Система работы Симакова Евгения Леонидовича, учителя изобразительного искусства и черчения муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа заседания методического объединения учителей английского языка Тема: Применение нестандартных форм проведения уроков иностранного языка в средней.
Advertisements

Нетрадиционные формы проведения уроков. 1. Уроки с использованием игровых ситуаций: Урок – ролевая игра Телеурок без телевидения Урок - общественный смотр.
Профессиональная компетентность – это способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач профессионального.
Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ « Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области Дедовой.
Нетрадиционный урок как одно из средств активизации познавательной деятельности учащихся. Классификация уроков на нетрадиционной основе, методика их подготовки.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
Нетрадиционные уроки (занятия) в коррекционной школе VIII вида Учитель-логопед Климченко Светлана Рэмовна. Климченко Светлана Рэмовна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
(48352) ДОСТИЖЕНИЯ УЧИТЕЛЯ Юдина Е.М. занимается повышением квалификации: Курсы «Актуальные проблемы организации учебно- воспитательного процесса.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Гуренкова Елена Алексеевна, зам. директора по введению ФГОС МАОУ средней общеобразовательной школы 40 г. Томска VIII Фестиваль педагогических идей и инновационных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11 ИЗОСТУДИЯ « Палитра» Руководитель : Пиянина Людмила Анатольевна.
Попова Ольга Владимировна – учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры МОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа.
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Организация работы студии в ДОУ по художественно-эстетической направленности Авторы: Толокнова Ирина Александровна- зам. зав. по УВР Трифонова Надежда.
Транксрипт:

Система работы Симакова Евгения Леонидовича, учителя изобразительного искусства и черчения муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 6 г. Амурска»

В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования система работы представлена следующими направлениями В соответствии с Концепцией модернизации Российского образования система работы представлена следующими направлениями:

Совершенствование содержание образования; Совершенствование содержание образования; Организация образовательного процесса с учетом интересов, склонностей, способностей учащихся; Организация образовательного процесса с учетом интересов, склонностей, способностей учащихся; Создание условий для положительной социализации учащихся через урочную и внеурочную деятельность; Создание условий для положительной социализации учащихся через урочную и внеурочную деятельность; Формирование своего профессионального личностного «Я» в системе современного образования. Формирование своего профессионального личностного «Я» в системе современного образования.

Триада целей Обучение привитие вкуса к творчеству, претворенного в произведениях искусства, рождаемых детьми в процессе своей деятельности.Развитие Развитие свободного творчества как самовыражение своей души конкретным ребенком.Воспитание Передача опыта людей и их художественного восприятия мира, собственного учительского опыта ребенку в процессе совместного творчества. Творение ЛИЧНОСТИ ребенка

Принципы работы учителя Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма в его проведении; Отказ от шаблона в организации урока, от рутины и формализма в его проведении; Максимальное вовлечение учащихся в активную деятельность на уроке; Максимальное вовлечение учащихся в активную деятельность на уроке; Не развлекательность, а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона урока; Не развлекательность, а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона урока; Поддержка альтернативности, множественности мнений в решении художественных задач; Поддержка альтернативности, множественности мнений в решении художественных задач; Развитие функций общения на уроке, как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения; Развитие функций общения на уроке, как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения; «Скрытая» (педагогически целесообразная) дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям; «Скрытая» (педагогически целесообразная) дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям; Использование оценки в качестве формирующего, а не только результатирующего инструмента; Использование оценки в качестве формирующего, а не только результатирующего инструмента; Создание яркого эмоционального фона для организации урока; Создание яркого эмоционального фона для организации урока; Поиск, формирование базы нестандартных путей решения возникающих проблем, ситуаций, но не унижающих достоинство ребенка; Поиск, формирование базы нестандартных путей решения возникающих проблем, ситуаций, но не унижающих достоинство ребенка; Вдохновение, импровизация, педагогический артистизм. Вдохновение, импровизация, педагогический артистизм.

Направления деятельности Создание условий для организации творческой деятельности на уроке

Организация творческой деятельности учащихся Направления деятельности Урочная деятельность Внеурочная деятельность Через нестандартные формы уроков Через трансформацию стандартных способов и методов организации уроков Через использование различных художественных приемов Через организацию деятельности школьной изостудии Через организацию деятельности школьной ART-галереи

Урок – дизайнерский проект

Урок - защита своего творческого мастерства

Урок – рассказ о художественных ремеслах

Урок – выпуск стенного плаката

Урок – смотр самодеятельной выставки

Художественные приемы РисунокРисунок ЖивописьЖивопись АппликацияАппликация ВоскографияВоскография ЛепкаЛепка КоллажКоллаж Декоративно-прикладное творчествоДекоративно-прикладное творчество

Используемые материалы Пластилин Пластилин Картон Картон Цветная бумага Цветная бумага Акварель Акварель Гуашь Гуашь Графические средства Графические средства Природный материал Природный материал

Трансформация стандартных способов и методов организации уроков в решении возникающих проблем «Устали сидеть в кабинете» Предлагаю урок-пленер Нет альбомных листов Предлагаю расписать витраж Нет кисти Есть другие способы выполнения работы Не получается рисунок Делай коллаж Желаешь продемонстрировать процесс собственного творения Твори на классной доске, на мольбертах

Школьная изостудия «РАДУГА» ШКОЛЬНАЯ ART-галерея Персональные выставки Тематические выставки Передвижные выставки Экскурсии Участие в различных конкурсах детского творчества

Опыт, приобретаемый учащимися: Формирование первоначальных знаний, умений и навыков изобразительного искусства; Формирование первоначальных знаний, умений и навыков изобразительного искусства; Приобретение первого социального опыта, ценностных установок, ориентаций; Приобретение первого социального опыта, ценностных установок, ориентаций; Формирование культуры диалога, уважения и самоуважения, оценки и самооценки результатов творческого труда; Формирование культуры диалога, уважения и самоуважения, оценки и самооценки результатов творческого труда; Развитие выдумки, фантазии, воображения, творчества; Развитие выдумки, фантазии, воображения, творчества; Практические навыки проектной деятельности, умения делать достойные подарки своими руками, украшать интерьер жилища, доставлять радость окружающим. Практические навыки проектной деятельности, умения делать достойные подарки своими руками, украшать интерьер жилища, доставлять радость окружающим.

Результаты профессиональной деятельности Имеет 25 призеров краевых и районных конкурсов, олимпиад, фестивалей; Ребята ежегодно становятся победителями конкурсов рисунков «Берегите лес от пожаров»,«Защитим зимующих птиц», «Праздник Детства».

ГодКонкурсы, олимпиады, фестивалиРезультатФамилии учеников 2000 Районная олимпиада по ИЗО Краевая олимпиада по ИЗО 1 место Панцуркина Екатерина 2001 Районная олимпиада по ИЗО Районный конкурс рисунков «Берегите лес от пожаров» Районный конкурс рисунков «Безопасное колесо» Районный конкурс рисунков «Дарите радость людям» 2 место 1 место Чипизубова Елена Новикова Яна Мамедова Самира Новикова Яна 2002 Районная олимпиада по черчению Краевая олимпиада по черчению Районный конкурс рисунков «Берегите лес от пожаров» 1 место 5 место 1 место Заварыкина Наталья Ким Регина 2003 Краевая конференция «Дети Севера» Районный конкурс рисунков «Берегите лес от пожаров» Лауреаты 1 место Новикова Яна Волощук Екатерина Ягодина Марина Прейзнер Ольга Тараненко Юлия 2004 Районная олимпиада по черчению Краевая олимпиада по черчению Районный конкурс рисунков «Берегите лес от пожаров» Школьный конкурс рисунков «Берегите лес от пожаров» Районный фестиваль детского творчества «Праздник Детства» 1 место 3 место Лауреаты 1 место Мельникова Виктория Заманова Яна Новикова Яна Казакевич Кристина Шилинцева Ксения Гаер Яна Хлевная Анастасия 25 учащихся награждены грамотами Чипизубова Елена Оленич Галина

От эмоций, через знания, к творчеству - таков путь к сердцу ребенка!