Введение в Видение Будущего Взгляд из - за Горизонта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дедушка Папа Дедушка Мама Я Я Семья́ - основанная на браке или кровном родстве группа людей, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью,
Advertisements

Личностные универсальные учебные действия. «Каждый человек алмаз, который может очистить или не очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него.
а) Хорошая просторная квартира либо дом (1 жетон) б) Новый дорогой автомобиль (1 жетон)
я и интернет Боряк Анна annet
Классный час – размышление: « В чем смысл жизни?…»
Социологическое исследование На тему: «Смысл жизни в оценке современной молодёжи» Исследование выполнил студент группы 9ВМ Книга Алексей Руководитель:
Деформации ценностно - смысловой сферы личности бизнесмена в его профессиональной деятельности Позднякова А. В Магистрант 2- го года. Иванова Н. Л. Профессор.
Бородулина Наталия,,8 А,,. Картины про А.Невского.
Универсиада-2013: отношение жителей к факту проведения Как Вы оцениваете тот факт, что этим летом в Казани прошла Универсиада? в % от общего числа опрошенных.
Что скажут о тебе другие, если ты сам о себе ничего сказать не можешь? К. Прутков.
Классный час – игра На что потратить жизнь?«Без ценностей человек уносится потоком, как дерево в бушующих водах моря» О. Винсент Думинуко (итальянский.
Новая идеология педагогики Методологическим основанием новой педагогики и нового воспитания является переориентация на общечеловеческие ценности.
Сформировать представление о нравственности как о культурной норме, опираясь на этические заповеди в религиях мира Задачи: расширение культурного кругозора;
Роль родителей в нравственном воспитании своих детей.
Классный час по теме: Семья - главная ценность в жизни
Метапредметный подход в обучении Селиванова О.Г., доцент кафедры педагогики ВятГГУ, кандидат педагогических наук.
План урока 1. Духовный мир и духовность 2. Мировоззрение человека 3. Менталитет человека Эль-Греко «Апостолы Петр и Павел»
Из опыта работы классного руководителя МОУ средней общеобразовательной школы 114 Кочетковой Л.В Из опыта работы классного руководителя МОУ средней общеобразовательной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных.
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Транксрипт:

Введение в Видение Будущего Взгляд из - за Горизонта

Знаем ли мы что - нибудь про Завтра ? Вспомните что-нибудь о Будущем: Очевидно:Возможно: ГодПоложительноеОтрицательноеПоложительноеОтрицательноеГод 2013кЛАСТЕР Филиал МИФИ 2012 Открытие Бассейна Открытие города Смена руководства муниципальных предприятий Зареченский олимпийский чемпион 2012 Открытие 26 школы Областное министерство 2015 Троллейбус 2020

Хотим ли мы что - либо 20 лет спустя ? Кроме счастья, любви и здоровья ! Кроме денег ! Из возможного : _ Мэр Заречного – президент России Мировой центр приборостроения Из невообразимого : _ Заречный – столица Мира

Каким будет через 50- т лет : Сообщение между людьми ? Кино ? Книга ? Освещение ? Быт ? Ваш день ? Ваш дом ? …

Не глупите, будущее непредсказуемо ! А что ещё нельзя предсказать в частности, но можно – в целом :

Будущее – несбыточная мечта, без которой нет жизни и смысла … Мечтать не вредно, вредно не мечтать ! Мечта – мотив и предмет воли. Воля создаёт невозможную реальность ! Реальность будущего есть сумма воль, плюсов и минусов. Сумма мечт есть реалистичная картина будущего. Реалистичная картина будущего возможна.

Со - чинять, со - зидать и со - благоволить Гипотеза чаще всего есть продукт частного озарения. Столкновение гипотез одного будущего разрушает каждую и все. Процесс девальвации гипотез является реальным моделированием реалистичной картины Будущего. Со - участники данного процесса становятся со - чинителями, зодчими и благодетелями Новой Реальности.

Сотворить Новая Реальность фрагментарна. Целостную картину Будущего описывают Утопии ( вовсе необязательные для оценки Возможного ), ценностными в которых являются Мотивы и Феномены. Под Мотивами понимаются моральные и этические ориентиры, побуждающие сторонников к поступкам « во благо ». Под Феноменами представляются смысловые и материальные Артефакты ( исторические ценности ) – Предмет Гордости предков и потомков.