IX Международная конференция «Маркетинг в России» (8 декабря 2005) Секция: «Customer in Focus: готовые решения» (секция проводится Стокгольмской школой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «Устойчивое развитие компаний и менеджмент качества – интеграция концепций и подходов » (15 ноября, 2006, г. Липецк) Швец Валерий Ефимович, к.э.н., Директор.
Advertisements

VШ Международная конференция «Маркетинг в России» (2 декабря 2004) Секция: Маркетинг, менеджмент и ценность для потребителя секция проводится Стокгольмской.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Мы работаем для Вас!!! Консалтинговая Компания «Диастола»
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Тема 6. Международная стандартизация и сертификация в управлении качеством.
ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»
Выполнили: Баева К. Залуцкая О. Онищенко Н. Филатова Ю. Хапусова К. Важность и Принципы обучения сотрудников основам СМК.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Зачем образованию еще и качество? Ю.П. АДЛЕР МИСИС Москва (С) Адлер Ю. МИСИС. Русе,
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Транксрипт:

IX Международная конференция «Маркетинг в России» (8 декабря 2005) Секция: «Customer in Focus: готовые решения» (секция проводится Стокгольмской школой экономики в России) «Устойчивое развитие бизнеса и потребитель: европейская концепция VS японская парадигма» ШВЕЦ Валерий Ефимович, к.э.н. Гл. специалист Российского морского регистра судоходства, член Совета Международной Гильдии профессионалов качества, главный аудитор IRCA, постоянный член ИСО\ТК 176, ведущий эксперт Премии Правительства РФ в области качества, Ассоциирован со Стокгольмской школой экономики в России с 2001 г.

Сохраняйте свои лучшие традиции и ценности !!! Восток 1. 1.И. Нонака, Н.Такеучи 2. Тайити Оно 3. Йосио Кондо, Йосинори Изука Запад 1. Питер Сенге 2. Джек Уэлч 3. Джим Коллинз Важнейшие заповеди современного менеджмента Изменяйтесь …, а затем изменяйтесь снова !!! Учитесь и меняйтесь! © Dr. Valery Shvets

Просто важные мысли великих людей «Совершенствоваться – значит меняться; Быть совершенным – значит меняться часто». Сэр Уинстон Черчилль © Dr. Valery Shvets

Логические связи устойчивого развития Самообучение (Learning) Инновации (Innovation) Улучшения (Improvement) Изменения (внешние и внутренние) (Changes) Устойчивое развитие (Sustainable Development) © Dr. Valery Shvets

Японская парадигма устойчивого развития В японском бизнес истеблишменте уже давно сформировалась следующая управленческая парадигма устойчивого развития Стандартизация Стабилизация Улучшение Инновации © Dr. Valery Shvets

Часть 2. Классификация г- на Сои Шиба (Shoji Shiba, Japan) Контроль (Control) Q Время Кайдзен (Continual Improvement) Время Q Инновации (Breakthrough) Время Q Лик Будды © Dr. Valery Shvets

Модель СМК по JIS TR Q 0005:2005 Требования заинтересованных сторон 1. Инновации СМК 5. Знания и инновации 12. Инновация СМК 6. Система менеджмента качества 2. Постоянное улучшение СМК 10. Улучшение СМК 7. Ответственность руководства 8. Менеджмент ресурсов 11. Оценка удовлетворенности заинтересованных сторон 3. Постоянное улучшение продукции 9. Процессы ЖЦП Удовлетворенность заинтересованных сторон 4.1. Устойчивое развитие; 4.2. СМК для реализации бизнес - стратегии; принципов СМК.

Модель СМК по JIS TR Q 0005: Создание ценности для потребителя 2. Ориентация на общественные ценности 9. Принятие решений, основанных на фактах 10. Личное и организационное самообучение 11. Оперативность 12. Автономность 12 принципов менеджмента качества © Dr. Valery Shvets 3. Лидерство в предвидении 4. Понимание ключевых компетентностей 5. Вовлеченность персонала 8. Процессный подход 7. Всеобщая оптимизация 6. Сотрудничество с партнерами

Четырехфазная Модель Д-ра Т. Харджоно (T. Hardjono) Сверхчувстви - тельность Строгость © Dr. Valery Shvets Внутренняя ориентация Внешняя ориентация Творчество Гибкость Эффективность Результативность Любительство Анархия Бюрократия Сегментация Ориентация на контроль Ориентация на изменения Инерция «Пробуж- дение» «Зату- хание» Хаос

4 основных типа потребителей и соответствующих маркетинговых стратегий © Dr. Valery Shvets Результативность - Потребитель имеет достаточно ясную потребность (или мечту), но не знает как ее удовлетворить. Если компания убедит его, что она знает как это сделать – она в бизнесе. Основной показатель - качество; Эффективность – Потребитель имеет достаточно ясную потребность (или мечту), и знает как ее удовлетворить. Если компания убедит его, что она предлагает наилучшее решение – она в бизнесе. Основной показатель - цена; Гибкость - Потребитель имеет достаточно ясную потребность (или мечту), но она не является для него сегодня самой важной. Если компания убедит его, что она это сделает быстро и без проблем – она в бизнесе. Основные показатели – скорость и риски; Творчество - Потребитель не имеет ясного представления о своей потребности (или мечту) и не представляет как ее можно удовлетворить. Если компания сможет его удивить и восхитить – она в бизнесе. Основные показатели – лидерство и инновации.

Общий вывод Без стратегического менеджмента любой другой вид или подсистема менеджмента обречены на отсутствие ценных для компании результатов Благодарю за внимание!