Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 43 с углубленным изучением отдельных предметов» 185014 РК г. Петрозаводск,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 40» г. Петрозаводска.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
2011 – 2012 г.. Проект «Расширение пространства самореализации обучающихся в области информационно- коммуникационной культуры» Цель: формирование интеллектуально.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИИ ИГОРЯ.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 43 с углубленным изучением отдельных предметов» РК г. Петрозаводск, ул. Попова, 8 т

Инновационная деятельность: история первых 10 лет 1990 г. открытие школьного бассейна, программа обучения плаванию 1991 г. статус школы с углубленным изучением иностранных языков и предметов художественно-эстетического цикла 1992 г. дополнительные образовательные программы изучения точных и гуманитарных наук с 8-х классов 1994 г. первые музейно-образовательные программ первая летняя музейно-этнографическая школа на о. Кижи 1995 г. открыт школьный экологический центр первые программы внеаудиторного обучения (ВАО) 1996 г. открыт музейно-образовательный комплекс «Родник» 1996 г. дополнительные образовательные программы изучения точных, гуманитарных наук и естественных наук с 5-х классов 1998 г. программы изучения вторых иностранных языков 2000 г. разработка КЦП развития «Образование. Здоровье. Культура»

3.4. Инновационная деятельность на уровне города, республики СтатусНаправление деятельностиСроки Региональная экспериментальная площадка ГОУ РК ИПКРО Разработка и апробация компетентностных задачС 2008 С 2005 Мониторинг качества образования Разработка и апробация УМК «История Карелии» Апробационная площадка НКФ «Новое образование» Апробация модели гражданского образования в школе и округе «Древлянка» С 2006 Федеральная инновационная экспериментальная площадка Внедрение программы «БОС-здоровье»С 2003 Региональная базовая школа Республиканского Детского музейного центра Использование историко-культурного и природного наследия РК, информационного, ценностного, памятникового и интеллектуального потенциала музея- заповедника «Кижи» и других государственных и общественных музеев С 1998 Региональный Музей образовательного учреждения С 2000 Ресурсный центр по музейной педагогике Разработка и освоение технологии музейной педагогики, разработка научно-методического сопровождения музейно-образовательных программ, распространение опыта среди педагогов города С 2008 Муниципальный ресурсный центр ЦРО по музейной педагогике С 2007 Региональная пилотная площадка проекта министерства по национальной политике Реализация проекта «Все вместе мы – Россия»С 2007 Городская базовая школа в полисистемном образовательном округе «Древлянка» Координация деятельности ОУ округаС 2000

Инновационная деятельность в условиях модернизации образования Модернизация системы образования в России ориентирована на реализацию принципов гуманизации и гуманитаризации, поэтому изменяются роль и функции образования, которые смещаются с обслуживания интересов государства на удовлетворение потребностей личности, общества, социальных групп. Особенности современного инновационного образовательного процесса: Направленность на личность обучаемого и успешность его обучения Развитие и учет индивидуальности учащегося Создание условий для превращения учащегося в субъекта собственного развития Приоритет субъект-субъектных отношений между учителем и обучающимся Технологизация УП для обеспечения социализации личности учащегося Проектирование УП на основе современных подходов к обучению, среди которых личностно ориентированный подходу ведущий

Программа развития школы «ОБРАЗОВАНИЕ. ЗДОРОВЬЕ. КУЛЬТУРА» Содержание: 7 направлений, объединяющих учебную, внеклассную, внешкольную деятельность: Интеллектуальное Нравственно-эстетическое Экологическое Психологическое Коммуникативно-речевое Физическое Социально-адаптивное Каждое направление включает программы базового образования программы вариативного образования программы дополнительного образования внеаудиторные программы различные формы и виды внеклассной и внешкольной работы подразделения соответствующего профиля и пр. Цель: Создание условий для формирования личности образованной, здоровой, культурно развитой, адаптированной к современной жизни

Блок «ОБРАЗОВАНИЕ» с 2005 г.- обновление содержания более 75 программ Языковое образование Углубленное изучение АЯ Изучение 2-го языка ФЯ, НЯ Профильное образование Филологический, Социально-гуманитарный, Экономический Спецкурсы, практикумы элективы Школа развития Курсы по выбору Внеаудиторные программы и проекты Дополнительное образование

Блок «ОБРАЗОВАНИЕ» Дополнительные образовательные услуги Часы индивидуальных занятий Факультативы Дополнительное образование: кружки, студии (15-спорт, 9-ХЭЦ, 4 – ДПИ) Психологические тренинги, консультации Научно-исследовательская, экспериментальная работа Участие в социокультурных проектах Летняя школа на о. Кижи Подготовка к вступительным экзаменам Дистанционное обучение

Блок «ОБРАЗОВАНИЕ» развитие технологий Изменение смысла учебной деятельности усвоение знаний воспринимается не как цель, а как одно из ведущих средств развития личности. Изменения в организации учебной деятельности переход с монологических методов к диалогу и полилогу, активизация учащихся, благодаря использованию интерактивных форм организации учебного процесса, предоставление права выбора уровня достижений и способа выполнения задания, дифференциация и профилизация содержания образования

100% учителей сознательно используют различные образовательные технологии или их элементы 90% - прошли курсы повышения квалификации, значительной составляющей которых является изучение современных образовательных технологий 60% - работают над темами самообразования, связанными с освоением и внедрением современных образовательных технологий 90% - прошли обучение по использованию ИКТ 80% - используют в учебном процессе ИКТ в различных формах Блок «ОБРАЗОВАНИЕ» развитие технологий 9 республ. – международных семинаров, конференций 12 городских и республиканских мероприятий 23 внутришкольных методических мероприятий 3 учебных года

Школа нездоровья Школа здоровья Школа нездоровья Школа здоровья Инструктивно- программирующие методики (репродуктивное обучение) Формально-логическое построение учебного процесса (оторванность от живой жизни) Психомоторное и нейровегетативное закрепощение (поза) Сенсорно обедненная учебная среда (закрытость, однообразие помещений) Внедрение в практику здоровьесберегающих технологий Выбор программ обучения, удовлетворяющих социальный запрос общества Организация двигательно- поисковой активности, применение деятельностных технологий Разнообразие учебной среды, программы внеаудиторного обучения Блок «ЗДОРОВЬЕ»

Блок «ЗДОРОВЬЕ» Направления деятельности Физическая культура Здоровьесберегающие технологии обучения 3-й урок физической культуры, обучение плаванию Сотрудничество с детскими спортивными школами (15 спортивных секций) Организация спортивно-массовых, оздоровительных мероприятий Укрепление материально-технической базы, обеспечивающей повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы 2 спортивных зала, 2 тренажерных зала, бассейн Медико-психологическая помощь Психолого-педагогическая помощь, психофизическая диагностика детей Мониторинг состояния здоровья обучающихся, выявление «группы риска» Программа «БОС-здоровье» Исследовательская и экспериментальная работа, проектная деятельность Сотрудничество с медицинскими учреждениями Повышение уровня знаний детей, их родителей и педагогов в вопросах охраны здоровья, оптимизации учебного процесса, проблем диагностики и преодоления школьных трудностей

Блок «КУЛЬТУРА» Приоритеты: языковое, гуманитарное образование (учебные предметы, спецкурсы, факультативы) дополнительное образование (кружки, студии – 9 ХЭЦ, 4 ДПИ) внеклассная деятельность (филармонические концерты, система экскурсионных, внеаудиторных занятий) внеаудиторные программы проектная, культуротворческая деятельность работа музейно-образовательного комплекса

Проектная деятельность школы за 5 лет Городские проекты: «Сохранение лесопарковой зоны микрорайона Древлянка», «Петрозаводск – 300: Город и люди», «Истоки», «Оценка электронных ресурсов по биологии», «Создание электронного учебника по информатике (базовый курс)», «Здоровый школьник» Республиканские проекты: «Марш парков», «Летняя музейно-этнографическая школа», «Гражданин лидер XXI века», Детский музейный праздник «Кижи мастерская детства», «Летняя музейно-педагогическая школа», «Созвучие культур культура созвучий», «Этнокультурное образование в школе» Российский проект: «БОС – здоровье» Международные проекты: «Мой дедушка соловецкий юнга», «Энергосбережение», «Вы народ», «Россия и права человека в XXI веке», «Права человека начинаются в школе», «Формирование здорового образа жизни среди подростков и молодежи», «Электронная газета»