Итоги работы педагогического коллектива Лицея в 2009 – 2010 учебном году и задачи на новый учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги работы педагогического коллектива Лицея в 2008 – 2009 учебном году и задачи на новый учебный год.
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Итоги учебной работы за уч. год Публичный отчет МКОУ СОШ д.Денисовы 12 ноября 2013 года.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
8 сентября 2009 года Итоги окончания 2011 – 2012 учебного года 28 августа 2012 года.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов 2009 года.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
1 О результатах проведения государственной (итоговой) аттестации в 2008 году в форме ЕГЭ Коллегия Министерства образования 19 июня 2008 года.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Транксрипт:

Итоги работы педагогического коллектива Лицея в 2009 – 2010 учебном году и задачи на новый учебный год

Задачи на учебный год обеспечение качества образования и эффективности инноваций путем внедрения лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности; обеспечение качества образования и эффективности инноваций путем внедрения лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности; усиление практико-ориентированной составляющей процесса обучения с целью развития у учащихся ключевых компетенций; усиление практико-ориентированной составляющей процесса обучения с целью развития у учащихся ключевых компетенций; усиление воспитательной функции образования, развитие гражданственности и патриотизма; усиление воспитательной функции образования, развитие гражданственности и патриотизма; продолжение работы по управлению развитием творческого мышления школьников как основного показателя качества образования; продолжение работы по управлению развитием творческого мышления школьников как основного показателя качества образования; продолжение создания условий для формирования культуры здорового образа жизни, используя для этого комплекс мер, направленных на сохранение здоровья обучающихся; продолжение создания условий для формирования культуры здорового образа жизни, используя для этого комплекс мер, направленных на сохранение здоровья обучающихся; продолжение внедрения системы независимой оценки качества образования, предусматривающую как оценку предметных достижений учащихся, так и общего компетентностного уровня каждого ученика, т.е. индивидуальных достижений учащихся, сформировавшихся в учебное и внеучебное время; продолжение внедрения системы независимой оценки качества образования, предусматривающую как оценку предметных достижений учащихся, так и общего компетентностного уровня каждого ученика, т.е. индивидуальных достижений учащихся, сформировавшихся в учебное и внеучебное время; обеспечение общественного участия в управлении образовательным учреждением. обеспечение общественного участия в управлении образовательным учреждением.

Результаты работы педагогического колектива Лицея в учебном году В учебном году Лицей по представлению Администрации муниципального образования «Город Саратов» Саратовской области как лучшее учреждение области был включен в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России»; В учебном году Лицей по представлению Администрации муниципального образования «Город Саратов» Саратовской области как лучшее учреждение области был включен в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России»; Лицею присвоено звание лауреата Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» за результативное участие в Российском заочном конкурсе «Познание и творчество» по итогам учебного года, это звание присуждается учреждениям, подготовившим более 50 лауреатов и призеров; на основании этих результатов Лицей включен в список организаций – лауреатов, опубликованный в книге «Ими гордится России»; Лицею присвоено звание лауреата Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» за результативное участие в Российском заочном конкурсе «Познание и творчество» по итогам учебного года, это звание присуждается учреждениям, подготовившим более 50 лауреатов и призеров; на основании этих результатов Лицей включен в список организаций – лауреатов, опубликованный в книге «Ими гордится России»; 4 учителя стали победителями конкурса лучших учителей, проводимого в рамках приоритетного национального проекта «Образование». 4 учителя стали победителями конкурса лучших учителей, проводимого в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Результаты работы педагогического колектива Лицея в учебном году По итогам учебного года коллектив Лицея удостоен сертификата центра дистанционного образования «Эйдос» за успешное обучение школьников навыкам творческой самореализации, целеполагания и рефлексии, создание условий для реализации индивидуальной образовательной траектории учеников, за ведение научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы в направлении развития личностного потенциала детей, их одаренности и самобытности; По итогам учебного года коллектив Лицея удостоен сертификата центра дистанционного образования «Эйдос» за успешное обучение школьников навыкам творческой самореализации, целеполагания и рефлексии, создание условий для реализации индивидуальной образовательной траектории учеников, за ведение научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы в направлении развития личностного потенциала детей, их одаренности и самобытности; За большую работу по увековечению памяти участников Великой отечественной войны школьная музейная комната боевой и трудовой славы «Дорогами войны» награждена грамотой комитета по образованию города. За большую работу по увековечению памяти участников Великой отечественной войны школьная музейная комната боевой и трудовой славы «Дорогами войны» награждена грамотой комитета по образованию города.

Результаты работы педагогического колектива Лицея в учебном году По итогам участия школьников в городских научно-практических конференциях Лицей вошел в пятерку лучших школ и получил грант Комитета по образования города Саратова; По итогам участия школьников в городских научно-практических конференциях Лицей вошел в пятерку лучших школ и получил грант Комитета по образования города Саратова; На протяжении всего учебного года Лицей являлся ресурсным центром для проведения педагогической практики студентов СГУ, ПИСГУ, СГСЭУ, для проведения олимпиад различных уровней по физике и информатике. На протяжении всего учебного года Лицей являлся ресурсным центром для проведения педагогической практики студентов СГУ, ПИСГУ, СГСЭУ, для проведения олимпиад различных уровней по физике и информатике.

Год 1-4 кл. 5-9 кл кл. Всего Выбытие Прибытие Движение учащихся в течении учебного года

Количество учащихся, закончивших 2009 – 2010 учебный год на «отлично», в сравнении с предыдущими годами

Процент учащихся, закончивших учебный год на «4» и «5»

КлассПредметУчитель % качества 5аМатематика Преображенская Е.В. 92 5бМатематика 100 6б Русский язык Олещенко И.В. 90 7аИстория Никитина Ю.А. 95 8а Русский язык Герасимова С.В бФизика Сычев Ю.Н. 80 Учащиеся, показавшие высокий уровень качества знаний на переводных экзаменах в учебном году

Результаты переводных экзаменов класспредметУчителькачествоэкзаменкачество итог (%) Сравнение(%) 5а Математика Преображенская Е.В б в а Русский Сыщикова О.Н б Олещенко И.В в аИстория Никитина Ю.А бГеография Волкова Н.В вИстория Никитина Ю.А аРусский Герасимова С.В бМатематика Леонкин М.И вБиология Ищенко Н.О аАнглийский Батушанская О.М., Курьянова Н.В аНемецкий Ремизова О.В бФизика Сычев Ю.Н вИстория Федорова Е.Л

Процент качества обучения по параллелям по итогам года

% качества знаний учащихся

Степень обученности учащихся по итогам Итого 2 – 4 кл. СОУ составила 62,2 % (в прошлом году 59,9 %)

Степень обученности учащихся по итогам Итого 5 – 7 кл. СОУ составила 50,7 % (в прошлом году 51,5 %)

Степень обученности учащихся по итогам Итого 8 – 9 кл. СОУ составила 47,5 % (в прошлом году 48 %)

Степень обученности учащихся по итогам Итого 10 – 11 кл. СОУ составила 44,8 % (в прошлом году 50 %)

Сравнение с другими общеобразовательными учреждениями района В целом успеваемость в районе составила 99,89% (2008/2009 – 99,7%), а качество знаний - 43% (2008/2009 – 44,9%) что на 1,9 % ниже результатов прошлого года.

Качество знаний учащихся школ района ОУ Успеваемость Качество знаний 2008/ / / /2010 СОШ 1 100%100%41,3%44,07% СОШ 2 99,9%100%45,3%38,7% СОШ 18 98%100%40,4%28,2% СОШ %99,72%42,5%41,18% Лицей 37 99,6% 99,74%45,7%47,45% Гимназия 3 100%99,72%55,1%54,4%

Развитие компетентностей учащихся (портфолио) клас с % учащихся, имеющих высокий уровень развития % учащихся, имеющих средний уровень развития % учащихся, имеющих низкий уровень развития % учащихся, имеющих недопустимо низкий уровень развития Самый высокий балл по классу Самый низкий балл по классу Средний балл по классу 3а277346,925,533 3б514947,122,536,2 3в ,635,5 4а435746,82137,9 4б643648,124,740 4в435747,222,637

Развитие компетентностей учащихся (портфолио) клас с % учащихся, имеющих высокий уровень развития % учащихся, имеющих средний уровень развития % учащихся, имеющих низкий уровень развития % учащихся, имеющих недопустимо низкий уровень развития Самый высокий балл по классу Самый низкий балл по классу Средний балл по классу 5а851559,828,544 5б455544, в30,75415,350,618,333,2 6а247042,822,732,3 6б ,318,433 6в6,393,749,522,330,4 7а4,536,55960,72338,7 7б3,834,761,535,5 7в10036,821,334

Развитие компетентностей учащихся (портфолио) клас с % учащихся, имеющих высокий уровень развития % учащихся, имеющих средний уровень развития % учащихся, имеющих низкий уровень развития % учащихся, имеющих недопустимо низкий уровень развития Самый высокий балл по классу Самый низкий балл по классу Средний балл по классу 8а5,231,362,542,5 8б ,331,7 8в257542,934,537,5 9а ,242 9б ,931,247,2 9в851525

Развитие компетентностей учащихся (портфолио) клас с % учащихся, имеющих высокий уровень развития % учащихся, имеющих средний уровень развития % учащихся, имеющих низкий уровень развития % учащихся, имеющих недопустимо низкий уровень развития Самый высокий балл по классу Самый низкий балл по классу Средний балл по классу 10а ,219,128,2 10б7,470,422,26727,745,3 10в217940, а12,587,545,720,827,5 11б4,220,87562,321,735,7 11в ,454,1 11г10038,524,528,6

Параллель, ступень обучения Количество обучающихся по состоянию на года Средний балл данной параллели Максима льный балл Минимал ьный балл по итогам 2008/2009 учебного года по итогам 2009/2010 учебного года Динамика 375нет35Нет47,126, ,738,20,546,828 нач. школа (3-4) 16137,736,6-1,147,126, ,533-9,559,714, ,229,2-845,518, ,228,65,457,511, ,527,2-9,350,420, ,236,62,467,922,1 основная школа (5-9) 32134,930,9-467,911, ,530,7-6,86716, ,636-11,66014,7 ИТОГО классы 62937,533-4,567,911,1

Параллель, ступень обучения Удельный вес обучающихся, достигших соответствующего уровеня достижений по итогам 2009/2010 учебного года "Западающие критерии" Оптимальн ый (0,8 – 1) Высокий (0,6–0,8) Средний (0,4-0,6) Низкий (0,2-0,4) Недопусти мый (менее 0,2) Чел.%Чел.%Чел.%Чел.%Чел.% нач. школа (3-4) ,4 основная школа (5-9) 51, , ,6 старшая школа (10-11) --31,65139,28955,443 ИТОГО классы --81,321133,538360,8274,4

Итоговая аттестация 9-х классов (успеваемость)

(качество знаний)

Сравнение годовых и экзаменационных оценок учащихся 9-х классов

Сравнительны анализ качества знаний по общеобразовательным учреждениям района Рейтинговы й номер ОУ Качество знаний по русскому языку 2010 год,% Качество знаний по русскому языку 2009 год,% Качество знаний по алгебре 2010 год,% Качество знаний по алгебре 2009 год,% 1. Лицей 37 83%88%97%96% 2. Гимназия 3 82%96%93%100% 3. СОШ с УИП 2 41%54%58%80% 4. СОШ 1 30%72%27%69% 5. СОШ 18 с УИП 38%61%31%84% 6. СОШ 77 71%62%78%55%

предмет Количество сдававших( в прошлом учебном году) геометрия 33 (28) география 1 (4) физика 32 (33) литература (в основные сроки) 35 (38) история 22 (12) химия 2 (1) биология английский 11 (24) немецкий 2 (2) Итоговая аттестация 9-х классов

предмет Качество % геометрия97 география100 физика100 литература (в основные сроки) 77,1 история13,6 химия100 биология100 английский100 немецкий50 Итоговая аттестация 9-х классов

предмет Подтвердили годовые оценки % Показали результаты выше годовых % Показали результаты ниже годовых % геометрия48,548,53 география100 физика39,659,53 литература (в основные сроки) 42,945,711,4 история27,372,7 химия100 биология100 английский63,636,4 немецкий100 Итоговая аттестация 9-х классов

по Лицею по городу

Из 323 (412) выпускников 9х классов во Фрунзенском районе получили аттестаты: особого образца – 7 человек (5 в Лицее 37). особого образца – 7 человек (5 в Лицее 37). на «4» и «5» - 83 (25 в Лицее 37). на «4» и «5» - 83 (25 в Лицее 37).

В государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) общей школы участвовали 81 учащийся. Кроме обязательных экзаменов по русскому языку и математике: 18 учащихся сдавали ЕГЭ еще по одному предмету; 18 учащихся сдавали ЕГЭ еще по одному предмету; 42 – по двум предметам; 42 – по двум предметам; 17 по трем предметам; 17 по трем предметам; 4 по четырем предметам. 4 по четырем предметам.

предмет Кол-во сдававши х Средний балл по Лицею Средний балл по району Средний балл по области Сравнение область- Лицей Средний бал по РФ Сравн ение РФ - Лицей Математика8153,444,241,2+12,243,7+9,7 Русский язык 8168,463,158,7+9,758,0+10,4 Литература666,259,558, ,0+13,2 Физика2953,748,148,3+5,449,8+3,9 Химия1459,454,352,6+6,855,1+4,3 Биология1470,362,354,5+15,854,7+15,6 География1141,646,347,9-6,352,0-10,4 История1949,544,547,9+1,648,7+0,8 Обществознани е 5459,657,255,5+4,156,0+3,6 Информатика1672,964,665,6+7,362,3+10,6 Английский656,264,251,2+555,1+1,1 Немецкий353,342,434,7+18,641,0+12,3 Результаты ЕГЭ 2010

Результаты мониторинга. (апрель 2010 года) предмет Количеств о детей Оценка 543 Русский язык Математика Литература Окружающи й мир Всего

Соответствие результатов мониторинговых исследований годовым оценкам учащихся выпускных классов начальной школы Результат 4 «А» 4 «Б» 4 «В» Русский язык Русский язык Математик а Русский язык Математик а Русский язык Математика Подтвердил и Повысили Понизили2-----

Итоги муниципального этапа предметных олимпиад: количество призовых мест и грамот ( уч.год) ОУ Математик а Русский язык Английс кий язык Француз ский язык Немецки й язык Химия Биологи я Экологи я 1. СОШ СОШ СОШ СОШ Лицей Гимназия ИТОГО

Итоги муниципального этапа предметных олимпиад: количество призовых мест и грамот ( уч.год) ОУФизика Географ ия Истор ия Общест вознани е Информ атика Итого Матем атика (5-6 кл) Всего за уч. г 1. СОШ СОШ СОШ СОШ Лицей Гимназия ИТОГО

Учащиеся, получившие на муниципальном этапе Всероссийских олимпиад школьников по общеобразовательным предметам несколько призовых мест Ф.И. учащегося, ОУ, класс, предметы. 3 призовых места Ф.И. учащегося, ОУ, класс, предметы. 2 призовых места Купин Николай, лицей 37; 7 класс; Победитель-экология, Призер – биология, математика, Терина Людмила, лицей 37, 11 класс, Победитель – экология, Призер - биология Жуков Александр, лицей 37, 7 класс, Победитель – география, математика, физика Пипченко Евгений, лицей 37, 8 класс, Призер – обществознание, история Колмаков Максим, лицей 37, 10 класс, Победитель – математика, Призер – история, немецкий язык. Кириллова Анастасия, лицей 37, 9 класс, Победитель – экология, английский язык Неведомская Яна, гимназия 3, 10 класс, Победитель – русский язык, английский язык, Призер - обществознание Алексеев Станислав, лицей 37, 11 класс, Победитель – немецкий язык, Призер – русский язык Тома Илья, гимназия 3, 11 класс, Призер – история, английский язык

Учителя, подготовившие наибольшее количество победителей и призеров на муниципальном туре предметных олимпиад п/пПредмет Фамилия, инициалы учителя ОУ Число победителей 1Математика Леонкин М.И. Лицей Математика Макарова М.Ф. Лицей Математика Менькова В.С. Лицей Математика Фролова Л.Н. Лицей История Федорова Е.Л. Лицей История Никитина Ю.А. Лицей Общество Гвоздев АЮ. Гимназия 3 4 8География Князева Н.К. Лицей География Серегина О.Е. Гимназия География Гордеева И.А. СОШ Биология Ищенко Н.О. Лицей Биология Сергеева С.В. СОШ 18 4

Учителя, подготовившие наибольшее количество победителей и призеров на муниципальном туре предметных олимпиад п/пПредмет Фамилия, инициалы учителя ОУ Число победителей 13Экология Ищенко Н.О. Лицей Химия Фролова Е.И. Лицей Физика Сычев Ю.Н. Лицей Немецкий язык Ремезова О.В. Лицей Немецкий язык Кузьмина Н.В. СОШ Немецкий язык Хромова О.А. Лицей Английский язык Батушанская О.М. Лицей Английский язык Курьянова Н.В. Лицей Английский язык Мачехина Н.Е. Гимназия Французский язык Варнакова Г.М. СОШ Информатика Клюшина Л.Н., Антонова Е.В. Лицей 37 5

Квалификация педагогов (включая иной педагогический состав)

Возрастной состав коллектива

Уровень образования (без учебно-вспомогательного)

Участие педагогов лицея в методических семинарах, конференциях, фестивалях, форумах (количество и уровень посещенных мероприятий)

Социальное положение семей в Лицее в учебном году

Социальный статус семей в учебном году

Мониторинговые данные по социальному статусу семей учащихся 2 учебных годов 2 учебных годов

Охват учащихся горячим питанием

Количество учащихся, поступающих в ВУЗы других городов

Учебное заведение Количество поступивших в % СГУ СГСЭУ ,520, ,515 СГТУ ,514 СГМУ8213,53,54,5495, СГАП ,577453,57,5 ПАГС ,52,5 СГАУ242,521,55 ПИСГУ1,514 Консерватори я 1 Другие города Поступления выпускников Лицея в ВУЗы

Процент поступления в СГСЭУ Профиль класса ГуманитарныйФилологический Физико- математический 1311, ,517 Химико- биологический Социально- гуманитарный Социально- экономический

Выбор специальности в высшем учебном заведении Согласно анкетированию выпускников 2010 года Профиль Количество учащихся Выбор по профилю Социально-гуманитарный16 12 (75%) Физико-математический24 22 (92%) Химико-биологический17 17 (100%) Социально-экономический2414 (62,5%)

Выбор учебного заведения выпускниками 9-х классов Класс Количество учащихся Профиль Выбор учащихся 9 «А» 24Филологический Социально- гуманитарный СПУЗ 12 (50%) 9 (38%) 3 (12%) 9 «Б» 27 Физико- математический СПУЗ 26 (96%) 1 (4%) 9 «В» 21 Социально- гуманитарный Физико- математический СПУЗ Другие учебные заведения Второй год 9 (43%) 7 (33%) 2 (9,5%) 1 (5%)

Выбор учебного заведения выпускниками 9-х классов класс СПУЗ ПУ Количество выпускников девятых классов, оставшихся в Лицее (в %)

учебный план по всем предметам выполнен в полном объеме; учебный план по всем предметам выполнен в полном объеме; в Лицее осуществляется мониторинг посещаемости, успеваемости, развития предметных и надпредметных компетенций учащихся, профессионального развития каждого педагога, обеспечена полная сохранность контингента учащихся; в Лицее осуществляется мониторинг посещаемости, успеваемости, развития предметных и надпредметных компетенций учащихся, профессионального развития каждого педагога, обеспечена полная сохранность контингента учащихся; успешно решаются вопросы внедрения методов независимой экспертизы качества знаний учащихся всех ступеней обучения, социализации выпускников 9-х и 11-х классов. успешно решаются вопросы внедрения методов независимой экспертизы качества знаний учащихся всех ступеней обучения, социализации выпускников 9-х и 11-х классов.

Продолжение реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», а именно: апробация перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования второго поколения и подготовка к переходу на ФГОС в рамках основной и средней (полной) школы; апробация перехода на новые федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования второго поколения и подготовка к переходу на ФГОС в рамках основной и средней (полной) школы; повышение качества образования путем внедрения лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности; усиления практико- ориентирующей составляющую процесса обучения с целью развития у учащихся ключевых компетенций; продолжения работы по управлению развитием творческого мышления школьников как основного показателя качества образования; усиления воспитательной функции образования, развития гражданственности и патриотизма; продолжения работа по созданию условий для формирования культуры здорового образа жизни; продолжения внедрения системы независимой комплексной оценки качества образования, повышение качества образования путем внедрения лучших традиционных и новых образцов педагогической деятельности; усиления практико- ориентирующей составляющую процесса обучения с целью развития у учащихся ключевых компетенций; продолжения работы по управлению развитием творческого мышления школьников как основного показателя качества образования; усиления воспитательной функции образования, развития гражданственности и патриотизма; продолжения работа по созданию условий для формирования культуры здорового образа жизни; продолжения внедрения системы независимой комплексной оценки качества образования, участие в мероприятиях по поддержке и повышению социального статуса педагога; участие в мероприятиях по поддержке и повышению социального статуса педагога; совершенствование правового статуса образовательного учреждения (переход в статус автономного образовательного учреждения). совершенствование правового статуса образовательного учреждения (переход в статус автономного образовательного учреждения). Основные направления работы Лицея в 2010/2011 учебном году

Спасибо за внимание.

Соответствия выбора специальности в высшем учебном заведении профилю класса Год Профиль класса Количество учащихся Количество поступивших по профилю ГуманитарныйФизико-математическийЕстественно-математический (72%) 29 (91%) 15 (62%) ГуманитарныйФизико-математическийЕстественно-математический КН и ИТ (69,5%) 26 (87%) 19 (76%) 9 (75%) ГуманитарныйФизико-математическийЕстественно-математический (82%) 21 (81%) 18 (75%) ГуманитарныйФизико-математический КН и ИТ Естественно-математический (57%) 17 (81%) 14 (61%) 16 (73%) ГуманитарныйФизико-математическийЕстественно-математический (71%) 23 (88%) 15 (68%) ГуманитарныйФизико-математическийЕстественно-математический (92,5%) 25 (77%) 9 (47%)

Выбор учениками Лицея ВУЗов Саратова

Параллел ь ФТЛЛМИЛПНдругиеИтого Летнее движение учащихся

Выбор экзаменов учащимися 9-х классов

Качество знаний по итогам аттестации в 9-х классах 2008 – 2009

Итоговая аттестация 9-х классов

предмет Кол-во учащихс я Пороговы й балл Средни й балл по Лицею Средни й балл по городу Сравнени е Лицей- город Средни й балл по РФ Сравнени е Лицей- РФ Мах балл по Лицею Мин балл по Лицею Математика722155(52,6450)38,8+16,2(42%)42,9+28%9024 Русский язык (72,69, 64)59,2+8,8(15%)56,4+20%8955 Основные результаты ЕГЭ

предмет Кол-во учащихс я Пороговы й балл Средний балл по Лицею Средни й балл по городу Сравнени е Лицей- город Средний балл по РФ Сравнени е Лицей- РФ Мах балл по Лицею Мин балл по Лицею Литератур а ,555,35+10,15(18%)61,8+6%8650 Физика ,04+3,96(9%)49+2%6728 Химия73367,847,33+20,47(43%)54,7+24%7949 Биология83563,851,2+12,6(25%)53,4+19%8048 География ,5+10,5(23%)49,7+15%6150 Основные результаты ЕГЭ

предмет Кол-во учащихся Пороговы й балл Средни й балл по Лицею Средни й балл по городу Сравнени е Лицей- город Средни й балл по РФ Сравнени е Лицей- РФ Мах балл по Лицею Мин балл по Лицею История223055,544,82+10,68(24%)48,0+16%8539 Общество-е ,68+4,32(8%)56,7+7,5%7742 Информатик а ,75 + 5,25 (8,5%)56,1+19%8739 Английский ,85+22,15(34%)59,4+41%9950 Немецкий ,51+31,49(68%)43,6+79%8870 Основные результаты ЕГЭ

Состав педагогического коллектива Возраст работников, чел. Образование работников, чел. Педагогический стаж работников до30лет30-40лет40-55летболее55лет среднее общее среднее специальн ое высше е до 3 лет от 3 до 20 лет свыше 20 лет %27%47%16%3%97%3%39%58%

Участие в мероприятиях высокого уровня Всероссийский 1. Школа-конференция учителей «Современное естествознание - школам России» Фролова Е.И. - выступление Кочкина С.В. Сыпченко Г.В. 2. Заочная конференция «Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации» Батушанская О.М. - теоретическое выступление Международны й 1. Педагогический форум «Исследовательская деятельность участников образовательного процесса как средство повышения качества образования» Батушанская О.М. - научно-методический доклад; Лебедева В.В. - мастер-класс; Ремизова О.В. - мастер-класс; Преображенская Е.В. - мастер-класс

Кадровый состав коллектива МОУ «Лицей 37» в

Специальность Общее число пед. и руковод. работников Всего имеют категории Выс. кат. 1-я кат. 2-я кат. Русский яз. и литература 642 Математика541 Начальные классы История321 Информатика3111 География и экономика 22 Биология и экология 3111 Химия11 Физика211 Музыка, МХК 11 Физическая культура 22 ИЗО и черчение 11 Английский язык 743 Немецкий язык 22 ОБЖ11 Преподаватель- организатор ОБЖ 11 Квалификация педагогических и руководящих кадров

Выбор высшего учебного заведения в зависимости от профиля класса

Клас с Количество учащихся Профиль класса Выбор учащихся (план) Выбор учащихся (факт) 9 А 23Филологический 22 (96%) 18 (78%) Социально- гуманитарный 1 (4%) - 9 Б Физико- математический 21 (84%) Социально- гуманитарный 3(12%) - 9 В Химико-биологический 1 (4%) Социально- гуманитарный 9 (37,5%) 8 (23%) Физико- математический 6 (24%) 4 (17%) Филологический 3 (12%) 2 (8%) Социально- экономический 2 (8%) СПУЗ 4 (16%)

классов СПУЗ ПУ21112 Выбор учебного заведения выпускниками 9-х классов