Модульное компьютерное проблемное развивающее дистанционное программированное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Advertisements

Белоус Е.А.. Методы обучения – способы упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленных на решение задач образования,
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
Использование ИКТ в начальной школе МОУСОШ 18.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
Компьютеризация обучения. 1. Компьютеризация обучения Компьютеризация обучения, в узком смысле - применение компьютера как средства обучения, в широком.
«Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения» И. Волков «Технология – это составная часть системы обучения,
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Технология программированного обучения. Программированное обучение Самостоятельное и индивидуализированное обучение по заранее разработанной обучающей.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
найти современные, интересные, доступные способы повышения уровня знаний и заинтересованности учащихся.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Во всех странах и любой группе общества есть дети с ограниченными возможностями здоровья, они составляют значительную часть нашего общества, их число.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
Транксрипт:

модульное компьютерное проблемное развивающее дистанционное программированное

ВИД ОБУЧЕНИЯ-ЭТО: ОСОБАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЩАЮЩИХ СИСТЕМ, УСТАНАВЛИВАЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩЕЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ОСОБАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЩАЮЩИХ СИСТЕМ, УСТАНАВЛИВАЮЩАЯ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩЕЙ И УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ; ХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ; ФУНКЦИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СРЕДСТВ, МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ. ФУНКЦИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СРЕДСТВ, МЕТОДОВ И ФОРМ ОБУЧЕНИЯ.

В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТРИ ОТНОСИТЕЛЬНО ОБОCОБЛЕННЫХ И ОТЛИЧАЮЩИХСЯ РЯДОМ ПРИЗНАКОВ ВИДА ОБУЧЕНИЯ: -объяснительно-иллюстративное; -проблемное; -программированное и развивающиеся на его основе компьютерное обучение.

Компьютерное обучение-это вид обучения,основывающийся на программировании обучающей и учебной деятельности, воплощенной в контрольно-обучающей программе для ЭВМ, позволяющей обеспечить усиление индивидуализации, персонификации процесса обучения, за счёт оптимальной обратной связи о качестве усвоения содержания образования. вид обучения,основывающийся на программировании обучающей и учебной деятельности, воплощенной в контрольно-обучающей программе для ЭВМ, позволяющей обеспечить усиление индивидуализации, персонификации процесса обучения, за счёт оптимальной обратной связи о качестве усвоения содержания образования.

Главные направления эффективного использования ЭВМ в компьютерном обучении: 1) Повышение успеваемости по отдельным учебным предметам,обеспечение ориентированного на результат процесса. 2) Развитие общих когнитивных способностей – решать поставленные задачи,самостоятельно мыслить, владеть коммуникативными навыками.

Качество компьютерного обучения обуславливается двумя основными факторами: 1)Качеством обучающих программ и 2)качеством вычислительной техники.

Технология компьютерного обучения: Бурный прогресс в области развития персональных электронно- вычислительных машин вывел педагогов на новую технологию компьютерного обучения. Компьютеры снабженные специальными обучающими программами, дают возможность решать почти все дидактические задачи. Они одновременно выдают определенную информацию, проверяют, усвоили ли ее учащиеся и в какой мере, формируют соответствующие теоретические знания и практические умения, открывают доступ к элементарным библиотекам, к основным отечественным и международным базам данных. Некоторые компьютеры, называемые адоптивными могут приспосабливать темп обучения к индивидуальным особенностям учащихся анализировать каждый ответ и на этой основе устанавливать очередные порции учебного материала. Эффективность технологии компьютерного обучения обуславливается качеством обучающих программ и качеством вычислительной техники. Бурный прогресс в области развития персональных электронно- вычислительных машин вывел педагогов на новую технологию компьютерного обучения. Компьютеры снабженные специальными обучающими программами, дают возможность решать почти все дидактические задачи. Они одновременно выдают определенную информацию, проверяют, усвоили ли ее учащиеся и в какой мере, формируют соответствующие теоретические знания и практические умения, открывают доступ к элементарным библиотекам, к основным отечественным и международным базам данных. Некоторые компьютеры, называемые адоптивными могут приспосабливать темп обучения к индивидуальным особенностям учащихся анализировать каждый ответ и на этой основе устанавливать очередные порции учебного материала. Эффективность технологии компьютерного обучения обуславливается качеством обучающих программ и качеством вычислительной техники.