Роль дидактической системы учителя изобразительного искусства в развитии творческих способностей учащихся Сергеева Елена Николаевна Учитель ИЗО I категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль дидактической системы учителя истории в развитии творческих способностей учащихся Быстрова Людмила Владимировна Учитель истории 1 категории МОУ СОШ.
Advertisements

Подготовила: Грахольская Наталья Романовна учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 40 г. Тверь.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Начальное общее образование-первая ступень общего образования. В Российской Федерации начальное.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Стандарты второго поколения Начальное общее образование. (Изобразительное искусство)
Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Творческий проект на уроках Мировой художественной культуры Генералова М.Л. Сатка 2010 Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная.
18 ноября 2011 г. Областной семинар учителей русского языка и литературы В МОУ гимназия 3 Распространение опыта работы.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
… мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа Художника, иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде… ОРЛОВА.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Презентация педагогической деятельности Шитиевой Н.В. Учителя ИЗО средней школы 30 г. Тверь.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Редкозубова О.Ф., учитель математики МОУ «СОШ 138»
Транксрипт:

Роль дидактической системы учителя изобразительного искусства в развитии творческих способностей учащихся Сергеева Елена Николаевна Учитель ИЗО I категории МОУ СОШ 40 г. Твери

Изобразительное искусство – особая духовная сфера, концентрирующая в себе колоссальный эстетический, художественный, нравственный опыт народа.

Дидактическая система учителя – совокупность документов и дидактических материалов, с помощью которых учитель осуществляет обучение, развитие и воспитание детей на уроках и внеклассных занятиях.

Дидактическая система учителя Стандарт образования Учебная программа Календарные и тематические планы Конспекты уроков Пособия, наглядные средства и т. п.

воспитание осознанного чувства собственной причастности к судьбе отечественной культуры, уважительного и бережного отношения к художественному наследию России; воспитание интереса к искусству народов мира; формирование художественной компетентности зрителя на основе усвоения учащимися знаний об элементарных положениях теории изобразительного искусства; Изучение ИЗО в школе предусматривает решение следующих задач

развитие творческого потенциала личности; развитие умения создавать художественные проекты-импровизации; развитие коммуникативных качеств и активной жизненной позиции учащихся Изучение ИЗО в школе предусматривает решение следующих задач

Личностно ориентированный подход ИЗО – культурное пространство для формирования и развития личности ребёнка; учет интересов ученика; мотивация успешности деятельности школьника; создание комфортной атмосферы; развитие творческой активности личности.

Список учебных электронных пособий Тематическое планирование. Изобразительное искусство. Программа В.С. Кузина. Программа Б.М. Неменского. Издательство «Учитель» Русский музей – детям. Из коллекции Русского музея. Санкт – Петербург. Рисунок. Русский музей – детям. Из коллекции Русского музея. Санкт – Петербург. Народное искусство.

Список учебных электронных пособий Леонардо Да Винчи. Серия «Великие мастера». Всемирная картинная галерея с тётушкой Совой. Выпуски 1 – 5. Библейские образы в искусстве. Галерея изобразительного искусства.

Наглядные пособия Мультимедийный проектор ПК Художественные альбомы Журналы Оборудование урока