Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование учительского корпуса через использование цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе. Начальник ЖММЦ Кацунова Г.Ф.
Advertisements

Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Приветствуем коллег на курсах повышения квалификации Создание ИОС в условиях нового стандарта начальной школы.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Образование – высшее Педагогический стаж – 28 лет Категория – высшая с 2000 г.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Формирование ключевых педагогических компетенций ИКТ – компетентность Сообщение подготовила: учитель истории и обществознания МОУ СОШ 12 г. Балашова Саратовской.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Мониторинг готовности общеобразовательных учреждений Камчатского края к переходу на новые федеральные государственные образовательные стандарты (по состоянию.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Транксрипт:

Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя начальных классов в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС)

Разработана на основе: ФГОС; Основной образовательной программы начального общего образования (НОО); Программы повышения квалификации специалистов МОУ ДПО УМЦ «Информационно- коммуникационные технологии» Программа учебного (модульного) семинара МОУ ДПО УМЦ

формирование универсальных учебных действий (УУД) способность к организации самостоятельной учебной деятельности формирование ИКТ- компетентности обучающихся Содержание современного начального общего образования (НОО)

Требования ФГОС к результатам обучающихся активное использование средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных видов и способов работы с информацией

Требования к условиям реализации образовательной программы НОО наличие информационно-образовательной среды ОУ; компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением ИКТ

совершенствование базовых ИКТ-компетенций переход к профессиональной ИКТ-компетентности Повышение квалификации учителя начальных классов в области ИКТ

Результаты обучения по программе учебного (модульного) семинара 1.Уметь: безопасно использовать персональный компьютер, как техническое средство и его основные устройства в соответствии с их назначением; применять средства и инструменты ИКТ для решения профессиональных задач, в том числе осуществлять в электронной (цифровой) некоторые виды деятельности

Результаты обучения по программе учебного (модульного) семинара 2. Владеть в совершенстве способами и приемами: организации рабочих мест педагога и обучающихся; работы с текстовой, визуальной, звуковой информацией; работы в открытом учебном информационном пространстве сети Интернет; использования дистанционных технологий и ресурсов сети Интернет для организации дистанционного общения (обучения)

«ФГОС и Основная образовательная программа НОО в аспекте использования ИКТ» «Рабочие места педагога и обучающихся в условиях функционирования информационно- образовательной среды ОУ» « Технологии и ресурсы сети Интернет для организации дистанционного общения (обучения) в профессиональной деятельности» Блоки программы учебного (модульного) семинара «Открытое информационное пространство сети Интернет и его использование в педагогической практике» «Текстовая, визуальная и звуковая информация в профессиональной деятельности. Различные виды и способы работы с информационными объектами»

Назначение программы учебного (модульного) семинара 1.Решение проблемы целенаправленного профессионального использования ИКТ при формировании УУД обучающихся в рамках функционирования информационно- образовательной среды ОУ. 2. Выполнение требования ФГОС к непрерывности профессионального развития педагогических работников ОУ.

Желаем учителям начальных классов повышения качества образования в условиях введения ФГОС и приглашаем пройти обучение по программе МОУ ДПО УМЦ в 2011 году