Методика формирования стереотипов поведения. По И.З. Гликман «Воспитатика» МГПУ, факультет ИЗО 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к предмету «Экономика и менеджмент». Менеджмент – это вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях, умение добиваться.
Advertisements

Нравственное воспитание через физкультуру и занятия спортом Педагогический совет МБОУ СОШ 98 Подготовила: учитель физической культуры Бавыкина С.А.
Правовое воспитание несовершеннолетних в современных условиях. Презентация к докладу на педагогическом совете МБСКОУ ГОШИ г. Подготовила ГУЛИДОВА.
«Социальный контроль» Презентацию подготовил: Студент 1 курса, Ефимов Максим ФИСЭУ. Группа 3601.
Презентация на тему: Жить по правилам Презентацию подготовил Кузнецов Влад 7 «Б»
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
1. В чем сущность и особенности воспитательного процесса?
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
Изучение личности школьника как главного показателя эффективности процесса воспитания Изучение личности школьника как главного показателя эффективности.
Теория и методика физического воспитания Принципы системы физического воспитания.
Психологические основы методов воспитания. План: Понятие и сущность методов воспитания Приемы воспитания Принципы закономерности воспитания Основные теории.
«От оценки - для контроля, к оценке - для развития»
Проект программы воспитательной работы школы «Окно в будущее» МОУ Чернопенская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района АВТОР:
Учитель начальных классов, классный руководитель - Васина Галина Николаевна Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа.
Виды, формы и методы нравственного воспитания «Сердцевина нравственного воспитания – развитие нравственных чувств личности» В.А. Сухомлинский.
Способы воспитательного воздействия на человека Методы воспитания.
История развития кафедры общепсихологических дисциплин.
Диагностика личностного роста в деятельностном воспитании.
« Права ребенка » « Наш уголовный кодекс » « Преступление и наказание » « Вредные привычки у родителей » « Права и обязанности школьников » « Конституция.
Роль правового воспитания в профилактике правонарушений школьников
Транксрипт:

Методика формирования стереотипов поведения. По И.З. Гликман «Воспитатика» МГПУ, факультет ИЗО 2010 г.

Стереотип поведения – это устойчивое образование психики, поведенческая установка, обеспечивающая стабильное повторение определённого поведения.

Большая часть поведения обуславливается сложившимися привычками. Привычка гарантирует определённое поведение.

Бывают и вредные привычки, избавиться от которых очень сложно.

Упражнение – целенаправленное повторение действий для выработки стереотипов поведения.

Для формирования культурного поведения у детей необходимо организовывать жизнедеятельность как незаметное упражнение в правильном поведении.

В ходе эпизодического упражнения дети, подготовленные педагогом, совершают поступки, демонстративно выполняют и повторяют социально одобряемое поведение.

Приучение – вид упражнения в правильном поведении. 1.Педагог объясняет 2.Показывает правильный пример действий 3.требует от детей соответствующего поведения 4.контролирует его 5.корректирует в случае отклонения 6.добивается регулярного повторения требуемого поведения.

Педагогическая организация жизнедеятельности детей. В свободной, повторяющейся деятельности привычки складываются легко и просто. Нужно наполнить повседневную деятельность школьников нравственно-ценностными отношениями.

Общественное поручение. Каждый школьник стремиться получить общественное признание и оценку своей значимости. Личность воспитывается в специально организованной деятельности, пронизанной социально ценными отношениями. Выполняя поручения, дети тренируются в руководстве общественными делами.

Чтобы каждый школьник выполнял общественные поручения, школа должна быть наполнена разнообразной деятельностью.

Зная методы упражнения в правильном поведении, мы лучше организуем этот процесс.

Презентацию сделал студент 2 курса 211 группы факультета ИЗО Стариков Павел. Преподаватель И.З.Гликман Москва 2010 г.