.По каким запросам к вам приходят 5.Регион сайта 6.Адрес на карте и телефон 7.Как улучшить вид сайт в поиске 8.Как защититься от вирусов 1.Проблемы при индексировании 2.Что попало в индекс 3.Кто на вас ссылается 4.По каким запросам к вам приходят 5.Регион сайта 6.Адрес на карте и телефон 7.Как улучшить вид сайт в поиске 8.Как защититься от вирусов

Каталог организаций (Я.карты)

Вас ещё нет на карте города?

Платные инструменты

Реклама: с чего начать? Определить цели и задачи рекламной кампании! 15

Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Контекстная реклама (Директ, Маркет) Формируем спросГотовый спрос

Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Поисковая реклама Как работают разные типы рекламы 17

Зачем нужна медийная реклама? У Вас новый продукт, о котором никто еще не знает? У Вас новые условия на покупку товара или услуги? 18

19

Помните, что есть те, кто ищет? Надо, чтобы нашли ВАС

Контекстная реклама: канал продаж 1.У людей уже существует спрос на ваш товар; 2.Вы размещаете контекстные объявления; 3.Оплата только за переходы, показы бесплатны; 4.Вы сами управляете ценой клика 5.Может работать и без сайта! (воспользуйтесь виртуальной визиткой). 21

Контекстная реклама Директ и Маркет

Ловись, рыбка, большая и маленькая

24 Объём контекстной рекламы в рунете Экспертные данные компаний MindShare Interaction, iConText, АИБ, Яндекса и др. Прогноз роста интернет-рекламы в 2010г – 28% (ZenithOptimedia) Прогноз роста интернет-рекламы в 2010г – 28% (ZenithOptimedia)

Цепочка продажи Аудитория Сообщение Сайт Продажа Контакт Таргетинг Креатив Мотивация и навыки Usability 25

Сколько стоит каждый клиент? Дано: Количество визитов – 100 Средняя цена клика – 0,3 у.е. Конверсия – 5% Задача: Рассчитать цену цели Решение: 1.Рассчитать бюджет, потраченный на РК 0,3*100=30 у.е. 2. Рассчитать, сколько человек достигли цели 5% от 100= 5 человек 3.Рассчитываем цену цели: 30/5=6 у.е. 26

Отслеживаются: Глубина просмотра страниц - среднее число страниц в визите Конверсия - доля визитов в которых произошло достижение целей Цена цели - стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие Директ: Оценка эффективности рекламы с помощью Метрики

Алгоритм: Начните с правильной цели Выберите подходящий инструмент Инвестируйте время, чтобы использовать инструмент эффективно Постоянно измеряйте, что получается на выходе Оценивайте результат - продажи

Хотите большего? Бонус-треки: – данные по Интернет-аудитории Екатеринбурга – презентация медийных продуктов Яндекса – эти слайды Бонус-треки можно получить по . Просто передайте мне Вашу визитку.

И да пребудут с Вами клиенты! [довольные и счастливые]

Сергей Герштейн Руководитель уральского офиса продаж адрес: , Екатеринбург, ул. Хохрякова 10, БЦ «Палладиум» телефон: +7 (343) телефон: эл. почта: