Стр. 12 Четырнадцатая в лицах. Ежемесячный выпуск информационной газеты МОУ СОШ 14 4(10) (__.12.09) Прошли олимпиады Хроника месяца В ожидании чуда Проба.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стихи в моей жизни Автор: Карнавская Александра, 5 а класс, МОУ СОШ 32 «Эврика – развитие». «Эврика – развитие».
Advertisements

Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Вместе мы взрывная масса Нет на свете лучше класса! Все за одного, один за всех, Тогда лишь в классе будет успех! Визитка 7 «б» класса МБОУ СОШ 22 г.Череповец.
Здравствуйте, меня зовут Докучаева Анна. Мне 13 лет и я учусь в 6 «Е» классе, школы ОЦ ОАО «Газпром». Сейчас я хочу рассказать Вам немного о себе, своей.
Портфолио ученицы 10 б класса Савищевой Ольги. Я – Савищева Ольга, ученица 10 «Б» класса МАОУ гимназии 49. Мне 15 лет, и на сегодняшний день я уже имею.
В этом году исполняется шестьдесят пять лет со дня Победы советских войск над фашистами Германией в Великой Отечественной войне. Об этом событии мы узнаем.
Начало моего профессионального пути Творческие успехи Свободное время Направленная профессиональная деятельность.
Дата рождения: г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Класс: 10А Перевертнева Екатерина Андреевна.
Привет, мой милый! Вот очередное письмо для тебя. Только бы ты знал, как я с нетерпением ждала твоего письма. Мы с тобой редко говорим по телефону, но.
Выполнила: Авксентьева Анна Сергеевна 10 лет, ученица 5Г класса, МОУ «Урмарская СОШ 1 им.Г.Е.Егорова» Руководитель: учитель технологии Васильева Оксана.
Акция «Читающая семья» в МОУ «СОШ 18» (2008) Книга в семье – стол мысли, а за стол приглашается каждый «Чтение – вот лучшее учение!»Пушкин А.С.
Когда перед нами встал вопрос, о каком учителе написать, мы серьёзно задумались. Хочется рассказать сразу про нескольких педагогов, но всё же наш выбор.
МОУ СОШ 2, школьный вестник "МЫ" Презентация школьного печатного издания 1, май 2007 МОУ СОШ 2 «Узнай про все. Расскажи каждому»
Мой первый учитель. Подготовила студентка 1-го курса ТГУ им. Г.Р. Державина ИПиП, «Начальное образование», группа 13 Алексеева Мария.
3-й слет классных руководителей Творческий конкурс «Я и мой класс»
Что такое Дружба ? Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Родители - такой народ, На занятость спешат сослаться! Всем надо спортом заниматься! А вот, чтоб ставить все рекорды, И о больницах забывать, Над взрослыми.
МОУ «Камчугская СОШ». «Относись к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе», - жизненная философия Двойнишниковой Нины Николаевны, учителя.
Николаенко Сергей ученик 3 «б» класса, МОУ СОШ 24 г. Петропавловск-Камчатский. Классный руководитель: Савинкина Светлана Юрьевна 2009.
Языки любви 1.Слова поощрения 2.Время 3.Подарки 4.Помощь 5.Прикосновения.
Транксрипт:

Стр. 12 Четырнадцатая в лицах

Ежемесячный выпуск информационной газеты МОУ СОШ 14 4(10) (__.12.09) Прошли олимпиады Хроника месяца В ожидании чуда Проба пера

Стр. 2 Привет от редактора но всё же: будьте осторожнее на льду, коньках и т.п. так, теперь однако вернемся к новому и последнему номеру в этом году. Свежий, декабрьский номерок газеты, естественно, не обойдется без тем, связанных с новым годом. Читайте в этом выпуске стихи нашей одиннадцатиклассницы Алёны Морбе, смотрите результаты городских олимпиад и мнение учителей о нынешнем выступлении ребят на них. Наша школа не могла обойти стороной день 10 декабря. В ноябрьском номере мы опубликовали стихотворение Павла Лалетина, посвящённое герою Великой Отечественной войне Геннадию Ивановичу Братчикову. Сейчас я предлагаю вам прочесть о том, как в нашей школе провели 10 декабря. Кстати, у нас новая рубрика ХРОНИКИ МЕСЯЦА, в которой, как несложно догадаться, будет кратко рассказано о событиях в школе за месяц. Ну вроде всё, я прощаюсь с вами до 2010 года. Пока! Ваша Курганова Саша Приветик! Начнём с поздравлений наверно. С наступающим вас, дорогие мои! Вот и долгожданная зима, мороз и солнце, белый снег, лёд и травмы. Да, к сожалению, ни одна зима не проходит без них. Возможно это банально,

Стр. 11 Мы должны их знать Уроженец Березников, закончивший школу 1 имени А.С. Пушкина. Учился у знаменитого учителя химии Р.Я. Черноглазовой. Любовь к химии и желание передать свои знания другим привели Сергея Алексеевича в Нижнетагильский Государственный Институт. Занимался научной работой. Молодого химика направляют работать в железнодорожную школу 82 станции Бисер Горнозаводского района. Здесь учитель химии, завуч, женитьба, дети год. Встреча с Березниками. 30 школа - открытый урок на областном семинаре химиков год. Директор школы 4 имени Островского год. 9 лет отдано директорству в Гамицкой школе Осинского района. В это время он делегат I съезда работников образования Пермской области («Образование – XXI век») год - переходит на работу методистом в Осинский филиал Пермского государственного педагогического университета и преподаёт химию в Осинском педагогическом училище год. Работает над реализацией проекта «Информатизация системы образования»: Сергей Алексеевич переходит заместителем директора УДО «Межшкольный методический центр» Осинского района год. Жизнь заставляет вновь вернуться в родные Березники, и вот свободное место химика в школе 14. У Сергея Алексеевича много благодарственных писем, сертификатов, дипломов по разным специальностям: учитель химии и биологии, практическая психология, менеджмент в социальной сфере, преподаватель высшей школы. В 2008 году аттестационная комиссия подтвердила высшую квалификацию, категорию преподавателя и заместителя директора по учебно-методической работе. Жена Марина Викторовна главный специалист Крыловского поселения. Старший сын, окончив университет, работает программистом в Перми. Младший учится в ПГУ на третьем курсе геологического факультета год. Сентябрь месяц. Первые уроки химии ведёт интеллигентный мужчина Сергей Алексеевич Хрулёв, быстро расположивший к себе ребят. Вот что о нём говорят ученики: Настя: «Я его уважаю. Считаю, что он умный, веселый, добрый и отзывчивый. Очень рада, что он перешёл работать в нашу школу и ему достался наш класс». Маша: «Учитель, который может заставить учеников слушать себя, и, в тоже время, расположить в свою сторону... В общем, он использует метод кнута и пряника». Катя: «Очень хороший человек, очень интересный и добрый…» Данилова Анастасия 9в

Стр.10 Проба пера *** Глупые слезы и грусть в голове, мысль о тебе, на вчерашнем листке, всё больше и больше хочу я к тебе, но жизнь не бумага, мы не вместе уже. Не заметила счастья, просто ушла, почему не любила? Почему не ждала?... Почему не ценила, и не берегла?.. Всё, что имела сожгла я дотла… А сейчас за одно твоё слово «люблю», я готова на всё, но тихонько скажу: «Отпускаю тебя, ни за что не виню, но знай лишь одно, что тебя я люблю!»… *** Вечер стучит в окошко и тишина вокруг, светит совсем немножко в комнату месяц-друг. Небо окутано звездами, город замер на миг. Лишь ветерок на улице что-то уныло проныл. Пёс засыпает под лавкой, деревья листвою шумят, хочется жить и верить, что всё и всегда будет так. Алёна Морбе 11б

Стр. 3 Прошли олимпиады - Как наша школа выглядит в сравнении с другими? - Мы уступаем место лицею,3 школе, гимназии, но я думаю это простительно, так как это специализированные учреждения. Вторая школа, и очень сильно выступала нынче 8я школа, с ними мы идем нога в ногу. В целом мы опережаем все остальные школы, что конечно не может нас не радовать. ПРЯМОЙ РАЗГОВОР И вот, наконец - то закончились городские олимпиады. Кто - то доволен результатами, а кто - то тем, что мучения закончились. В этом году на городских олимпиадах наши ученики выступали по 17 предметам, что на два больше, чем в прошлом году. Все с замиранием сердца ждали результатов, и надеялись на призовые места. Что об этом все думает Людмила Борисовна? Сейчас узнаем: - Что вы думаете об олимпиадах в целом? - Олимпиада-это навыки работы с различными видами и уровнями заданий. Это и тестовые задания, и задания творческого плана, где требуются какие – то нестандартные решения. То есть все те знания, которые вы получили, имеете возможность их проверить, применить вот к такому высокому уровню заданий. Причем оценка идет объективная. - Довольны ли вы результатами? - мы слегка огорчены тем, что потеряли командные места по русскому языку и обж. Хотелось, конечно же. Зато нынче нас очень порадовала физика, хоть 4 место это еще не призовое, но они уверено к нему стремятся (в прошлом году командное место по физике было только 13).Так же мы очень довольны нашими математиками-2 призовое командное место. Нас не перестает радовать история, право и обществознание – они уже который год стабильно держаться на высоких позициях. Есть возможность пробиться на регион. - Как вы думаете, по чему некоторые ребята, которые уже выступали в прошлом году, в этом году показали результаты ниже? - Усложнение программы. Может, настрой был другой, может еще что - то. А еще причина в том, что в прошлом году 9х классов было мало, а в этом году девятиклассники были довольно сильные и в больших количествах, поэтому нашим 9 классам и 8,которые выступали за 9,было особенно тяжело. В целом наши ребята все же молодцы, хорошо потрудились. - Как вы считаете, перенос несколько раз сроков олимпиад повлияло на результаты? - Я думаю, что да. Получилось так, что олимпиады проходили по нескольким предметам в день. Ребятам пришлось выбирать на какую из них идти. Или получалось так, что ребятам приходилось идти на олимпиады каждый день, переключиться на абсолютно разные предметы было довольно сложно. - Есть, какие то мысли, кто будет в следующем году защищать честь школы? - Да, конечно. Перед педагогами уже поставлена задача, что команды на следующий год нужно сформировать уже сейчас, то есть в 3 четверти учителя рассматривают варианты. В этом году мы открыли для себя талант-Оля Лапаева, в этом году она выступала впервые, и результаты у нее просто блестящие. Кто знает, может в следующем году мы найдем еще пару талантов. - Олимпиадникам есть какие-нибудь поощрения? - Конечно. В прошлом году это были рождественские встречи, а в этом году это будет звездный дождь. На котором ребята получат свои заслужение премии и сертификаты. Так же девятиклассники имеют право быть освобожденными от экзаменов. А одиннадцатиклассники, которые получают сертификаты, имеют преимущество при поступлении в ВУЗ. Литвинова Галя 11б

Стр. 4 Мозги On-line 11 Класс Халиулина Юля Русский, литература, английский Кузнецова Настя История Галяутдинов Валера Физика Смеханова Нина Математика, химия Бабин Костя История, право, обществознание Литвинова Галя Экология, биология Мычелкин Максим Физкультура Моховикова Оля Физкультура Павлов Максим ОБЖ Степанова Лена Право, обществознание Зайнуллин Олег Биология 9 Класс Курганова Саша Русский, литература, история Феслер Маша Литература Данилова Настя Физика Соймонова Лиза Обществознание, биология, химия, право Экология, математика Пикулев Илья Исхаков Рустам Математика

Стр. 9 Хроника месяца Братчиковские рассветы Цветы Герою Шаньги памяти

Стр. 8 Хроники месяца ДОЛГОЖДАННЫЙ СТАРТ Наконец то, в городе стартовал проект Тетрадь дружбы. В нашей школе тетради получили по своему заказу 18 человек. Это немного, но уже что-то. Надеемся у ребят что- нибудь получится. ОТЫГРАЛИСЬ Прошли соревнования между школами по баскетболу. Хочется отметить, что наши ребята отлично выступили ДЕЛО НА СОВЕСТЬ С 7 по 10 декабря школьники собирали игрушки для социальной акции Помоги детям Все игрушки, уверяет президентский совет, были доставлены в ближайшие дет. Сады и часть оставлены в школе для площадок. Таким образом учащиеся 14 школы преподнесли подарок ближайшим дет. Садам на Новый год.

Стр. 5 Мозги On-line 8 Класс Яранцев Саша Английский, математика, история Сметанина Наташа Физкультура, ОБЖ Тихомирова География 7 Класс Черепанов Виталий Математика Коровина Яна Марафон знаний 6 Класс5 Класс Коровин Иван Яковлева Аня Брагина Ира Чекалева Софья Мальцева Марафон правовых знаний Знатоки истории Грамотей Марафон правовых знаний Грамотей

Стр. 6 Прошли олимпиады О смысле и значении олимпиад... Каждый из нас рано или поздно задумывается над вопросом: «Что наша жизнь?» И, пожалуй, первое, что приходит в голову, - это цитата героя «Пиковой Дамы» - «игра». Так ли это? Каждый делает свой выбор в жизни: или он активный игрок, который сам принимает решения, ставит перед собой огромные цели и добивается их различными средствами, или он пассивен, плывет по течению жизни, не пытаясь что-то менять. Нужна ли нам такая игра, как олимпиада? Можно с уверенностью сказать, что для тех учеников, кто участвует в олимпиадах, она играет не последнюю роль в жизни, в частности в образовании. На мой взгляд, олимпиады - это неплохой шанс проложить себе жизненную дорогу немного шире, чем у остальных учеников. Эту «игру» можно рассмотреть подробно: формально она проходит в пять этапов: школа - район - регион -федеральный округ - финал. Участник прежде всего должен поставить себе цель, а затем отдать для достижения свое время, силы и огромное желание. Учителя для олимпиадников играют очень важную роль. Ведь очень многое зависит оттого, как настроит педагог своего ученика, какие знания даст ему, как научит вести себя во время этого соревнования. Родители также должны содействовать своему ребенку в участии в олимпиадах, проявлять к этому интерес, не пропускать мимо себя, ведь они - это самая надежная опора в их жизни. Кто как не мама с папой помогут разделить радость победы или, наоборот, пережить чувство поражения?! Олимпиада дает каждому шанс научиться выходить победителем даже из поражения с высоко поднятой головой. Очень важно отметить, что благодаря олимпиаде можно найти новых друзей, познакомиться с очень интересными людьми, перейти на другой уровень общения со сверстниками. Безусловно, олимпиада - это игра, и перед ней не надо пасовать. Надо стремиться быть не таким, как все, стараться быть лучшим. И тогда любые двери в жизни будут для вас открыты. Халиулина Юля 11б

Стр. 7 Я вам пишу В ОЖИДАНИИ ЧУДА С 3 лет ты начинаешь осознавать, что живёшь, радуешься каждому дню, с упоением слушаешь сказки на ночь, веришь в бабу ягу, вечно живого Кощея и, конечно же, в Деда Мороза. Неважно знаешь ты или нет, что мама с папой переодеваются в костюмы новогодних символов, ты всё – равно просто веришь в доброго, седого старика и его внучку, в то что, где - то там, в далёких, неизвестных человеку местах вечная Зима, снег и сказка. В 6 – 8 лет ты идёшь в школу, столкнувшись нос к носу с людьми разных характеров и мышлений, в беседе с которыми так важно не упасть в грязь лицом, показать «панты» и свою «взрослость», начинаешь сам отрицать всё во что верил, о чём грезил с детства. Позже на Новый Год тебе уже не нужен переодетый мужчина и праздник чудес. От ныне, в лучшем случае, тебе достаточно весело провести время и лечь спать, а не ждать появления игрушек под ёлкой с полусонными глазами. Сейчас редкий подросток, да и взрослый, считает, что праздник «удался», если проведёт Новый Год просто с хорошим настроением и небольшим, подчёркиваю, небольшим количеством алкоголя. Предпочтительнее, естественно, выпить с друзьями так, чтобы на утро в памяти смутно всплывали весёленькие сугробы до дома. Вот тогда праздник действительно удался! впечатлений на всю жизнь, да? А какой повод для гордости! Так вот, год за годом, становясь старше, ты теряешь наивную, для кого – то, веру в чудеса. А ведь раньше зима была символом обновления, надежды на лучший год, на сказку, символом ожидания чуда. А Дедушка Мороз – символ веры в это чудо. Да, в одном, дорогой читатель, ты прав: никакой добрый старичок не принесёт заветной мечты на блюдечке с голубой каёмочкой потому, что ты вёл себя хорошо. Ты и только ты можешь создать своё счастье. Не нужно того, чтобы наступающий год был лучше предыдущего, нужно верить в то, что он будет лучше. Не нужно уверять себя в существовании сказок и чудес, просто верь и жди их! Дед Мороз будет вечным символом рубежа между хорошим и лучшим, будет твоей верой в чудо, просто впусти его в своё сердце… Курганова Саша 9 «В»