САМОАНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЯ СИМОНОВОЙ Т.А., УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ ГИМНАЗИИ 79 Литературный диалог о космосе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Advertisements

В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Предметная область «Основы духовно-нравственной культуры.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
1 уровень приобретение школьни­ком социальных знаний 2 уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Ф ормирование программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в образовательном учреждении. Пушнова Ю.Б. методист кафедры управления.
формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ВАЖНЕЙШАЯ ЗАДАЧА ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ» Программа внеурочной деятельности.
Курс «Основы религиозной культуры и светской этики» как средство формирования политкультурной компетентности Беккер Наталья Владимировна, учитель начальных.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
ПРОГРАММА ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Щелково, 2012 Политова Светлана Викторовна.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
Школьный курс «Основы религиозных культур и светской этики» Является, прежде всего, средством формирования у школьников поликультурной компетентности,
Организация внеучебной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в первом классе в рамках введения ФГОС в МКОУ «СОШ 1 г. Называевска Омской области» Трутаева Е.А.,учитель начальных.
Особенности Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Фимская Е.В., начальник отдела городского центра развития образования Ярославль,
Духовно-нравственное воспитание школьников 5-9 классов через внеклассную работу.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Основными направлениями волонтерской деятельности в гимназии являются: - разработка и реализации проектов,
Составила : С. А. Аксарина, заместитель директора по воспитательной работе Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная)
Транксрипт:

САМОАНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЯ СИМОНОВОЙ Т.А., УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ ГИМНАЗИИ 79 Литературный диалог о космосе

Цель Духовно – нравственное развитие и воспитание учащихся 2 Г и 3 А классов. Уровень достижения цели: приобретение социального знания, первичное понимание социальной реальности и повседневной жизни; получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.

Принципы духовно – нравственного развития и воспитания Принцип ориентации на идеал Аксиологический принцип Принцип следования нравственному примеру Принцип идентификации Принцип диалогического общения Принцип полисубъективности воспитания Принцип системно – деятельностной организации воспитания

Воспитательная задача Воспитательное действие Актуализировать знания о государственном празднике Дне космонавтики, о памятном событии в истории страны – первом космическом полете гражданина СССР. беседа; поиск информации в СМИ; радиоурок; встреча со служащим ракетно - космической группы ; Принцип ориентации на идеал

Воспитательная задача Воспитательное действие Определить систему ценностей «служение Отечеству», «творчество и созидание», «планета Земля», «забота и помощь». постановка проблемных вопросов на уроках литературного чтения, окружающего мира, музыки, ИЗО; Аксиологический принцип

Воспитательная задача Воспитательное действие Расширить нравственный опыт выстраивания отношений с другими людьми и самим собой Побудить ребенка к внутреннему диалогу. Пробудить в ребенке нравственную рефлексию. демонстрация примеров служения Отечеству космонавтов, ученых; сочинение – посвящение; мотивация на позитивное отношение к ценностям «планета Земля», «забота и помощь». Принцип следования нравственному примеру

Воспитательная задача Воспитательное действие Создание образно – эмоционального восприятия действительности, способности к идентификации. презентация; аудиозапись; исполнение песни; рефлексивный вопрос «Кто мечтает стать космонавтом и полететь в космос?» Принцип идентификации

Воспитательная задача Воспитательное действие Организовать диалогическое общение со сверстниками, родителями, учителем. форма мероприятия – литературный диалог; соучастие родителей в подготовке мероприятия; разновозрастной состав участников; обмен мнениями при составлении проекта литературного диалога; Принцип диалогического общения

Воспитательная задача Воспитательное действие Согласовать виды социальной, информационной, коммуникативной активности ребенка. создание проекта сценария ; поиск и сбор литературного материала; участие в конкурсах знатоков «Что? Где? Когда?», рисунков «Мы рисуем космос», кроссвордов, презентаций; Принцип полисубъективности

Воспитательная задача Воспитательное действие Организация учебной, семейной, общественно значимой деятельности вокруг определенных ценностей. классный час как результат деятельности. Системно – деятельностный принцип

Успехов в духовно – нравственном развитии и воспитании обучающихся!