5 основных ошибок при переносе сроков проекта Команда и Заказчик SPM Conf 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как команда показывает, что проект опаздывает IT Pecha Kucha.
Advertisements

Сергей Бережной (специально для клуба Stratoplan.ru)
Эффективная работа с командой Заказчика Сергей Бережной Тренер и автор блога anotherpm.com.
Почему команда не принимает руководителя и что с этим делать Сергей Бережной
Разработка ПО как Сервис Фокусируемся на Заказчике Сергей Бережной. PM Labs 2010.
Код менеджера Сергей Бережной
Проблемы Enterprise-level Заказчиков при выходе в аутсорсинг PM Zone 15.
Руководитель проекта - жизнь после найма (как ее обустроить) Селиховкин Иван.
Управленческие инструменты 23 октября 2014 г.. 4 принципа конструктивного общения Четыре принципа конструктива, предложенные Энди Гроувом, одним из основателей.
Аутсорсинг как сервис. Новый взгляд на отношения с Заказчиком Харьков, PM club.
Как сделать Ваши рассылки эффективными? Почему письма одних компаний люди ждут, а от других отписываются? Как сделать так, чтобы клиенты совершали целевые.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ В ИДЕОЛОГИИ, ПЛАНИРОВАНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ 2.
1,45+0,15 0,2*8 9,8-5,9 3,9:1,3 30*0,01 10:2,5 (найдите ошибку) 1,6*4=64 1,4*5=70 17,4-5=16,9 6,4+0,8=6,12 7,2:36=2.
Михайлова Тамара Борисовна учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия 90».
«Чужой среди своих»: рекомендации по внедрению СЭД в новых экономических условиях своими силами Плешкова Елена Ведущий консультант ООО «Синера»
Социальный проект «Успешное будущее!» Автор: студентка 2 курса группы ПРП-21 Рыжова А.А.
Конфликты и способы их разрешения. Проблема/ конфликт 1.Анализ: в чем проблема?Анализ: в чем проблема? 2. Охлаждение чувств 3. Оценка сил 4. Выбор стратегии.
4 ошибки менеджера в обучении подчинённых Юрий МАТВИЕНКО.
Проблема общества – конфликт между родителями и ребенком.
Написание и обновление стратегических годовых планов Ричард Мэггс Астана, сентябрь 2014 года.
Транксрипт:

5 основных ошибок при переносе сроков проекта Команда и Заказчик SPM Conf 2011

Обо мне Сергей Бережной Руководитель проектов Консультант Эксперт по взаимоотношениям с Заказчиками в ИТ Автор блога anotherpm.com Тренер. Автор курса «Аутсорсинг как сервис» Активный участник сообществ и конференций

Предыстория

5 ошибок До переговоров Слишком поздно Слишком много лишних действий Во время подготовки нового плана Нереалистичные обещания Слишком оптимистичные прогнозы После переговоров Слишком рано расслабляемся

Ошибка 1: Слишком поздно… Идентифицируем проблему Пытаемся решить внутри проекта Приходим к Заказчику

Ошибка 1: Что поможет? Измерять прогресс Договорится о правилах Поделится этим с командой

Ошибка 1: Что в итоге? Ранее обнаружение Правильная реакция Командная поддержка

Ошибка 2: Слишком много лишних действий Много писем «Почему я не виноват…» Много дискуссий и действий Мало толку

Ошибка 2: Что поможет? Думать о проекте, а не о себе «Взгляд из будущего»

Ошибка 2: Что в итоге? Если вы сделаете, то никто не вспомнит о проблемах Если вы не сделаете, то всем будет все равно почему

Ошибка 3: Нереалистичные обещания Мало времени на изучение причин Заказчик слишком прессует Хотим быть «хорошими» для Заказчика

Ошибка 3: Что поможет? «Мне нужно столько-то времени на оценку» Указывать погрешность оценки Не врать себе и другим

Ошибка 3: Что в итоге? Более реалистичные обещания Нет пере-переносов проекта

Ошибка 4: Слишком оптимистично… Оцениваем риски «Подвигаем» оценки к меньшую сторону Считаем работоспособность

Ошибка 4: Что поможет? Стресс тест плана Взять паузу и подумать о рисках Задать себе правильные вопросы

Ошибка 4: Что в итоге? Более реалистичные обещания Нет пере-переносов проекта

Ошибка 5: Теряем контроль Рано расслабляемся Слишком устали и невнимательны Слишком заняты своей победой

Ошибка 5: Что поможет? Это еще не победа Зарезервировать время на контроль Back to hands on!

Ошибка 5: Что в итоге? Не теряем достигнутого Нет пере-переносов проекта

ВЫВОД

Перенос сроков? Совет Кэпа…

Просто избежав этих ошибок

Follow me Сергей Бережной anotherpm СПАСИБО